Полет над Ладушкиным гнездом....


Рекомендуемые сообщения

Я недавно к магазину на ручнике подлететь захотел,еще тогда даже снега ннебыло,но там оказался лед,и летел я и боком и задом,и каруселью,но пролетел все столбы,и машины,повезло

Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ

099468588пять 

gansti@mail.ru

Доставка товаров из РФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Когда задние колёса перетормаживают, тут так просто не справится. Тем более не ожидая такой засады.

Для эффективного замедления необхо чтобы задние колёа тоже тормозили, но если регулятор настраивать по книжке, то всё хорошо только на асфальте, под дождём и снегом засада.

В общем еду 90км по окружной в левом (3м)ряду, в районе вишнёвого дорога становится 5ти полосной из-за 2х карманов, мой ряд начинает тормозить и я притормаживая меняю ряд на средний где машин нету. Небольшой занос, испугавшись наезда на октавию, более чем нужно резкий рывок на руле: право, лево - раскачка, торможу все колёса и машина вдоль своей средней полосы плавно разворачивается на +180гр. Оглянувшись по ходу этого дела и помня положение рулья, отпускаю тормоза, и машина начинает выворачиватся обратно в минус 180град.

Скорости не хватило и -180, конечно, она не довернула, гдето градусов 50 осталось. Сорвал аплодисменты с ближайшей остановки, включил первую и умчал пока меня кто-то не догнал...

В сб в порядке приведения ам в чувства после слалома, отпустил регулятор (перешёл на зимний режим). Теперь задние тормозят меньше, для прежнего замедления давить на клавишу надо немного сильнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вівод из всего вішеперечитанного... недопривод Ацтой :-)...........

О5О 356 79 6H0ЛЬО93 66 189 2ДBАО44 ПЯTЬ-999-lllАлександр

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вівод из всего вішеперечитанного... недопривод Ацтой :-)...........

Вообще то передний привод самый безопасный.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А полный??

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А полный??

Полный опаснее, так как в скользкую погоду он ближе к заднему.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я думал что полный привод рулит всегда...

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я думал что полный привод рулит всегда...

До недавнего времени думал аналогично. Буквально вчера прочитал статью и теперь у меня быстрым темпом идет пересмотр действительности и переоценка ценностей(опять каламбур :pardon: ). Это конечно все приколы, а по делу рекомендую глянуть статейку

Там конечно много рекламы и лишнего, но основное тоже есть.

"...Всё зависит от конструкции трансмиссии, наличия и адекватности работы блокировок дифференциалов или подключающих муфт. На управляемости и устойчивости также сказываются эффект циркуляции мощности, загрузка осей в торможениях, разгонах и манёврах..."

P/S: не удержался :flood: очень хотелось по умному сказать :bayan::thank_you::punish:

GO HARD OR GO HOME!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я думал что полный привод рулит всегда...

Ты думал неправильно. Он то конечно рулит, но рулит, если знаешь его особенности.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До недавнего времени думал аналогично. Буквально вчера прочитал статью и теперь у меня быстрым темпом идет пересмотр действительности и переоценка ценностей(опять каламбур :pardon: ). Это конечно все приколы, а по делу рекомендую глянуть статейку

Там конечно много рекламы и лишнего, но основное тоже есть.

"...Всё зависит от конструкции трансмиссии, наличия и адекватности работы блокировок дифференциалов или подключающих муфт. На управляемости и устойчивости также сказываются эффект циркуляции мощности, загрузка осей в торможениях, разгонах и манёврах..."

P/S: не удержался :flood: очень хотелось по умному сказать :bayan::thank_you::punish:

Ты не по умному сказал, а просто вывесил набор фраз из текста. Надеюсь, что ты сам понимаешь смысл написанного. А на практике написанное выше в принципе работает, но только в том случае, если у управляющего автомобилем, есть зотя бы какой то спортивный разряд. А если мы начнем углубляться в работу дифа, блоков межоси, заднего, и электронного распределения мощности по осям, то тут уже важнее чуство автомобиля. Это уже нужно быть хотя бы КМС по автоспорту, что бы в поворотах работать распределением мощности по осям, и настраивать диф и блоки под каждую конкретную трассу. Пока же мы рассматриваем простой тип полного привод, постоянный симметричный 50Х50. А тут машина ведет себя абсолютно прогнозируемо, если ее понимать. То есть как загрузишь ось, тто так и поедешь. Прием с левой ногой работает на полном приводе лишь отчести, то есть помогает загрузить переднюю ось, то есть выполняется кратковремеено резко перед сложным поворотом, либо же плавно, и на протяжении половины затяжного поворота, для лучшей устойчивости. В случае с загрузкой переднеей оси под открытие дросселя, мы имеем избыточную поворачиваемость, в случае загрузки задней оси, имем недостаточную поворачиваемость, под тот же газ. В теории все очень просто. Но есть прикольный момент, что на протяжении одного длинного поворота, например на Феофании дальний, загрузка по осям может меняться несколько раз. Поэтому нужно либо же активнее входить, в заносе, и держать его газом до выхода, либо же прокатывать поворот до апеса, и потом акцентированно вправить его внутрь, даже больше, нежели нужно, под сброс газа, и резко открыть дроссель. Если же на протяжении поворота бороться с машиной, ловя ее из заноса, и отправляя в силовое скольжение, то результат будет не в пользу водителя.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти