Стойки на восьмеру


Рекомендуемые сообщения

Так позвольте, как это оказалось, я ведь еще в первом посте написал что нифига не понимаю в данном вопросе, и просил обьяснить мне что скрываеться за возгласами супер.

даже вроде просил покатать, кому не жалко, на мего супер тачке :)

И ничего не утверждал, написал специально что у меня авторитет такой же как у слов супер, тоесть никакой.

отсюда ничего удивительного что написал фигню теоретически, ибо ни разу не крутил из руками, потому что параметров масса, а ни один не фигурирует в доказательствах супера :)

И ни трогал я никого, пытаюсь достучаться до истинны приближенной к первой инстанции :)

Если бы я продавал какие-то амики, то канечно написал бы супер, берите, и ссылку из буклетика или на большой гоночный опыт производителя сетовал. но я ничего не продаю :)

Ну и все! Забей! А что толку, что вместо "супер!" будет написано например: клапан дросселя настроил на усилие 13кг/с*см.кв. - стало лучше на ходе сжатия при скорости движения штока 10м/с и ускорении на 100мм - 30Гэ, при 150км/ч "динамометрический коридор" стал меньше на 0,5метра и трясет нещадно на брусчатке, а в 3-ем правом повороте недостаточная поворачиваемость составила 54,32км/ч. Ну как настройка?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 182
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну и все! Забей! А что толку, что вместо "супер!" будет написано например: клапан дросселя настроил на усилие 13кг/с*см.кв. - стало лучше на ходе сжатия при скорости движения штока 10м/с и ускорении на 100мм - 30Гэ, при 150км/ч "динамометрический коридор" стал меньше на 0,5метра и трясет нещадно на брусчатке, а в 3-ем правом повороте недостаточная поворачиваемость составила 54,32км/ч. Ну как настройка?!

мне так отлично, есть цифры, есть что сравнивать :)

ну а глобально, для населения, толку никакого никогда не будет, все равно все купять, то что продавец красивее напарит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

впечатления людей не подкреплены никаким логическими обьяснениями, просто эмоции :)

Я тебе не эмоции говорю, а конкретные данные и статистику!

Я в неделю продаю до 100 пар разных амортизаторов, и с людьми общаюсь которые и того больше!

А вот логики в твоих действиях не вижу :fool:

Вместо СААЗа, купить СААЗ + перепаковать его (и потерять при этом гарантию), и в итоге получить СААЗ !!! Но дороже и без гарантии....

А про настройку СААЗа под самару.... Я тебе чесно скажу, они в лучшем случае в середине всех производителей по подбору параметров!!

И если у тебя есть цифры твоих а\м, которые по твоему (не очень грамотному) мнению подобраны лучше чем импорт - я готов приехать и на стенде это посмотреть!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне так отлично, есть цифры, есть что сравнивать :)

ну а глобально, для населения, толку никакого никогда не будет, все равно все купять, то что продавец красивее напарит :)

Вот чем хороши амортизаторы, а обычно это даже не амортизаторы, а коиловеры. Тем, что имея три настройки регулировок по отбою, пяток по сжатию + пружины "туда-сюда" - и при этом не требую демонтажа = вот это гульня! Их можно заи :fuck: ать регулируя и сравнивая результаты! Только одно НО - что бы купить "гульню", нужно продать ВАЗ :mega_shok: !

Так что компромиссные решения нужны...

....а тут такой продавец с КаЗяБаЙ (сука бренд!) стоит, шелестит красивой оберткой и цена («чуток» дороже СААЗа) и красиво выглядит (они же понимают, что "глазами" покупают тоже) и гарантия без ограничения пробега (пока лежат в багажнике) и не паришь себе мозги (вот же! лежат-купил-поставил-результат-супер!) и можно на тусовках блатовать (ну а как же! ты ж нелох на СААЗах ездить)...

:ph34r: Ни кого не хотел обидеть - это просто пример к тому, что работает целая индустрия над тем -что делать, как делать, как продать и т.д. при том не важно что...

А вот другая ситуация...

... с глуповатым выражением лица, подошел к людям с суровыми лицами в гараже: - Здравствуйте (это конечно перебор - тут так не принято)! А кто МастерЙода?! - Шо нада? - Да я звонил по поводу бла-бла-бла.... - А! Идинах! ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ! Шуткаюмора такая! Короче сделали .ля, тебе .ля, ах!уитить!эльно! Забира нах! Терь .ля, в левом павароте .ля, твоя задница буэт в акне, если не пристегнут бушь - прикинь! Да? Во какая перегрузка!!! А эта - написьник те бесплатно, шобы яйца не гримели! А то все - торпеда, да торпеда! УЙХнах! Торпеда не будет успевать гриметь! Зажали так .ля, шо можно сбрасывать с 10-ого этажа .ля! Забира, да не ссссыы, маслом руки не испортишь! ыыыыыы! - А где мои бла-бла-бла?! - ЫЫЫЫ! А вон, четыре лома стоит нах!!! Резьбу прогони нах, что бы легче закручивать!!! ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ! И не забуть, обрезать нах, полпружины .ля, а то ваще не пачуствуэшь!!! Ыыыыы!... На стрелке: - Амортизаторы сам МастерЙода делал! Супер!

:ph34r: Ни кого не хотел обидеть - это просто пример к тому, что вроде и делают нормально и "что-то знают", но зачем же так ругаться то?! АААААААА Я сам раговариваю матом :ph34r: ...

Разница. И кому-то проще, не вдаваясь в подробности устройства амо купить в первом варианте и не парится , а кому интересно "порох понюхать" - пойдет в гараж...

Я тебе не эмоции говорю, а конкретные данные и статистику!

Я в неделю продаю до 100 пар разных амортизаторов, и с людьми общаюсь которые и того больше!

А вот логики в твоих действиях не вижу :fool:

Вместо СААЗа, купить СААЗ + перепаковать его (и потерять при этом гарантию), и в итоге получить СААЗ !!! Но дороже и без гарантии....

А про настройку СААЗа под самару.... Я тебе чесно скажу, они в лучшем случае в середине всех производителей по подбору параметров!!

И если у тебя есть цифры твоих а\м, которые по твоему (не очень грамотному) мнению подобраны лучше чем импорт - я готов приехать и на стенде это посмотреть!

Уважаемый Продавец!

Каждый выбирает свой путь!

Не будь так категоричен и покупатели к тебе потянутся!

То, что ты продаешь до 100 пар в неделю - молодец! Ты хороший продавец (наверно)! И общаешься с ЛЮДЬМИ (точно людьми?! ЛЮДИЩИ наверно больше подходит), которые и того больше продают - улыбнуло! Почему? Потому, что некоторые ЛЮДИ, даже не знают зачем "это" нужно, что он продает. Потому что он знает другое ВОЗВРАТ и ПРИБЫЛЬ, а больше ему не интересно (я не говорю, что все такие - я тебе мысль свою условно обозначил).

Здесь я скажу так, небольшое еврейское правило:- ДОХТОР, если хочет проехать на "другой" подвеске - должен договариваться и подъезжать (ему же это нужно?!). Если ТЫ готов смотреть на стенд - приглашай, оплачивай (если в этом есть необходимость) и смотри!

:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Продавец!

обсуждение переросло во флуд :flood:

Я никого не уговариваю, и что вы поставите - ВСЕ РАВНО !!!

Я лишь пытался аргументировать свою позицию!

А сделать это могу, т.к. обладаю необходимыми данными и опытом, статистикой и отзывами!

Если кого-то усомнит технологии,качество и надежность каяба - ваше дело...

Кому интересно, вот информация:

http://www.kyb.ru/kyb_corp/our_progress.php

http://www.kyb.ru/kyb_corp/index.php?PHPSE...599999d3f05d169

не поленитесь почитать, а потом доказывать!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот логики в твоих действиях не вижу :fool:

Вместо СААЗа, купить СААЗ + перепаковать его (и потерять при этом гарантию), и в итоге получить СААЗ !!! Но дороже и без гарантии....

А про настройку СААЗа под самару.... Я тебе чесно скажу, они в лучшем случае в середине всех производителей по подбору параметров!!

И если у тебя есть цифры твоих а\м, которые по твоему (не очень грамотному) мнению подобраны лучше чем импорт - я готов приехать и на стенде это посмотреть!

брат давай расставим точки над и. я пришел в тему как лох, ничего не разбирающийся в стойках. Посмотрел на стандартные возгласы то в топку, то не в топку, понял что тема стандартная. Решил таки вдруг попадуться специалисты которые еще не задолбались, это все читать (потому что это реально напряг, одно и тоже каждый день) и обьяснят мне,

зачем жеж, какие бенефиции я получу заменив свой стандартный сааз, на какую-то инодорогую фигню.

мой сааз прошел уже 60 тык и ему ни в одном глазу и мне не напряжно на ем ездить, и что по этому поводу скажут критики и доброжелатели.

И настройку ему под самару произвели на заводе, думаю у них даже есть результаты всех в мире технологических замеров, это к производителю :)

Я не нахожусь на стороне сторонников каябов-коней, ни на стороне перепаковщикоа саазов, у меня стандартные заводские стойки, которые не приносят мне никаких проблем.

так как в теме таки ничего выясняться не стало, я начитался матчасти, и указал что есть реальные параметры, попросил пооперировать ими при сравнении, так как сравнивать нужно цифры (процент возврата тоже цифра, но к показателям амиков отношения не имеет, если рассматривать веселый случай когда ничего-таки возвращать не нада :)

здесь разговор был больше теоретический, так как стал вопрос какие лучше (в нашем случае, какие лучше заточены под зубилу),

так что я не совсем понимаю зачем идет война, и почему нет реальных показателей превосходства чего-то перед заводским комплектом.

из чтения матчасти я узнал себе много нового, про такую часть часть авто, как shock absorbers, скажем так узнал все о чем спрашивал, только война кинула прочитать это самому :)

вывод теоретически один, лучше всего настраивать это все под конкретную свою машину, но как сказано выше, это довольно дорого и в нашем случае пойдет только как игрушка, уж если очень захочеться что-то понастраивать :)

остальное все основано чисто на взаимоотношениях людей, я бы например покупаю вещи очень и очень занудно, и пока сам не узнаю дофига всего (либо убежу себя что знаю) не иду в магазин.

но это не исключает возможности что когда мои стойки пробьються я просто тупо пойду на базар и куплю первоеже попавшееся гавно, ибо в жизни бывают разные настроения и приоритеты :)

лана, я так понимаю дальше мое занудство уже никому не интересно :) пойду про что-то другое поговорю :)

кстати кому интересно в поисках литературы, скачал скан очень древней книги Керола Смита Tune to win, ничего нового конечно, самое древнее в мире описание того как что работает и как должно работать, 1978 год :)

язык аглицкий.

выкладывать не буду ибо (с), а кто хочет могу выслать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брат давай расставим точки над и. я пришел в тему как лох, ничего не разбирающийся в стойках. Посмотрел на стандартные возгласы то в топку, то не в топку, понял что тема стандартная. Решил таки вдруг попадуться специалисты которые еще не задолбались, это все читать (потому что это реально напряг, одно и тоже каждый день) и обьяснят мне,

зачем жеж, какие бенефиции я получу заменив свой стандартный сааз, на какую-то инодорогую фигню.

Если ты такой занудный (покупатель), я готов предоставить тебе для теста (испытаний на специализированном оборудовании) комплект амортизаторов (патронов стоек) фирм:

От себя:

KAYABA http://www.kyb.ru/products/detail.php?ID=1...9a4a75752390e51

FENOX http://www.fenox.com/rus/catalog/podves/amort/

АГАТ http://www.agat-auto.biz/product_am_vaz.htm

Позаимствовать у друзей:

bilstein http://www.bilstein.com.ua/products.html

boge http://boge.com.ru/index.html

hola http://hola-auto.ru/plan/detail/patron423

От себя добавиш СААЗ.

Тест за твои деньги!

И тогда узнаешь всю информацию (если не доверяешь людям...)!

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странная тема вроде советовали но ни один совет не подходит сток при пробеге 60к еще ничего и автору нравится

при том что сток не очень корректно работает даже новый /имел опыт двух новых тазов 99 и 13/ и один раз даже покупал сток на замену по моему вывод такой надо купить новый сток

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обсуждение переросло во флуд :flood:

Я никого не уговариваю, и что вы поставите - ВСЕ РАВНО !!!

Я лишь пытался аргументировать свою позицию!

А сделать это могу, т.к. обладаю необходимыми данными и опытом, статистикой и отзывами!

Если кого-то усомнит технологии,качество и надежность каяба - ваше дело...

Кому интересно, вот информация:

http://www.kyb.ru/kyb_corp/our_progress.php

http://www.kyb.ru/kyb_corp/index.php?PHPSE...599999d3f05d169

не поленитесь почитать, а потом доказывать!

Если тебе что-то не нравится - у тебя есть выход! И не один!

Если ты пытаешься аргументировать свою позицию, давая ссылки на сайт, в котором написано "какие мы!" - ну что же, твое ИМХО имеет право на жизнь (даже если ты ошибаешься :))!

Если тебе ВСЕ РАВНО - тогда расслабься! А то ты напрягся! Ты обыкновенный потребитель, ты не гурман! Тебя не интересуют вещи сделанные в ручную! Так что будь счастливым покупателем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брат давай расставим точки над и. я пришел в тему как лох, ничего не разбирающийся в стойках.

Я не нахожусь на стороне сторонников каябов-коней, ни на стороне перепаковщикоа саазов, у меня стандартные заводские стойки, которые не приносят мне никаких проблем.

вывод теоретически один, лучше всего настраивать это все под конкретную свою машину

Сэр! Вы хотите сказать, что СААЗ стойка на заводе настроена на восьмерку имеено. Я вас понимаю.

НО! Ниче, что 2108 выпускалась изначально на деревянных шинах БЛ-85??? Это что значит, если мы поменяли БЛ на Мишелин, то что - нада менять стойки???. Типа прописывать внешнюю характеристику амортизатора под конкретную шину??? (Вы же знаете влияние шины на работу подвески оч-чень велико). Бред!!!

Ресурс амортизаторов??? 60 тык??? Ну во первых Вас можно поздравить - вы наверно хороший водитель, очень хорошо объезжаете ямки. Водители классом похуже вас, например мой отец (профессионал, 30 лет за рулем) отъездил на новенькой 99-й на СААЗ стойках 35 тыс ровно, потом они обе дружно уписались...

Кароче, Доктор, ездяй на Скопинском гуано, это твое право.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти