Рекомендуемые сообщения

И так все началось с того что я купил машину ВАЗ 21083 уже с неработающим спидометром и отъездил так пол года. В один прикрасный момент я все таки решил победить его, поменял тросик, безрезультатно стрелка мертва. Решил проверить саму комбинацию приборов закрепил тот конец тросика который в привод вставляется в патрон дрели, спидометр ожил следовательно дело в какой то шестеренке привода. Вынул шестеренку посчитал зубья, оказалось 12 шт зубья изрядно, побитые. Поехал в магазин купил новый привод 12 зубый поставил проехал та же фигня спидометр молчит, вытащил привод пара зубьев оказались замяты да и привод вставлялся как то не очень хотев этого. Подумал, подумал и тут мне пришла в голову мысль что старый хозяин мог по неопытности запихнуть не тот привод, снова слетав в магазин я купил 11 зубую шестерню и решил не заводив авто проверить, поддомкратив одно колесо я потихонечку начал вращать колесо вперед (имитируя движение авто вперед) привод на мое счастье начал крутиться но с переодическим пощелкиванием, самое интересное что при вращении колеса в обратную сторону пощелкивания никакого нет. Подсоеденив тросик, заведя машину включив передачу спидометр ожил но стрелка двигалась с подергиваниями и слышались пощелкивания в кородке, но это я думаю приработается всетаки шестерни пластиковые. И еще при езде слышно толи как тросик в обмотке шелестит то ли в самой панели проборов что то шелестит.

Кто что думает по этому поводу, может у кого что то подобное было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну чего тут особенного? Ясное дело навернулся привод спидометра. Заменой только одной шестерни из 2х ничего не получится.

Ответная шестерня помята тоже, и никогда работать не будет. Обычно бывает при перегреве КПП, когда эти пластмассовые шестерни плавятся.

Нужно полностью разбирать КПП менять привод в сборе (деталь №40), напресовывать большую шестерню на корпус дифференциала.

Чтобы тросик не свистел, его можно смазать маслом из коробки (пару кубиков залить сверху в накидную гайку).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большую шестерню которая стоит в коробке я проверял, через отверстие под привод ее там видно над уровнем масла и при вращении колеса все зубья можно просмотреть, прогонял все зубья отверсткоу ни чего не закусывает, и почему тогда цепляет только при вращении колеса вперед, а вращаешь назад все в норме. И еще можно поподробнее где точно смазывать тросик?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смазка тросика особенностий не имееет.

Нужно залить пару капель масла под оплётку прутка привода спидометра со стороны спидометра. Подождать пока всё стечёт вниз.

Но сразу под оплётку залить нелегко. По этому удобно накидную (чашкоподобную) гайку придвинуть до сомого края и уже в неё налить масло, подождать пока просочится под оплётку.

После небольшого пробега скрип должен пропасть.

Хотя скрип появляется редко, можно ещё трос более плавным изгибом проложить, по месту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти