ZZ-top 182 Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 (изменено) Если кого-то усомнит технологии,качество и надежность каяба - ваше дело...Кому интересно, вот информация:http://www.kyb.ru/kyb_corp/our_progress.phphttp://www.kyb.ru/kyb_corp/index.php?PHPSE...599999d3f05d169не поленитесь почитать, а потом доказывать!http://www.z-saaz.ru/Articles/Details/para...16/default.aspxвот аналогичная ссылка на СААЗ... и что? сейчас впереди стоят Bil B4 — не скажу, что я в восторге. Когда кончатся, буду ставить что-то масляное. Если СААЗ будет дешевле KYB Premium или Bil B2 — поставлю СААЗ. Прошлым летом сзади поставил СААЗ — вполне доволен.кстати как-то наткнулся на такие обзоры амортизаторов на 10-ку. Тут даже и цифры какие-то есть и стенд тестовый сфотографирован ))http://catalog.autodela.ru/article/view/1372http://www.autodela.ru/main/top/test/amort...arch_highlight1 Изменено 4 июня, 2009 пользователем ZZ-top Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vishnya 0 Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Сэр! Вы хотите сказать, что СААЗ стойка на заводе настроена на восьмерку имеено. Я вас понимаю. НО! Ниче, что 2108 выпускалась изначально на деревянных шинах БЛ-85??? Это что значит, если мы поменяли БЛ на Мишелин, то что - нада менять стойки???. Типа прописывать внешнюю характеристику амортизатора под конкретную шину??? (Вы же знаете влияние шины на работу подвески оч-чень велико). Бред!!!+1.Дело в том,что даже температура воздуха влияет на характеристику амортиков.То что СААЗы разрабатывались на заводе и проходили испытания это конечно хорошо,но ведь никому из производителей(отечественных) не выгона долговечность продукции,да и сомневаюсь что у кого-то еще родные стойки бегают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimich08 0 Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Ну вы и развели здесь демагогоию.... Каждый выбирает себе, что ему больше по душе... Кому жесткость и управляемость, кому мягкость и комфорт. У друга ЄВО8 на тейнах- дико жестко!!! Для себя я выбрал что-то среднее между комфортом и управляемостью(хотя до эвика думал, шо у меня жестко) А что же делать людям, у которых заниженная ходовка? Перепаковывать СААЗ!!! От себя добавлю по поводу амортиков и МОЕГО мнения о разных производителях: 1.авто AUDI S4(45 кузов), при покупке стояли каяба ультра ср(новые перед, еще и 2000 не прошли и задние с пробегом тыщ 30)- ужасная работа подвески!!!! Поставил Коней серию спорт - лучше В РАЗЫ!!! 2.Калибра с20 лет при покупке стояли каяба єксел жди - ВООБЩЕ УЖАС!!! Менял на биль б4, лучше, но все равно не то, опять купил Коней спорт и остался им доволен 3. Калибра с 20не - ставил на нее боже, вполне премленно для спокойной езды(по другому это авто и не умеет) 4. Моя первая 21083 при покупке на ней стояли коняки спешал, тогда еще не понимал, что это и как, но мне нравилось, особенно в сравнении с авто друганов Мафинки, правда не все, писал в обратном порядке моего пользования... Щас вот снова на восем У другана шас двенашка на заниженной ходовке (-50) и перепакованных СААЗах- мне очень нравится работа ходовки Для себя решил или перепаковать СААЗЫ или купить коней, другого ничего не рассматриваю Ваз 21088 ->Calibra c20NE -> Calibra c20let 4*4 -> Civic 5D -> Probe 2,2t -> Audi S4 AAN (sms 3 map) -> КРИЗИС -> снова 21081 -> Audi A6 quattro ACK + 90 quattro b3 проэкт AAN Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 +1.Дело в том,что даже температура воздуха влияет на характеристику амортиков.То что СААЗы разрабатывались на заводе и проходили испытания это конечно хорошо,но ведь никому из производителей(отечественных) не выгона долговечность продукции,да и сомневаюсь что у кого-то еще родные стойки бегают.скажу несколько слов в пользу сааза.свои стойки я снял с десятки,которая прошла 150 тыс(аморты родные,так как обслуживал я эту машину с первых километров)и они не подавали признаков скорой кончины(причиной замены была инициатива хозяина:"чуствовал ,что им скоро придет пипец"). после чего я их перепаковал под себяи поставил на свою восьмерку(снимал раза четыре пока добился того чего хотел). После чего прошел 20 тыс.пока все гут.так что саазы рулят,а их пробег(как и всех остальных) в большей степени зависит от условий эксплуатации,ну и конечно же от прокладки . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 ,а их пробег(как и всех остальных) в большей степени зависит от условий эксплуатации,ну и конечно же от прокладки .Истина доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 (изменено) Поскольку ДОХТОР «забурился» в изучение вопроса, нового в описательной части ощущений и т.д. пока не будет. Поэтому предлагается выкладывать просто спецификацию пружины+амо. Ну если кто сможет выдать описательную часть без «супер!, круто!» - будет интересно почитать! Да и еще тем, кто нелестно отзывается о амортизаторах СААЗ. Говорите – ауно?! Не забыли, на какой машине СААЗ размещает серийно свою продукцию?! Вот и прекрасно! А раз из «ауна» многие делают «пулю» по средствам тюнинга и спорта (у каждого правда свое мнение на сей счет), то амортизаторы СААЗ поддаются такому же тюнингу, как и многие узлы, агрегаты этого авто! Что есть очень и очень – поскольку не дает «засохнуть» умам и открывает дополнительные возможности! Ручная работа, индивидуальная спецификация – это не нужно забывать. Такое вам предложить не смогут именитые бренды. Я не агитирую за СААЗы перпекованные – у каждого свой звездный путь, нужно уважать выбор других! И конечно получайте удовольствие от своего выбора! Изменено 8 июня, 2009 пользователем alex.nitco Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vishnya 0 Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Поскольку ДОХТОР «забурился» в изучение вопроса, нового в описательной части ощущений и т.д. пока не будет. Поэтому предлагается выкладывать просто спецификацию пружины+амо. Ну если кто сможет выдать описательную часть без «супер!, круто!» - будет интересно почитать!Да и еще тем, кто нелестно отзывается о амортизаторах СААЗ. Говорите – ауно?! Не забыли, на какой машине СААЗ размещает серийно свою продукцию?! Вот и прекрасно! А раз из «ауна» многие делают «пулю» по средствам тюнинга и спорта (у каждого правда свое мнение на сей счет), то амортизаторы СААЗ поддаются такому же тюнингу, как и многие узлы, агрегаты этого авто! Что есть очень и очень – поскольку не дает «засохнуть» умам и открывает дополнительные возможности! Ручная работа, индивидуальная спецификация – это не нужно забывать. Такое вам предложить не смогут именитые бренды. Я не агитирую за СААЗы перпекованные – у каждого свой звездный путь, нужно уважать выбор других! И конечно получайте удовольствие от своего выбора!Прям как проповедь тюнингиста))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Прям как проповедь тюнингиста)))Это не проповедь и не тюнингиста!А что не так написано?! Есть возражение? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Ниче, что 2108 выпускалась изначально на деревянных шинах БЛ-85??? Это что значит, если мы поменяли БЛ на Мишелин, то что - нада менять стойки???. Типа прописывать внешнюю характеристику амортизатора под конкретную шину??? (Вы же знаете влияние шины на работу подвески оч-чень велико). Бред!!!Теоретически нужно настраивать, все в комплекте. помоему это логично настраивать то на чеи ездиш, а не то что когда-то вдруг поставиш. В нашем случае мы такими настройками прнебрегаем, ибо на нюрбуринге машинам не ехать.Ресурс амортизаторов??? 60 тык??? Ну во первых Вас можно поздравить - вы наверно хороший водитель, очень хорошо объезжаете ямки. Водители классом похуже вас, например мой отец (профессионал, 30 лет за рулем) отъездил на новенькой 99-й на СААЗ стойках 35 тыс ровно, потом они обе дружно уписались...Водитель я может и не плохой, но от плохих дорог не застрахован тоже. К слову сказать не совсем везучий и ямы отгребаю все сполна, раз в неделю две ровняю диски и это факт плохой не плохой, но не совсем из ума выживший, и при виде ямы стараюсь скинуть скорость, а не перелететь. у меня все гасят диски, гнуться себе я их ровняю и дальше в путь Приведение отца на форум это мего жест, я должен был тут уписацо что кто-то 30 лет за рулем и признать то что инобренды проживут дольше? или почувствовать себя ущербным ? мой отец тоже водила, и ой сколько металических ресор он переломал за свою жизнь я тебе говорю, куда там стойкам, чем больше опыт тем толще ресору можно поломать, гы Кароче, Доктор, ездяй на Скопинском гуано, это твое право.Вы опять применяете этот магический термин гуано попробуй убедить общественность что твои стойки "круче", и расскажи что такое это "круче", и люди понянуться к тебе, даже я потянусь, я веть нигде не утверждал что стоковые стойки идеальны. просто не видел обратного, и по каким-то случайным стечениям обстоятельств, мозк мой термины "супер-друпер" и "гуано" не воспринимает как что-то серьезное.Поскольку ДОХТОР «забурился» в изучение вопроса, нового в описательной части ощущений и т.д. пока не будетя ездил проверять свое стоковое гуано на львовской брукивке а нужно новое в описательной части ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Флакон 0 Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 да и сомневаюсь что у кого-то еще родные стойки бегают. прикинь, бывает такое. 166 косарей за 21 год, только правда не бегают, а скорее ходят. надобно уже поменять наверное Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти