Рекомендуемые сообщения

со стороны

Просвити, что это за переходник красный на карбе. С чего он ???
С Москвича... ;) Старый испытанный тюнинх для карбов.... Изначально был черный - но красный же рулнее..... :) :) :D:lol::D:lol:
Спасибо ;) А как на щот изменений в работе двига? Почуствовал разницу? :ph34r:
Не могу представить тюних без красного и желтого колера :D:D:D

С помощью доброго слова можно сделать многое.

А с помощью доброго слова и пистолета... можно сделать все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 388
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ШЛанг который к черепашке от фильтра идет создает сильное противодавление. Нада менять на гладкий, без гармошки. Есть такие рукава толстые, маслостойкие. ;)

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

со стороны

Просвити, что это за переходник красный на карбе. С чего он ???
С Москвича... ;) Старый испытанный тюнинх для карбов.... Изначально был черный - но красный же рулнее..... :) :) :D:lol::D:lol:
Спасибо ;) А как на щот изменений в работе двига? Почуствовал разницу? :ph34r:
Я же и говорю - что у меня в принципе "почти прямоток" и был - просто не такой веселый... :) Поэтому как таковой разницы особо нет... Но опять - же будет нормальный 95, решу проблемы чтобы не дергалась и будем смотреть... ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ШЛанг который к черепашке от фильтра идет создает сильное противодавление. Нада менять на гладкий, без гармошки. Есть такие рукава толстые, маслостойкие. ;)

Надо будет поискать... Я тоже думал об этом - но не видел толстый рукавов. От чего может подойти?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение "дерганья"... :( Утро - еду на работу по прямой 100-120 все нормально... въезжаю в центр где пробки- пипец не едем а только пердим и дергаемся... проезжаю центр, выезжаю на прямую... с криком "а з;;№;№" в общем надоела раскочегаривая ее до 140 и потом сбрасываю до обычных 100-120 - машина идет ровно... потом опять въезжаю где разгон-торможение - опять затыки.... :( Попробую вечером к карбюраторщикам заглянуть. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ШЛанг который к черепашке от фильтра идет создает сильное противодавление. Нада менять на гладкий, без гармошки. Есть такие рукава толстые, маслостойкие. ;)

Надо будет поискать... Я тоже думал об этом - но не видел толстый рукавов. От чего может подойти?
Я где то на рынке видел такие. Для своего космича покупал полметра. Как вариант искать трубу такую, делать 1 изгиб на сварке...видел трубы как люминевые, так и с нержавки. Исчо есть пластиковые, но их нада проверить на устойчивость к маслу-бензину.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь скока стоят скобы на вентилируемые диски? 250 грн! Я афигел.

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь скока стоят скобы на вентилируемые диски? 250 грн! Я афигел.

:( Судя по всему передние вентилируемые пока откладываются... :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина "дерганья" машины был отходящий разъем на трамплере... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера сделано немного:

между задними столбами вварена труба 40мм толщина. :blink: ощущения !! B) Машина как влитая теперь!!!

Константирован почти полный пипец днищу в виде:

post-29-1117109660.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.