Кузьма 121 Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 П А Д О Н КИ РУЛЯТнужен хороший пилот, кузя поедеш прописать соплистую машинку?Какую нах СМ? 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 мышок валит , а мне нужен надежный пилот для верхушечки ., других не знаю С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 А мы с Мышком не вместе типа едем?! Да и какая там нах верхушка, 280 град???!!! Фуууу. Сам пиши такое Г...! Попожжей мою отстроим, забыл откуда адреналин выделятся??? 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 да ты не понял притащили 320 грд на отстройку тебе похз ты заливать буш а мышку тащить спортивку ему спать нада С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 все вышеизложенное интуитивно понятно человеку более менее почитавшему мат.часть.проблема в советчиках, которые в каждой теме про амортизаторы, абсолютно не аргументированно описывают какие кайфы получаешь поставив ХХХ или мегаХХХ или супамегеХХХ вместо стоковых, когда на самом деле каждый только сам себе мозк хакнул, потому как отстраивать подвеску нужно в сборе, всю сразу.человек создавший тему и этот холивар имеет абсолютно стоковый авто, пружины стандартные, табуретко не хотел, того не хотел, денег тратить не хотел, короче попал в точку, к тем кто при виде этой темы сразу машинально пишет "ХХХ - остальное фтопку" и тому подобное. не удивительно что как правильно уже заметили, все закончилось болтовней! опыт у людей, сын ошибок трудных. я не сильно обознан c предметом, но с таким же авторитетом могу посоветовать оставить стандартные тазовские амики, результат одинакоф.теме место во флейме, по определению, ну или очень сильно модерировать, ибо "Каяба и СААЗ - это как Хонда и ВАЗ"(с) А чего ты не опишешь как хороши СААЗы?! Давай, советуй их оставить, аргументируй. Может люди поймут как нужно (правильно или нет - это уже не тебе решать, хотя это твое ИМХО) писать!По поводу отстройки подвески всей сразу - изменяя все сразу, не отследишь эффект. Так что если тема касается амортизаторов, то желательно от всего остального абстрагироваться. Здесь не боссы автоспортивных команд с бюджетами спонсоров. А сейчас окажется, что нужно переносить места крепления узлов подвески и переходить на двухрычажную. Сам же готов пробовать чужое решение, что бы не тратится (как минимум не ввязываться в приобретение-продажа, приобретение-продажа)…Так что начинай нахваливать СААЗ – внимательно слушаем. Или аргументируй, почему его не стоит менять. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 теме место во флейме, по определению, ну или очень сильно модерировать, ибо "Каяба и СААЗ - это как Хонда и ВАЗ"(с) Тебе помойму Каябу никто и не предлогал.... Тут люди делятся впечатлениями, знаниями и опытом!Так вот мой опыт и знания мне говорят что КАЯБА оптимальный вариант (для меня), разных модификаций (премиум, ексел-г,ультра ср) в зависимости от запросов (комфорт,соотношение,спорт).Я знаю еще некоторые хорошие марки BILSTAIN, KONI, MONROE, BOGE, PLAZA и др... Но для себя выбрал KAYABA.А сааз я никому не посоветую (так же как АГАТ, ДЕЛФИ, АТ, ЛСА и СС-20). И поверь, у меня есть на руках статистика (по проценту брака, и отзывам), т.к я их продаю!Одним из главных параметров выбора амортизатора есть соотношение цена\качество! Так вот СААЗ данное соотношение на держит...Тем более, если ты не знал СТОИКИ ПЕРЕДНИЕ СААЗ (так вообще тема называется) НЕРАЗБОРНЫЕ. И при поломке их можно выкинуть, либо отдать мастерам на переборку (где результат редко превосходит ожидания)!А вышеперечисленные производители выпускают патроны стоек, которые с легкостью заменяются!Удовольствие я действительно получаю от них, когда еду в машине которая без потери комфорта выдает повышенную устоичивость и управляемость!!А какие амортизаторы хохлы делают ?? АГАТ что ли ? не смешите... Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 А какие амортизаторы хохлы делают ?? АГАТ что ли ? не смешите...впечатления людей не подкреплены никаким логическими обьяснениями, просто эмоции у стоек параметров миллиард и влияют они на многое, распределение веса, сцепление с дорогой в различных условиях и короче куча, я еще все не изучил, а мы говорим только "втопку", "ацтой" ну и т.д.как мы говорили ранее просто про стойки говорить бессмысленно, ибо они придуманы для работы вместе с пружинами, превращают кинетическую энеркию полученую пружиной в тепловую. А далее все зависит от того, как быстро они успеют они превратить эту энергию, до того как она перейдет на подресореную массу, сколько успеют сколько не успеют, и тут уже вступают в бой параметры стоек и их настройка, которые мы тоже заменяли раньше словами не по теме.Конечно не доверять опыту фирм выпускающих стойки много лет бессмысленно, они умеют это делать и имеют кучу вариантов. И все из них даже брали заводскую машину и делали настройки, брали спортивки с другими параметрами и настраивали, и получилось у них отлично я в это верю. Вот только машина каждого отличаеться от заводской, тот колеса поставил, тот пружины порезал, тот еще что-то взял, у того так браковано, у того по другому, короче до эталона далеко.Сааз делал тоже самое, криво не криво, с браком но настраивал зубилу с зубиловской подвеской, так что не думаю что для гражданской машины в стоке, какая то разница будет при замене, скорее наоборот, можно поставить что-то настроеное под эталонное зубило и убить его потому что у тебя где-то брак был.Количество паленых брендов нивелирует процент брака в саазах, если повезет (как впрочем и с выбором брендовых) взять нормальные саазы, то работать они будут в подвеске так как и задумано.Про хохлов, я так понимаю имелось ввиду ручная перепаковка, и настройка каждому под свою машину. Пока склоняюсь к варианту что настройка именно под свою машину лучший вариант, будь то какие-нить бренды с регулировками и таким прочим, будь перепакованый умельцами сааз, заточеный именно под собственную подвеску, а не какую-то эталонную зубилу.реально я еще мало обознан в этом вопросе, сеня жена собиралась уезжать, если уедет проведу ноченьку в прочтении литературы и тогда уже смогу что-то аргументировать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 (изменено) ....бла-бла-бла....Вот и ты нового ничего не написал. Просто пишешь и пишешь... "Они" просто пишут - супер! А «ты» пишешь - много, литературно (теория, устройство, типы и т.д.) и ни о чем (оказалось, тебе еще ночью нужно изучить вопрос, пока жены не будет дома... Ты точно DOXTOP?! Может LENIN ) А ты уже всех обх... (ну в смысле высказал) своим ИМХО :D :Dреально я еще мало обознан в этом вопросе, сеня жена собиралась уезжать, если уедет проведу ноченьку в прочтении литературы и тогда уже смогу что-то аргументировать На этом форуме уже писалось, что СААЗ можно сделать индивидуально, но принципиально изменить его конструкцию – это хлопотное, дорогостоящее дело. А посему – люди сами выбирают, что им делать, покупать или заказывать индивидуальные настройки, а потом хочется понимать, что ты в случае чего, не останешься с возникшей проблемой один на один... Изменено 3 июня, 2009 пользователем alex.nitco Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vishnya 0 Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 А какие амортизаторы хохлы делают ?? АГАТ что ли ? не смешите...Не,АГАТ,а вернее АГАГАТ скорее всего в Армении делают.....По "хохлами"зашифрованы несколько человек с форума))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Вот и ты нового ничего не написал. Просто пишешь и пишешь... "Они" просто пишут - супер! А «ты» пишешь - много, литературно (теория, устройство, типы и т.д.) и ни о чем (оказалось, тебе еще нужно изучить вопрос, пока жены не будет дома ) А уже всех обх... ну в смысле высказал свое ИМХО Так позвольте, как это оказалось, я ведь еще в первом посте написал что нифига не понимаю в данном вопросе, и просил обьяснить мне что скрываеться за возгласами супер. даже вроде просил покатать, кому не жалко, на мего супер тачке И ничего не утверждал, написал специально что у меня авторитет такой же как у слов супер, тоесть никакой. отсюда ничего удивительного что написал фигню теоретически, ибо ни разу не крутил из руками, потому что параметров масса, а ни один не фигурирует в доказательствах супера И ни трогал я никого, пытаюсь достучаться до истинны приближенной к первой инстанции Если бы я продавал какие-то амики, то канечно написал бы супер, берите, и ссылку из буклетика или на большой гоночный опыт производителя сетовал. но я ничего не продаю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти