Mendoz@ 0 Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Подскажите пожалуйста от чего можеть быть люфт рычага переключения? P.S.-рычаг ходит приблизительно как на нейтралке Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel_kiev 0 Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 у меня вечно роскручивался болтик который фиксирывал карданчик. Он соединяет шток из коробки и рычаг ручки, под машину лезь, сразу возле коробки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Подскажите пожалуйста от чего можеть быть люфт рычага переключения?P.S.-рычаг ходит приблизительно как на нейтралке люфт заложен в самой конструкции карданчика, чтобы не выключались передачи на кочках. Чтобы уменьшить люфт, можно поставить карданчик с Калины (там нет люфта). Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAS 67 Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Просмотри под машиной кулису, там ничего сложного. Лучше если кто-то из салона рычаг шатать будет. Если в кулисе люфта сильного нет и шток из кпп на передаче проворачивается сильно - кпп на вскрытие. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 или Кулиса или карданчик. Ставь жёсткий карданчик. От калины не ставь. Он хреновый. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 От калины не ставь. Он хреновый.А чем хреновый? у меня более 45 тыс уже отбегал и без проблем Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rost 0 Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 А чем хреновый? у меня более 45 тыс уже отбегал и без проблем +1 У мну тоже Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Подскажите пожалуйста от чего можеть быть люфт рычага переключения?P.S.-рычаг ходит приблизительно как на нейтралке Как на нейтралке это как? Люфт в каком направлении и на передаче или нет.Или люфт на нетралке, больше чем подпружиненых поперечный ход мд 12 и 34?Обычно возникает продольный люфт (в кардане), его можно убрать новым карданом, или уменьшить вместе с продольным ходом с пом. короткой кулисы.Поперечный люфт и ход изменить нельзя.А чем хреновый? у меня более 45 тыс уже отбегал и без проблем По виду разницы мд обычным и калиновсим невидно. Т.к. до этого уездилось 2 таких кардана то остаётся брать тот что на металических подшипниках, тем более он дорожё всего на 5грн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mendoz@ 0 Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Спасибо всем за советы!!!Проблема оказалась, как говорилось ниже, в раскрученом болтике!!Закрутил и теперь все P.S.-А в какую цену будет этот Калиновский карданчик? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Калиновскому НЕТ!!! Сварной летом стоил 70 грн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти