skyline12 0 Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 вот такая вот проблема.небольшой провал при разгоне.и на холостых машину колбасит как ненормальную.если оборотов прибавить, то расколбас пропадает(но оборотов нужно прибавлять много без тахометра не могу сказать сколько,но предполагаю, что под 1500.не могу же я с таким холостым ездить вчера поставил новый эмк взамен неработающего старого.сегодня ехал по горам и думал что еще немного и придется тачка отдать на прокачка, потому как ехать не хотит-тупит дергается при разгоне.если разогнать, то на больших оборотах едет вроде без тупизма и дерганья.зажигани до не могу поставил раньше насколько можно, один фиг ничего не изменилось.менял эмк на старый субъективно вначале было получше, но потом та же самая фигня тупизм и дерганье при разгоне уважаемые товарисчи не будете ли вы столь любезны чтобы подсказать чайнику,что завтра с утра ему нужно будет поковырять в своем космолете! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Смотри свечи, провода ВВ, карб. А зажигание пусть знающие люди настоят. Есть вариант что поршя посыпались. А ещё проверь массу. Как бы не банально было но иногда помогает. От акума к кузову. Чтоб контакт был хорошый и на клеме тоже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 дергается,не едет, на высоких оборотах машина перестает ехать;Дергается при движении...и вообще в "поиск" тебе - вдруг похожее найдешь "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chits 0 Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 СТОкарбуляторы делаю хорошо тут. 8097 521 28 46 Андрей3325712 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skyline12 0 Опубликовано 24 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 всем спасибо за советы!я бы заехал на сто, но из Судака (Крым) стоимость ремонта превысит стоимость нового карба раз в 5 может кто подскажет.выкрутил свечи, а они черные.богатая смесь, позднее зажигание,что?еще не работает вакуумник на что влияет сей девайс? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 еще не работает вакуумник на что влияет сей девайс?На коректировку УОЗ в зависимости от нагрузки (как давишь газ) на двиг - это если ты о вакуумном регуляторе на трамблере...свечи черные = богатая смесь "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skyline12 0 Опубликовано 25 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 спасибо за помощь!купил сегодня вакуумный регулятор.все равно не могу понять как он действует.вот он не работает, трамблер поставил на предпоследнее деление перед +.летит шо дурная,расход до 7 литров.так зачем нужен вр?как реально он действует?он может влиять на то, что на холостых машину трусит (идет вибрация). да проверили карбюратор он в идеале и со и т.п! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Михалыч- 0 Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 спасибо за помощь!купил сегодня вакуумный регулятор.все равно не могу понять как он действует.вот он не работает, трамблер поставил на предпоследнее деление перед +.летит шо дурная,расход до 7 литров.так зачем нужен вр?как реально он действует?он может влиять на то, что на холостых машину трусит (идет вибрация). да проверили карбюратор он в идеале и со и т.п!Первым делом смотрим свечи - по ходу машина троит... если все гуд, меряем компрессию - если гуд проверяем прибором провода, меняем бегунок, крышку трамблера, датчик хола, возможно коммутатор и катушку (хотя 2 последних пункта вряд-ли), если и после этого нет перемен, то везем авто к карбёру... Хотя может и топливный фильтр быть подзабит или сетка в карбе, опять-же редкость. Если на оборотах валит, то ваккуумный ускоритель и подача топлива не причём... Для начала хватит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 может просто удалить конденсат в крышке трамблера? С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти