andrey5948 0 Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Сейчас такие цены на авто, что может есть смысл что-то другое взять...Что взять на 44000 грн.?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Что взять на 44000 грн.?? Толкового ничего конечно не возьмешь за эти деньги. Я имел ввиду с доплатой... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ras 0 Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Кроме последнего поста почти все остальные отзывы звучат довольно таки траурно. Ну то что новая машина потребует сразу же доработок - к этому морально готов, ничего другого и не ожидаю. Сразу же еще вопрос в догонку, сразу не выезжая из салона планируем сделать антикор и поставить подкрылки, пока машина чистая и сухая еще. Больше из допов в салоне брать ничего не планируем, но я бы еще все таки хотел поставить замок на рулевую колонку - типа гарант/мультилок - не знаю еще толком что там именно ставят в салоне. Кто как думает - целесобразность этого девайса в девятке - стоит брать или нет?Замок реально хорошая вещь, я себе тоже сразу мильтилок на колонку поставил, обошлось 3 года назад 540 грн. Ниразу не пожалел о нем, снять его очень сложно, так как доступ к нему весьма и весьма ограничен.Антикор у них даже не вздумай делать, пустая трата денег. Льют в основном гуано, которое в Канаде используется для консервации машин. Пусть тебе ставят подкрылки (только цену узнай) и едь к нормальным антикорщикам с нормальным материалом. П. С. за сухость машины можешь не волноватся, она на продажу своим ходом ехала. 1. Однозначно сборка лучше, кроме открученых штоков крепления задней спинки, в своей 15-ке ничего не нашел;У тебя тоже? Интересно, это у них болезнь такая? Я знаю как обьеденить Украину - нужно закопать Днепр... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Far@ 0 Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Я не перечитував повністю всю мтему, можливо вже і не актуально... Але... Кажу, оскільки стикався з двома новими 99-ками 2005 та 2008 року... 1. Нові машині зібрані на рівень гірше ніж на три роки старші (можливо співпадіння, але факт). 2. Нічого не гниє (3 роки, їздить без жодних втручань як і по мотору, трансмісії, ходовій, електриці (ну крім шоколадки)). 3. Салон зібраний аби якось... Можна звернути уваги на шумо-вібро ізщоляцію (раджу)... 4. Замки (капот, багажник) потрібно регулювати, змастити... а на двері безшумні замки і трошки вже ліпше... 5. Янтикор, підкрильники... ну.. казато просто - лотарея... Як повезе.. Може попасти мотор в якому тече все, що може тільки текти.. І випадки розвалювання КПП... На це потрібно звернути увагу (ну в салоні ти того не побачиш, якщо нормальний салон, хоча б до першого ТО дотягнути.. далі дитячі болячки вже спадають)... Так що купив, на протяжку, оглянути всю машину, та і їздити можна... Тольятівські (!) машини зібрані набагато краще... провірений факт... Тільки б робили 99-ту там - оце справа... особисто не подобаються 14-ки 15-ки... Скажу на кінці про свою... птьху-птьху-птьху... еле за 10 тис 1 реле, дотяжка патрубків тосоллу і зміфна прошивки ЕБУ... і все в порядку... Можна ризикнути))... Бортовий журнал, гараж Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fireman 0 Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 З.Ы. А гниют машины, потому что стоят на улице на открытых стоянках, а не в отапливаемом гараже.Все в точности да наоборот!!! Самое лучшее хранение - на улице под навесом! А отаплеваемый гараж зимой - это смерть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey5948 0 Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Все в точности да наоборот!!! Самое лучшее хранение - на улице под навесом! А отаплеваемый гараж зимой - это смерть.Абаснуй. Чем сухое тепло +12-15, хуже тумана, сырости, холода?? Сорри за оФтоп Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graf 0 Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 (изменено) Абаснуй. Чем сухое тепло +12-15, хуже тумана, сырости, холода?? Сорри за оФтоп Даже Я смолчать не мог...Нормальный жигуль в таком гараже згнивает за две зимы, ну это же елементарно...Целый день зимой автомобиль ездит по дорогам по которым разбрасывают активные вещества, типа соли и такое прочее... но на улице при низких температурах они не вступают в реакцию с металом и краской... А стоит машину поставить в теплый гараж все гайки, соль и влага которой обляпана вся на машина медленно но уверенно делает свое грязное дело, машина гниет просто на глазах. У моего отца была копейка, она стояла на стоянке 5 лет и кузов как новенький, а у его коллеги была шестерка, она у него згнила практически полностью за два года в теплом гараже и все дела... Изменено 13 декабря, 2008 пользователем Graf Все что не делается, делается к лучшему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashog 0 Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Даже Я смолчать не мог...Нормальный жигуль в таком гараже згнивает за две зимы, ну это же елементарно...Целый день зимой автомобиль ездит по дорогам по которым разбрасывают активные вещества, типа соли и такое прочее... но на улице при низких температурах они не вступают в реакцию с металом и краской... А стоит машину поставить в теплый гараж все гайки, соль и влага которой обляпана вся на машина медленно но уверенно делает свое грязное дело, машина гниет просто на глазах. У моего отца была копейка, она стояла на стоянке 5 лет и кузов как новенький, а у его коллеги была шестерка, она у него згнила практически полностью за два года в теплом гараже и все дела... Все правильно, теплый гараж рулит только если зимой не ездить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YAN2 0 Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Я бы не отменил своего решения покупки ваз210994 даже если знал-бы что такое будет . У меня руки на месте и для меня это мелочи - как пыль протереть. Затрат почти никаких (на новом авто) если делать самому. Зато есть чем заняться и увидеть результат. Если авто брать не себе а таксовать то вааще можно только масло сменить и все. Стеклоподьемники ,замки ,регулируемый руль,салон и торпеда 15-ки , проводка расчитана на подключение Имоббилайзера и БК,протянуты провода для подключения 4-х динамиков. Никаких серьезных поломок небыло.Колеса снимал только когда делал антикор,движок работает тихо ,авто довольно резвое и чувствую себя уверенно на дороге.А все эти мелочи это уже тюнинг - который длится столько сколько авто существует. Стоимость где-то в раене 44 тыщ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 (изменено) Даже Я смолчать не мог...Нормальный жигуль в таком гараже згнивает за две зимы, ну это же елементарно...Целый день зимой автомобиль ездит по дорогам по которым разбрасывают активные вещества, типа соли и такое прочее... но на улице при низких температурах они не вступают в реакцию с металом и краской... А стоит машину поставить в теплый гараж все гайки, соль и влага которой обляпана вся на машина медленно но уверенно делает свое грязное дело, машина гниет просто на глазах. У моего отца была копейка, она стояла на стоянке 5 лет и кузов как новенький, а у его коллеги была шестерка, она у него згнила практически полностью за два года в теплом гараже и все дела... гниет не потому, что "при низких температурах они не вступают в реакцию с металом и краской", а потому, что холодная с улицы машина при въезде в теплое помещение конденсирует на себя влагу, которая вместе со всей гадостью с дороги и приводит к коррозии Изменено 13 декабря, 2008 пользователем ZZ-top Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти