Посоветуйте легкосплавные диски


Рекомендуемые сообщения

Расскажи форумчанам, сколько ты денег отвалил на шиномонтажках за ремонт боковых порезов и грыж ( то бишь вздутий боковин), а потом советуй! От уже люди, такие колеса. только для фотографий. хвастаются: уменя R16, а у меня R17... хватит юродствовать...Для 2108-09 больше чем 14 диски ставить не стоит, ибо наши дороги не позволяют...

Браток зло держишь на меня! Так вот ни одного бокового пореза, ни одной грыжи за два с половиной года експлуатации каждый день, потому как качаю в резину 2.8 атм и все ок! Olympic может подтвердить мои слова, так как он забирал у меня мою старую потертую резину себе для кольца, где протектора уже почти ноль а резина целенькая. Дальше ЧИТАЙ ЙОП ВНимательно, я советовал 15 дюймов!, для примера показал свою машину на 17 колесах. И еще это наверно ваши дороги не позволяют, а наши позволяют!

И прошу тебя избавь меня и одноклубников от своих нравоучений, и прошу не комментировать тебе мои сообщения!

Прошу в этой теме больше не обсуждать мой автомобиль, кому что нравится или нет в личку.

Здесь обсуждаются колеса!

Если не можешь иметь лучшее, сделай лучшее из того что имеешь!

Владельцы иномарок, презирающие тазоводов, собираются мелкими кучками и дружно идут на ... со своими советами поменять машину !Мой бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прошу в этой теме больше не обсуждать мой автомобиль, кому что нравится или нет в личку.

Здесь обсуждаются колеса!

+1

А Р15 самое практичное что ненаесть. И красиво и удобно. просто качать туда 2,3 аотм. На стандартной подвеске не будет жестко. Лично проверял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1

А Р15 самое практичное что ненаесть. И красиво и удобно. просто качать туда 2,3 аотм. На стандартной подвеске не будет жестко. Лично проверял.

Пасибо за совет. Соглашусь, что 15 соответствует "реальности" (соотношению красота\практичность) больше всего.

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно же мне нравится как выглядит авто на 14, 15, 16... колёсах, но ориентируюсь на 13 или на 14, тормозные диски менять на больше диаметром не собираюсь, так как зимняя хорошая резина на 13 с железяками остаётся, а вот ближе к весне буду смотреть на финансы, стоит ли менять 13ю летнюю на новую 14ю + 14" диски или просто куплю 13" легкосплавники.

вот и спрашиваю у Вас какой фирмы можно довериться, рисунок дисков ориентировочный тех, что в первом моём посте в этой теме.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно же мне нравится как выглядит авто на 14, 15, 16... колёсах, но ориентируюсь на 13 или на 14, тормозные диски менять на больше диаметром не собираюсь, так как зимняя хорошая резина на 13 с железяками остаётся, а вот ближе к весне буду смотреть на финансы, стоит ли менять 13ю летнюю на новую 14ю + 14" диски или просто куплю 13" легкосплавники.

вот и спрашиваю у Вас какой фирмы можно довериться, рисунок дисков ориентировочный тех, что в первом моём посте в этой теме.

Мы не такие богатые что-бы покупать дешевые вещи! Пусть твой выбор упадет на кованные диски марки ВСМПО или СЛИК! Если и покупать так кованные диски, а диаметр диска-это уже право твоего выбора и нашей рекомендации!

И еще на будущее если переходить с 13 размера, то сразу на 15 дюймов, так как разница в эффекте ВАУ между 13 и 14 диском не столь заметна , нежели 13 и 15 дюймов, если конечно финансы позволяют.

Удачи.

Если не можешь иметь лучшее, сделай лучшее из того что имеешь!

Владельцы иномарок, презирающие тазоводов, собираются мелкими кучками и дружно идут на ... со своими советами поменять машину !Мой бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот почти такие у меня стоят. У меня R13 но вид классный. А если еще 14, то вообще кайф

post-8356-1231192036.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лутше 15. я после 13 прыгнул на 14. вопреки всем советам. но всё привело к 15. просто лутше подсобирать и чувствовать себя уверенно как внешне так и в езде. ковка это гуд!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ковка сейчас около 1000 грн за диск стоит против 450 - 500 грн. за легкосплавный :nea:

...Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в говно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Но пусть нормальное литьё (что за бред несу). И в нормальном радиусе. Это сохранит ему деньги в будущем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так вот )) А теперь главный вопрос: Какого производителя легкосплавных дисков выбрать? Мне вот тоже надо будет на лето 14-ый радиус) :rolleyes:

...Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в говно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти