Credo 0 Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 (изменено) точно. так и будет!!! регламент делается всегда под кого то а мы что..... тут только 1.6 сделаешь нормальный, под "1.6" класс, сразу регламент меняется в нас в 2008 класи були до 1550, до 2100 і так далі.. і все одно тазіки які не могли мене об'їхати пробували зі своїм 1.6-1.7 заявлятися до 1550, але так як в нас велике село і про всі заряжені тази всім все по суті відомо, то їм дали зрозуміти в який клас заявлятися )))а в мій клас до 2100 лізли хонди 2.2 втек 220 сильні був один такий клоун.. правда на першому ж етапі застукав в нього мотор. Об'єм можна по ідеї зробити і 79х78 (1510cc) якщо знайдеш поршні -3.5 79мм. можливо в ТРТ такі можна замовити.якщо на ковці (і знайдеш 79 поршня) то можна думаю і 79x84 (1646сс), але я би такого не робив особливо на кустарній ковці. Изменено 15 февраля, 2009 пользователем Credo No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 в нас в 2008 класи були до 1550, до 2100 і так далі.. і все одно тазіки які не могли мене об'їхати пробували зі своїм 1.6-1.7 заявлятися до 1550, але так як в нас велике село і про всі заряжені тази всім все по суті відомо, то їм дали зрозуміти в який клас заявлятися )))а в мій клас до 2100 лізли хонди 2.2 втек 220 сильні був один такий клоун.. правда на першому ж етапі застукав в нього мотор. Об'єм можна по ідеї зробити і 79х78 (1510cc) якщо знайдеш поршні -3.5 79мм. можливо в ТРТ такі можна замовити.якщо на ковці (і знайдеш 79 поршня) то можна думаю і 79x84 (1646сс), але я би такого не робив особливо на кустарній ковці.по классам по всей Уркаине полный безлад ))))))))) в ТРТ сделают такие паршня, но на этом блоке ставить более 75.6 я бы не стал. а если лезть в дорогое колено.... ковку...... проще 16кл купить Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДУКАТО 0 Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 У меня ВАЗ 2108 1300 1992 г. Что можна витянуть с етого двигателя?У меня ваз 2109 1991г обьем 1400. Мой совет что мжно сделать с этим слабеньким двигателем.1. Разширить в головк тракт впуска и выпуска 2. Развернуть седла.3. Облегчить клапана (обточить на токарке) ДВС будет легче крутится.4. Повозможности финансов установить пружинки ШРИК 5. Вал посоветую ставить не ниже 10.8 но не выше 11,7 желательно "Стольникова" (хорошо едут) на крайняк "z-киев"6. Да обязательно поменять все сальники и направляйки. Направляйки ставь только оригинальные "ВАЗ долго ходят.7. Когда Бошка будет собрана тебе необходимо будет найти трамблер (Московский) другого названия у меня нет. Прикол этого трамблера в том что угол опережения в нем 27 градесов. (Более ранее зажигание без детонации)8. Что касается мотора то здесь блок очень слабый далеко не разгонишся. Покупаеш гильзы отдаеш на термообработку чтоб закалили скока едениц не помню. После запресовуеш. Поршневая на 79 (пнридется поеб ся сделать плавающий пальчик. Шатун отдаеш на ЧПУ облегчаеш, после вручную обрабатываеш острые края а то порватся может. Колено обтачиваеш на токарке после чего необходимо отбалонсировать (Делают в Харькове) Блок небходимо проштифтовать. 9. Пилиш на токарке Маховик.10. в Коробку запихиваеш ряд ну скажем и погонятся и нормально ездить по городу (18-тый) + пара 4,3.11. обвариваеш балочку металльм 1,5 (а то оторвется) 12. Карб при таком малом обьеме пилить не советую а вот с жеклерами можно поиграть.А вообще мой тебе совет не лезь в эту ЖОПУ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 У меня ваз 2109 1991г обьем 1400. Мой совет что мжно сделать с этим слабеньким двигателем.1. Разширить в головк тракт впуска и выпуска 2. Развернуть седла.3. Облегчить клапана (обточить на токарке) ДВС будет легче крутится.4. Повозможности финансов установить пружинки ШРИК 5. Вал посоветую ставить не ниже 10.8 но не выше 11,7 желательно "Стольникова" (хорошо едут) на крайняк "z-киев"6. Да обязательно поменять все сальники и направляйки. Направляйки ставь только оригинальные "ВАЗ долго ходят.7. Когда Бошка будет собрана тебе необходимо будет найти трамблер (Московский) другого названия у меня нет. Прикол этого трамблера в том что угол опережения в нем 27 градесов. (Более ранее зажигание без детонации)8. Что касается мотора то здесь блок очень слабый далеко не разгонишся. Покупаеш гильзы отдаеш на термообработку чтоб закалили скока едениц не помню. После запресовуеш. Поршневая на 79 (пнридется поеб ся сделать плавающий пальчик. Шатун отдаеш на ЧПУ облегчаеш, после вручную обрабатываеш острые края а то порватся может. Колено обтачиваеш на токарке после чего необходимо отбалонсировать (Делают в Харькове) Блок небходимо проштифтовать. 9. Пилиш на токарке Маховик.10. в Коробку запихиваеш ряд ну скажем и погонятся и нормально ездить по городу (18-тый) + пара 4,3.11. обвариваеш балочку металльм 1,5 (а то оторвется) 12. Карб при таком малом обьеме пилить не советую а вот с жеклерами можно поиграть.А вообще мой тебе совет не лезь в эту ЖОПУ.ШРИК и нахер не нужен. он ничег оне даст кроме зря выкинутых денег!! до 12 мм стандартные справятся.калить гильзы- это песда. их поведет. да и термичку они прошли уже.вал не ниже 10.8- это да. Стольников да, но СТИ (Закиев), на 8вэ- это кал, они острые сильно. "узкофазные"... хороший выбор- Динамика и ММ. Баллансировку можно сделать почти где угодно. я в Луганске делаю, делаю как я говорю (балласировка всех частей по очереди и в купе), и стоит херню. сильно облегчать маховик на таком объеме, я бы не советовал. колено трогать вообще нельзя! это ниче не даст, кроме лучшего набора оборотов на холостых, но хуже сделает. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 ВАЗовские напрвляющие - салуппу конскую долго ходят. на средних и высоких подъемах никуя они не работают. Я уже попробовал, спасибо, больше не хочу. Щас токко бронза. Вскрыл мотор после 10000 км пробега - так люфта вааще нет на бронзовых втулочках. Крутил мотор до посинения. А чугун - ну его нах. в крайнем случае - металлокерамика - и то на всасы (вроде с какого-то фолика подходят). Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти