Стойки на восьмеру


Рекомендуемые сообщения

Если кого-то усомнит технологии,качество и надежность каяба - ваше дело...

Кому интересно, вот информация:

http://www.kyb.ru/kyb_corp/our_progress.php

http://www.kyb.ru/kyb_corp/index.php?PHPSE...599999d3f05d169

не поленитесь почитать, а потом доказывать!

http://www.z-saaz.ru/Articles/Details/para...16/default.aspx

вот аналогичная ссылка на СААЗ... и что? :rolleyes:

сейчас впереди стоят Bil B4 — не скажу, что я в восторге. Когда кончатся, буду ставить что-то масляное. Если СААЗ будет дешевле KYB Premium или Bil B2 — поставлю СААЗ. Прошлым летом сзади поставил СААЗ — вполне доволен.

кстати как-то наткнулся на такие обзоры амортизаторов на 10-ку. Тут даже и цифры какие-то есть и стенд тестовый сфотографирован ))

http://catalog.autodela.ru/article/view/1372

http://www.autodela.ru/main/top/test/amort...arch_highlight1

Изменено пользователем ZZ-top
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 182
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сэр! Вы хотите сказать, что СААЗ стойка на заводе настроена на восьмерку имеено. Я вас понимаю.

НО! Ниче, что 2108 выпускалась изначально на деревянных шинах БЛ-85??? Это что значит, если мы поменяли БЛ на Мишелин, то что - нада менять стойки???. Типа прописывать внешнюю характеристику амортизатора под конкретную шину??? (Вы же знаете влияние шины на работу подвески оч-чень велико). Бред!!!

+1.Дело в том,что даже температура воздуха влияет на характеристику амортиков.То что СААЗы разрабатывались на заводе и проходили испытания это конечно хорошо,но ведь никому из производителей(отечественных) не выгона долговечность продукции,да и сомневаюсь что у кого-то еще родные стойки бегают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы и развели здесь демагогоию....

Каждый выбирает себе, что ему больше по душе... Кому жесткость и управляемость, кому мягкость и комфорт.

У друга ЄВО8 на тейнах- дико жестко!!! Для себя я выбрал что-то среднее между комфортом и управляемостью(хотя до эвика думал, шо у меня жестко)

А что же делать людям, у которых заниженная ходовка?

Перепаковывать СААЗ!!!

От себя добавлю по поводу амортиков и МОЕГО мнения о разных производителях:

1.авто AUDI S4(45 кузов), при покупке стояли каяба ультра ср(новые перед, еще и 2000 не прошли и задние с пробегом тыщ 30)- ужасная работа подвески!!!! Поставил Коней серию спорт - лучше В РАЗЫ!!!

2.Калибра с20 лет при покупке стояли каяба єксел жди - ВООБЩЕ УЖАС!!! Менял на биль б4, лучше, но все равно не то, опять купил Коней спорт и остался им доволен

3. Калибра с 20не - ставил на нее боже, вполне премленно для спокойной езды(по другому это авто и не умеет)

4. Моя первая 21083 при покупке на ней стояли коняки спешал, тогда еще не понимал, что это и как, но мне нравилось, особенно в сравнении с авто друганов

Мафинки, правда не все, писал в обратном порядке моего пользования...

Щас вот снова на восем

У другана шас двенашка на заниженной ходовке (-50) и перепакованных СААЗах- мне очень нравится работа ходовки

Для себя решил или перепаковать СААЗЫ или купить коней, другого ничего не рассматриваю

Ваз 21088 ->Calibra c20NE -> Calibra c20let 4*4 -> Civic 5D -> Probe 2,2t -> Audi S4 AAN (sms :) 3 map) -> КРИЗИС -> снова 21081 -> Audi A6 quattro ACK + 90 quattro b3 проэкт AAN

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1.Дело в том,что даже температура воздуха влияет на характеристику амортиков.То что СААЗы разрабатывались на заводе и проходили испытания это конечно хорошо,но ведь никому из производителей(отечественных) не выгона долговечность продукции,да и сомневаюсь что у кого-то еще родные стойки бегают.

скажу несколько слов в пользу сааза.свои стойки я снял с десятки,которая прошла 150 тыс(аморты родные,так как обслуживал я эту машину с первых километров)и они не подавали признаков скорой кончины(причиной замены была инициатива хозяина:"чуствовал :D ,что им скоро придет пипец"). после чего я их перепаковал под себяи поставил на свою восьмерку(снимал раза четыре пока добился того чего хотел). После чего прошел 20 тыс.пока все гут.так что саазы рулят,а их пробег(как и всех остальных) в большей степени зависит от условий эксплуатации,ну и конечно же от прокладки :rolleyes: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,а их пробег(как и всех остальных) в большей степени зависит от условий эксплуатации,ну и конечно же от прокладки :rolleyes: .

Истина :rolleyes:

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку ДОХТОР «забурился» в изучение вопроса, нового в описательной части ощущений и т.д. пока не будет. Поэтому предлагается выкладывать просто спецификацию пружины+амо. Ну если кто сможет выдать описательную часть без «супер!, круто!» - будет интересно почитать!

Да и еще тем, кто нелестно отзывается о амортизаторах СААЗ. Говорите – ауно?! Не забыли, на какой машине СААЗ размещает серийно свою продукцию?! Вот и прекрасно! А раз из «ауна» многие делают «пулю» по средствам тюнинга и спорта (у каждого правда свое мнение на сей счет), то амортизаторы СААЗ поддаются такому же тюнингу, как и многие узлы, агрегаты этого авто! Что есть очень и очень – поскольку не дает «засохнуть» умам и открывает дополнительные возможности! Ручная работа, индивидуальная спецификация – это не нужно забывать. Такое вам предложить не смогут именитые бренды. Я не агитирую за СААЗы перпекованные – у каждого свой звездный путь, нужно уважать выбор других! И конечно получайте удовольствие от своего выбора!

Изменено пользователем alex.nitco
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку ДОХТОР «забурился» в изучение вопроса, нового в описательной части ощущений и т.д. пока не будет. Поэтому предлагается выкладывать просто спецификацию пружины+амо. Ну если кто сможет выдать описательную часть без «супер!, круто!» - будет интересно почитать!

Да и еще тем, кто нелестно отзывается о амортизаторах СААЗ. Говорите – ауно?! Не забыли, на какой машине СААЗ размещает серийно свою продукцию?! Вот и прекрасно! А раз из «ауна» многие делают «пулю» по средствам тюнинга и спорта (у каждого правда свое мнение на сей счет), то амортизаторы СААЗ поддаются такому же тюнингу, как и многие узлы, агрегаты этого авто! Что есть очень и очень – поскольку не дает «засохнуть» умам и открывает дополнительные возможности! Ручная работа, индивидуальная спецификация – это не нужно забывать. Такое вам предложить не смогут именитые бренды. Я не агитирую за СААЗы перпекованные – у каждого свой звездный путь, нужно уважать выбор других! И конечно получайте удовольствие от своего выбора!

Прям как проповедь тюнингиста)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прям как проповедь тюнингиста)))

Это не проповедь и не тюнингиста!

А что не так написано?! Есть возражение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ниче, что 2108 выпускалась изначально на деревянных шинах БЛ-85??? Это что значит, если мы поменяли БЛ на Мишелин, то что - нада менять стойки???. Типа прописывать внешнюю характеристику амортизатора под конкретную шину??? (Вы же знаете влияние шины на работу подвески оч-чень велико). Бред!!!

Теоретически нужно настраивать, все в комплекте. помоему это логично настраивать то на чеи ездиш, а не то что когда-то вдруг поставиш.

В нашем случае мы такими настройками прнебрегаем, ибо на нюрбуринге машинам не ехать.

Ресурс амортизаторов??? 60 тык??? Ну во первых Вас можно поздравить - вы наверно хороший водитель, очень хорошо объезжаете ямки. Водители классом похуже вас, например мой отец (профессионал, 30 лет за рулем) отъездил на новенькой 99-й на СААЗ стойках 35 тыс ровно, потом они обе дружно уписались...

Водитель я может и не плохой, но от плохих дорог не застрахован тоже. К слову сказать не совсем везучий и ямы отгребаю все сполна, раз в неделю две ровняю диски и это факт :)

плохой не плохой, но не совсем из ума выживший, и при виде ямы стараюсь скинуть скорость, а не перелететь. у меня все гасят диски, гнуться себе я их ровняю и дальше в путь :)

Приведение отца на форум это мего жест, я должен был тут уписацо что кто-то 30 лет за рулем и признать то что инобренды проживут дольше? или почувствовать себя ущербным ?

мой отец тоже водила, и ой сколько металических ресор он переломал за свою жизнь я тебе говорю, куда там стойкам, чем больше опыт тем толще ресору можно поломать, гы :)

Кароче, Доктор, ездяй на Скопинском гуано, это твое право.

Вы опять применяете этот магический термин гуано :)

попробуй убедить общественность что твои стойки "круче", и расскажи что такое это "круче", и люди понянуться к тебе, даже я потянусь, я веть нигде не утверждал что стоковые стойки идеальны.

просто не видел обратного, и по каким-то случайным стечениям обстоятельств, мозк мой термины "супер-друпер" и "гуано" не воспринимает как что-то серьезное.

Поскольку ДОХТОР «забурился» в изучение вопроса, нового в описательной части ощущений и т.д. пока не будет

я ездил проверять свое стоковое гуано на львовской брукивке :)

а нужно новое в описательной части ?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и сомневаюсь что у кого-то еще родные стойки бегают.

:rolleyes: прикинь, бывает такое. 166 косарей за 21 год, только правда не бегают, а скорее ходят. надобно уже поменять наверное
edmonton-oilers-logo.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти