Dim.on-zt 348 Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 (изменено) Я вот незнаю стоит ли полировать или это пустая трата сил? Я отполировал только малые дифы и оси с заслонками. Жиклеры будут менятся. На стандартных 2я розширеная до ок.25мм камера врятли будет работать. Щас думаю какбы винтики дросельных заслонок законтрить шоб не дай Бог неоткрутились П.с.: долганите хтонить рэтону - карб "постирать" шоб чистый и снаружи был Изменено 17 января, 2009 пользователем Dim.on-zt "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sin 0 Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Был один прикол - денег не стоил, топлива не увеличивал, но эфект заметный...Карбюраторщик - поставил на "ускорительный насос" - полумесяц толкателя штока мембраны - особой конструкции- в стоке он равномерно полукруглый, в переделке- неравномерно распределенная окужность- полукруг смещен и ассиметричен.Тоесть - при нажатии пелали газа ускорительный насос - не равномерно на всем диапазоне выбрасывает топливо равными порциями- струйкой, а сразу- больше, с затуханием, в середине и конце открытия первичной камеры - меньше; там уже сам двигатель хорошо всасывает.За одно нажатие педали - такая же порция топлива - только немного раньше.Машинка резвая и "дурная" стала... агдеб надыбать такой толкатель?, может чертеж есть или это с какого нибудь иного карбешника? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 348 Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 агдеб надыбать такой толкатель?, может чертеж есть или это с какого нибудь иного карбешника? Ставь №4, должен на рынке продаватся... "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sin 0 Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Ставь №4, должен на рынке продаватся...спс, поищим Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 я покупал на успехе в маг. Карбюратор №159 ( ет в г. Одессе))), он стоит кажется 3 грн, там сразу и жеклеры есть и фильтрик топлевный нормальный и носик яб сменил с 2х на 1 - как на меня лто лутше стало ( мош потому что у меня 73), но с 2мя был провал при открытии 2й камеры потому что в нее постояно лился бенз а открывалась она редко, и в момент открытия двиг давился бензом. Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Если только зашлифовал и всё,то вряд ли.Поколдуй с жиклёрами,трубку уск. насоса поставь поболее и направь.Я себе тож такое сделал.Но машина ещё не настроена,так что про количество добавленых коней-хз.Всё ИМХО.А вот мой карбЕщё фоткиА стоит все делать так красиво??? Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Тут дело не в красоте.Чем меньше шероховатость и лучше чистота поверхности - тем меньше сопротивление потоку воздуха.А так как двиг атмосферный,и воздух сосёт через диффузоры - то они неслабо влияют на скорость и характер потока.Научно доказанао,даже ссылка где-то была. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
advertiser 26 Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Параллельно существует мнение, что совмещение отверстий впускного коллектора дает эффект, а полировка диффузоров не очень Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05 Писать: timafeich@gmail.com Приезжать: ул. Разумовская, 31 Автомастерская тюнинга О.К. Одесса Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО. Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы. Вибро- шумоизоляция. Тонировка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 348 Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Параллельно существует мнение, что совмещение отверстий впускного коллектора дает эффект, а полировка диффузоров не очень Офф - а где можно почитать про то, как самому можна совместить каналы? "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
advertiser 26 Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Нам мел помогал Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05 Писать: timafeich@gmail.com Приезжать: ул. Разумовская, 31 Автомастерская тюнинга О.К. Одесса Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО. Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы. Вибро- шумоизоляция. Тонировка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти