Legion 0 Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Чёт не видел я у нас на Украине продукцию, которая выпускает "Супер-Авто" , ниодной,только надо ехать и гнать из РоссииЗато зеркала которые они ставят уже есть в украине Комфорт водителя - безопасность движения! Изобрели лучшие зеркала для автомобиля! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fomka 0 Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Ага, скоро начнут ещё головы дорабатывать и Т-образные клапана фигарить с завода. А скрипучий пластик на уплотнителях собрать руки не растут отудо надо. Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 А как по мне - конструкторы идут верной дорогой. Они просто учитывают пожелания водителей и пытаются в заводских условия внедрить то, что колхозят в гаражах. Здесь я вижу ряд плюсов. Все-таки заводская сборка - есть заводская сборка. Менты уже не прицепятся к переоборудованию тормозной системы. Сцепления много не бывает. Коробки тоже.Вазовцы пытаются выйти на европейский уровень и, согласитесь, не стоят на месте. А их хаят и хаят. И никто не хочет замечать, что ваз стал лучше.Только они учитывают что-то вяло, видать им кто-то занес в конструкторское бюро журнал Тюнинг десятилетней давности, и они прочитали его ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhip 0 Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Жесть!!!Тема от 19 December 2008. Тогда это была новость. Археологи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Там тоже конвеером и не пахнет. Люди оценили работы "Гаражного тюнинга" и решили на этом заработать продавая уже готовое. Но все равно, есть проблемы которые они никак не устранят. Взять хотябы тот же инжектор, в 10-ке не так легко до него добраться, а про восьмерку я вообще помалкиваю, там или пол передка разобрать или двиг снимать. (я о форсунках говорил)Или кусок железяки отрЭзать . Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения