Харківські поршні 82.4


Рекомендуемые сообщения

Парни! Гораздо проше торцануть фрезой Нивовский поршень 21213 на 2 мм примерно и углубить на нем циковки под клапана тоже на 2 мм. И становятся они под колено 11183 аж бигом. Правда придется ставить шатун с плавающим пальцем от 2110. Я торцевал себе восьмые (жаба менять шатуны). 10 тыс полет нормальный. Рекомендую первый вариант т.к тише и плавнее работает двигло.

На8V или16???Что за клопана?Самопалы или стк?Почём?

Торцевать поршни не лучший вариант. Особенно если степень сжатия будет 10 и выше. Лучше уже усадить шатун но огневой пояс оставить максимально возможный.

...какой шатун????Разговор о 2108...Степень от10до10,5-нормально!!!...Да есть такие поршня и штук 10 машын -зню лично! на них откатали уже по30-50 тысяч!!!

а они Приоровские поршня выпускают??? (ремонтные - 82,5)

...Несоветую ихние поршня ставить на приору...стрёмно!!!Лучше подкопить и СТИ купить,там хоть качество и ковака...А,дешевле под приоронаборку(2000гр.)перегильзовать блок(500гр.с гильзами)...???

огневой пояс в стоке 7 мм, если снять с него 2,3 мм остается 4,7. не маловато ли? ни один производитель в стоке не делает такие огневые пояса для литых поршней. а тут мотор форсированный то есть нагрузка на днище поршня заметно выше.

можно конечно скомбинировать усадку шатунов и торцевание поршня. сделать шатуны 120 мм (r/s 1,58 - не критично) но огневой пояс оставить 5,7.

...Несогласен!!!Сам ездил на 1,5,на 75,6 колене с поршнями пилеными и винтила машынка до 8200 аж бегом.Турба у товарища под 250кабыл на пиленых под805ст.ж. и всё ок!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На8V или16???Что за клопана?Самопалы или стк?Почём?

Друг, что ты курил? разговор о поршнях.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а че за поршня?

Какаято Харьковская кооперативная отливка-это всё что я,о них знаю,ну и сам их пробовал,крутил в8200-нормально ходят и у знакомых тоже всё в норме!!!Сергей этот ими на рынке торгует,ну мы их и ставим.Вот на зимний мотор в 1500блок буду ставить под75,6облегчённое колено и 10облегчённый шатун ещё раз опробую в8500 покручу.(конечноже доработанная голова8ая,валик нуждин-12,1 ит.д.)

Друг, что ты курил? разговор о поршнях.

Друг я,некурю!!!На твоей страничке рекламка о клапанах...вот я о них у тебя и спрошываю!!!???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друг я,некурю!!!На твоей страничке рекламка о клапанах...вот я о них у тебя и спрошываю!!!???

аа, извини.

дабы не засорять тему - спроси что нужно в личке.) :rolleyes: или нажми на ссылку

Т-образные клапана и бронзовые направляющие

Какаято Харьковская кооперативная отливка-это всё что я,о них знаю,ну и сам их пробовал,крутил в8200-нормально

так это наверно ТРТ. Изменено пользователем Freak

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Який зазор робити поршень-циліндр ?

Поршня автрамат.

4 сотки гуд чи маловато ?

p.s. зважив. розброс 3 грама - трохи забагато.. 296-299 грам. поршень 79мм. кольца беру ваз оригінал але після розточки. зазори в замках зроблю 0.35. 0.15 imho дуже мало.

4 сотки- нормально для Автрамата.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себе и naib'у собрали моторы с Автроматовскими поршнями -2.3 мм под колено 75.6 в 83 блоке.

У него при проливе камеры сж вышла 10.35, себе планирую немного выше, где-то 10.5-10.7.

Зазоры поршень-цилиндр получился не 7, как раньше писал, а 6 соток. У меня, по идее должно выйти так же.

Посмотрим,как будут ездить такие поршня с высокими оборотами.

Изменено пользователем Chaosracing
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себе и naib'у собрали моторы с Автроматовскими поршнями -2.3 мм под колено 75.6 в 83 блоке.

так а где в киеве эти поршни брал и за сколько?

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себе и naib'у собрали моторы с Автроматовскими поршнями -2.3 мм под колено 75.6 в 83 блоке.

так а где в киеве эти поршни брал и за сколько?

я отправлял уеs1 шатуны под облегчение, он сразу и поршня торцонул новые и запрессовал.

в Киеве должно быть много предложений по этим поршням.

Мы собирали бюджетные моторы, поэтому и обошлись более дешевым, но проверенным вариантом.

Изменено пользователем Chaosracing
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зря вы брали автрамат, да еще и торцевали поршни. потом может дороже выйти.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зря вы брали автрамат, да еще и торцевали поршни. потом может дороже выйти.

да сам немного расстроился, когда ты написал, что надо было заплатить больше, взять со смещением и не труситься из-за того, что развалиться.

Саня уеs говорил, что таких моторов много собрал и ездят нормально. Проверим на своих шишках, если чего.

Собрали на автрамате из-за того, что вкладывались буквально тютелька в тютельку, еще и долги остались.

Изменено пользователем Chaosracing
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти