TRAKTOR 0 Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Давайте обсудим,нужен ли облегченый маховик,и его плюсы и минусы.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Минусы: 1. могут криво отбалансировать и будут вибрации и все такое 2. Совсем зеленым водилам (особенно на каблуках) сложнее трогаться, я лично не вижу тут проблемы Плюсы: Отзывчивость на педаль лучше, мотор более резво набирает, так же и сбрасывает У меня на атмосфернике стоял, мне нравилось. Хотя тема уже сто раз поднималась Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Давайте обсудим,нужен ли облегченый маховик,и его плюсы и минусы....сто раз обсасывалось. на крученый мотор нужен однозначно. но надо баллансировать, причем в сборе с коленвалом.практика показывает, что если хороший токарь, и у него проверенная оправка, балланс почти неизменяется. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KASPER 0 Опубликовано 2 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2009 себе поставил и не жалею доволен на процентов 90, маховик не балансировал токарь хороший делал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 у меня такой стоит на копейке. по сравнению со стоком недостатков нет никаких. правда, коленвал стоит потяжелее родного, это отчасти компенсирует вес маховика. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRAKTOR 0 Опубликовано 5 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 (изменено) Многие ставят облегченные шкивы (демпферы) калена,в этом есть плюсы? Изменено 5 января, 2009 пользователем TRAKTOR Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 давно хотів спитати. який смисл в шківі коліна по якому орієнтується ДПКВ ? для чого його взагалі придумали якщо є вже готовий маховик і на старих 2108 положення колінвала оприділялося саме по ньому ? конструктор ваза був з бодуна коли розробляв ще один шків чи в тому є якийсь зміст ? No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти