Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста от чего можеть быть люфт рычага переключения?

P.S.-рычаг ходит приблизительно как на нейтралке :help:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня вечно роскручивался болтик который фиксирывал карданчик. Он соединяет шток из коробки и рычаг ручки, под машину лезь, сразу возле коробки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста от чего можеть быть люфт рычага переключения?

P.S.-рычаг ходит приблизительно как на нейтралке :help:

люфт заложен в самой конструкции карданчика, чтобы не выключались передачи на кочках.

Чтобы уменьшить люфт, можно поставить карданчик с Калины (там нет люфта).

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просмотри под машиной кулису, там ничего сложного. Лучше если кто-то из салона рычаг шатать будет. Если в кулисе люфта сильного нет и шток из кпп на передаче проворачивается сильно - кпп на вскрытие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или Кулиса или карданчик. Ставь жёсткий карданчик. От калины не ставь. Он хреновый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От калины не ставь. Он хреновый.

А чем хреновый? у меня более 45 тыс уже отбегал и без проблем :rolleyes:

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем хреновый? у меня более 45 тыс уже отбегал и без проблем :rolleyes:

+1 У мну тоже :yes4:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста от чего можеть быть люфт рычага переключения?

P.S.-рычаг ходит приблизительно как на нейтралке :help:

Как на нейтралке это как? Люфт в каком направлении и на передаче или нет.

Или люфт на нетралке, больше чем подпружиненых поперечный ход мд 12 и 34?

Обычно возникает продольный люфт (в кардане), его можно убрать новым карданом, или уменьшить вместе с продольным ходом с пом. короткой кулисы.

Поперечный люфт и ход изменить нельзя.

А чем хреновый? у меня более 45 тыс уже отбегал и без проблем :rolleyes:

По виду разницы мд обычным и калиновсим невидно. Т.к. до этого уездилось 2 таких кардана то остаётся брать тот что на металических подшипниках, тем более он дорожё всего на 5грн.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы!!!Проблема оказалась, как говорилось ниже, в раскрученом болтике!!Закрутил и теперь все :yahoo:

P.S.-А в какую цену будет этот Калиновский карданчик?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Калиновскому НЕТ!!! Сварной летом стоил 70 грн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти