Стоит ли шлифовать впускной коллектор?  

55 проголосовавших

  1. 1. Стоит ли шлифовать впускной коллектор?

    • Да
      42
    • Нет
      9


Рекомендуемые сообщения

шлифуем до зеркала всё

А потом на непрогретом двигле топливо каплями течет в цилиндры... :nea:

канавку по кругу в каждом канале примерно 2-3мм глубины и ширены полукруглой формы

...и получаешь срыв потока

...поперек канала? :wacko: ...

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

какая нах плёнка резать и шлифовать надо по максимум. только осторожно водяные каналы. а фишка есть . в колекторе где удобно фрезой прорезаеш канавку по кругу в каждом канале примерно 2-3мм глубины и ширены полукруглой формы это даст пульсацию потоку и поможет сформировать более правильную смесь. шлифуем до зеркала всё

В КАДИ!

Макс,сказал"А",говори и "Б",рассказыжи пожалуйста,можна в личку,если не хочешь здесь,я секреты хранить умею

Для Ваза максимально плоская форма тарелки на грани облома и радиусная или трех градусная фаска. Ето не секрет и есть полно источников, проблема в токарях и обрудовании на котором все ето делается
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

А потом на непрогретом двигле топливо каплями течет в цилиндры... :nea:

...и получаешь срыв потока

...поперек канала? :wacko: ...

а что мы делаем чтобы двигл хорошо на холостых работал чтолию или ехал

посли всех доработок моя 083 стала очень хорошо рвать с места приоры с 1.6 до 120 натягиваю как котят но максималка упала прилично 145 .

кто что скажет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

корочи шагрень в колектре и голове отлита специально изза неё образовывается турбулентность и смесь хорошо смешивается а соответственно хорошо горит что и надо заводу. поэтому после шлифовки движок плохо заводится и работает на холостых особенно на карбах вот

обясню как правильно сделать штобы уменьшить этот эфект

вот это зацепило )))))))))))))))))))))))))))))))))

ZEMA а ты не думал что у нас ВАЗ эти коллектора и головы просто потоком делает и не думает о кропотливой полировке ? помоему физику ты про@@@л в школе, чем меньше сопротивление потоку, тем выше скорость.

бензин КАПЛЯМИ в мотор ? )))))))))) интересные у вас мнения, господа, коллектор-то у нас насколько надо охладить чтобы бензин там конденсирова и превращался в капли ? идет ЭМУЛЬСИЯ но никак не струя которая потом каплями на зеркале )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каплями на зеркале это не я. я говорю что после шлифовке качество смеси становится хуже особенно на малоых оборотах. а на больших она очень даже едит. для стартов вполне не плохо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО шлифовать - да, полировать до зеркального блеска - нет...

+1!!! А еще лучше нарезы сделать, типа завихрителей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти