Sashok 0 Опубликовано 20 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2005 Расскажи плиз, как наклейки на стопаки делал? Ты их на плотере вырезал, а потом на монтажную пленку, и на фары клеил? *****VAZ *****Connecting People Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 20 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2005 Денис, не обидишься? Это не наклейки. Это краска. На плоттере были вырезаны наклейки, наклеены на подготовленный фонарь, и задуто краской. Я вот тоже так буду делать. Очень хорошая маскировка получается - и все сигналы видно, и цвета скрывает. По датчику - у меня стоит от Лянчи - проработал 2 месяца. Причина - сам датчик. Прибор менять на более лорогой по-моему бессмысленно - дорого (неоправданно). Если тах еще можно, то эти - круто. Цены порядка 50-70 евро. Я себе делаю как в питерской восьмерке - по центру, в отдельном корпусе, 3 прибора. В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 21 января, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 Да! Блейд прав - это краска. Вырезаем на плотере трафарет - в моем случае это полоски тольщиной в 2 или 3 мм. Потом весь этот трафарет клеем монтажной пленкой на свезевымотую фару и снимаем монтажку. Везем к маляру, так как в этом случае, узнав предварительно сколько стоят новые фары, сам проверять свои малярные способности не рискнул, а он делает слой грунта и слой краски. Сушим. Учитывая что слои тоненькие- полосы получаются почти прозрачные и просвечиваются отлично. По крайней мере за полтора года никаких проблем с сотрудниками ГАИ не было. Датчик сделаю на обеде фото и описание. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok 0 Опубликовано 21 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 Так ты че, получается не снимал пленку, а поверх нее красил?ит Каким образом она тогда прозрачная осталась *****VAZ *****Connecting People Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 21 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 Пленка потом отрывалась В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 21 января, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 Да все правильно, сохнет и отрываем пленку. Но я это не делал - делал маляр. Наверное отрывать надо не когда уже высохла, а когда подсохла чтобы весь слой не полез за ней... DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 21 января, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 Продолжаем фотоотчет: Фото девственно чистого и практически не тронутого подкапотного пространства: DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 21 января, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 обрезанный фильтр готовится к отставке: DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 21 января, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 Фото обшитых передних стоек: DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 21 января, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 К вопросу о задних фарах: Мои крашенные: DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения