Стоит ли шлифовать впускной коллектор?  

55 проголосовавших

  1. 1. Стоит ли шлифовать впускной коллектор?

    • Да
      42
    • Нет
      9


Рекомендуемые сообщения

Существует два мнения насчет шлифовки впускного коллектора.

Одни говорят - Да. Нада шлифовать, луче поток идет, меньше сопротвление на впуске. в общем - НАДО

Второе мнение - Нет. Аргументируют тем что когда коллектор отшлифофан до зеркального блеска то внутри на нем не -задержываются мелькие частички бензина - что в свою очередь пагубно влияет на запуск двигателя (особенно зимой)

Уважаемые одноклубники помогите разобратся!! Кого слушать??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ребята! не стейсняйтесь голосуйте ! Что никто с колекторами не сталкивался раньше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО шлифовать - да, полировать до зеркального блеска - нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО шлифовать - да, полировать до зеркального блеска - нет...

Абсолютно согласен!! До зеркала его ожно только снаружи полировать :)

А внутри должны остаться риски для лучшего наполнени цилиндра.

Ухудшается не только холодный впуск, но и сама работа двигателя.

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО шлифовать - да, полировать до зеркального блеска - нет...

поддерживаю!

проголосовал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобще сколько общался с уже пожылими льдьми которые всю жизнь занимались этим все советуют шлефовать колектор, нектоторые вобще говорят, что впускные колекторы у ВАЗа зделаны непродумано, тоесть неодинаковая длина впускных труб (что влияет на поступление смеси в цылиндр), поетому советуют зделать новый...

С уважением...Виталий (80673061424)... Не люби деньги - погубят, не люби женщин - обманут, а люби Бога...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он как-раз таки продуман, только для определенного диапазона оборотов.

Обрати внимание - диметр внешних каналов чуть меньше, чем средних. Это компенсация длины. Вот.

Лучше конечно сделать с одинаковыми патрубками. А еще лучше с изменяемой геометрией. Кстати - задумки по этому поводу есть, надо найти трубогиб и реализовать их :)

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё скромное мнение: на нашемарках - шлифовать. На иномарках - это не так критично, но тоже можно.... (я пощупал внутри свой впускной - так он, блин, еле-еле шершавый...)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже прогосовал за шлифовку, согласен что лучше шлифовать, но полировать до зеркального отражения не вижу смысла, может я и не прав, но это лично мое мнение..... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...я очень прилично шлифовал внутри(с совмешением каналов)и до зеркала снаружи!(правда упыхался)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти