Рекомендуемые сообщения

Вопрос у меня к NOBODY и BLADE

Леплю себе прямоток:

"ПАУК" 4-2-1 д51 ---ТРУБА д51---РЕЗОНАТОР(будет подбиратся с иномарки штобы был диаметр 51) --- ТРУБА д51 --- БАНКА (скорее всего возму Ремус)

ВОПРОС:

На каком расстоянии ставить резонатор? На стандартном месте? Ну так он не стандартный...

...насчет расположения резонатора:

теоретически(и приблизительно :) ),если паук 4-2-1 "правильный"-т.е.четыре трубы(скажем, колена )от цилиндров одной определенной длинны переходят в две-точно такой-же длинны,потом в одну,то резонатор должен располагаться на таком-же расстоянии от соединения двух труб в одну,как и длинна колена.Смещение в ту или иную сторону позволяет немного сместить момент,но снижает добротность системы(плохо это или хорошо-зависит от общей концепции постройки мотора)

Мляить вы такие все умные. я вам скажу одно , что на наших тазиках это некак неотразится будит резонатор ближе к пауку или дальше. это все до жопы темболие вы не купите првильного паука то , что на базаре продается это все делалалось по приблизительным расчетам и то не факт , что хто-то там чтото считал ;)
ТЫ видешь какую тему мы обсуждаем ? или со зрением плохо? Свой флуд (типа до жопы или не до жопы) попрошу оставлять где нибудь в другом месте! Если ничего не можешь сказать толкового по теме, луче вообще промолчи!

И не обижайся. просто каков привет таков и ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос у меня к NOBODY и BLADE

Леплю себе прямоток:

"ПАУК" 4-2-1 д51 ---ТРУБА д51---РЕЗОНАТОР(будет подбиратся с иномарки штобы был диаметр 51) --- ТРУБА д51 --- БАНКА (скорее всего возму Ремус)

ВОПРОС:

На каком расстоянии ставить резонатор? На стандартном месте? Ну так он не стандартный...

...насчет расположения резонатора:

теоретически(и приблизительно :) ),если паук 4-2-1 "правильный"-т.е.четыре трубы(скажем, колена )от цилиндров одной определенной длинны переходят в две-точно такой-же длинны,потом в одну,то резонатор должен располагаться на таком-же расстоянии от соединения двух труб в одну,как и длинна колена.Смещение в ту или иную сторону позволяет немного сместить момент,но снижает добротность системы(плохо это или хорошо-зависит от общей концепции постройки мотора)

Тоесть измеряем длину трубы (колена) коллектора а потом отмеряем это расстояние от соеденения двух труб в одну на "пауке" и ставим резонатор Правильно?

Длина колена измеряется от основания до ....... ???

З.Ы. Где мона от этом ( о расстояниях коллектора) почитать теорию не знаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос у меня к NOBODY и BLADE

Леплю себе прямоток:

"ПАУК" 4-2-1 д51 ---ТРУБА д51---РЕЗОНАТОР(будет подбиратся с иномарки штобы был диаметр 51) --- ТРУБА д51 --- БАНКА (скорее всего возму Ремус)

ВОПРОС:

На каком расстоянии ставить резонатор? На стандартном месте? Ну так он не стандартный...

...насчет расположения резонатора:

теоретически(и приблизительно :) ),если паук 4-2-1 "правильный"-т.е.четыре трубы(скажем, колена )от цилиндров одной определенной длинны переходят в две-точно такой-же длинны,потом в одну,то резонатор должен располагаться на таком-же расстоянии от соединения двух труб в одну,как и длинна колена.Смещение в ту или иную сторону позволяет немного сместить момент,но снижает добротность системы(плохо это или хорошо-зависит от общей концепции постройки мотора)

Мляить вы такие все умные. я вам скажу одно , что на наших тазиках это некак неотразится будит резонатор ближе к пауку или дальше. это все до жопы темболие вы не купите првильного паука то , что на базаре продается это все делалалось по приблизительным расчетам и то не факт , что хто-то там чтото считал ;)
ТЫ видешь какую тему мы обсуждаем ? или со зрением плохо? Свой флуд (типа до жопы или не до жопы) попрошу оставлять где нибудь в другом месте! Если ничего не можешь сказать толкового по теме, луче вообще промолчи!

И не обижайся. просто каков привет таков и ответ.

Да я читал, внематильно всю тему и никто ни чево толком нипривел , а может так , а может сяк . Я свои ответ написал в начале . Неотразится потому , что паук изначально неправильний он уже неработает ,а резонатор как ты поставиш это у же всеравно.

ИМХО то что это неотразится на машинах я это и без каклькулятора знаю по крайней мере вы этого непочусвуете.

Я некого нехотел обидить а, если обидил сори , в теме нет смысла как вы это зделаете, ефект будет одинаковий ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

паук изначально неправильний

Почему так? Чем конкретно он неправильный? Если правильное соотношение длины осей труб (4-2) и (2-1) и эти длины для всех цилиндров одинаковые то паук - уже правильный, и дает прирост на тех оборотах, в резонанс которых он настроен.

Насчет не отразится... Все не отразится. Свечи можно поставить плохие, лить плохой бензин, ездить на грязном воздушном фильтре, на плохих ВВ проводах, с пробиваемой крышкой трамблера, с ненастроенным зажиганием и т.д. И по отдельности, вполне возможно, ничего плохого чувствоваться не будет.

Настроенный выпуск - один из маленьких ручейков, которые вливаются в реку мощности. Когда борешься за каждую каплю, пренебрегать не стоит ничем. Вот.

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как в теории выхлопа я шарю немного (знаю только, что коллектор у меня изначально почти правильный 4-2-1 идёт), скажу лишь про не отразится...

Просто прикинем (цифры взяты очень примерные):

Выпуск +3+5%

Впуск +2%

Валы+чиповка +10%

В сумме получаем +15+17%. А от стоковых 75 сил это 11 сил. То есть на выходе - 86 сил. Плохо разве? Конечно, по отдельности впуск добавит 1-2 кобылы, выпуск 3-4 кобылы...... А в сумме..... :)

Зы. Офф. Вот на G3 GTi весело - там с завода выпускной коллектор правильный 4-2-1. Даже переделать нечего :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неотразится потому , что паук изначально неправильний он уже неработает ,а резонатор как ты поставиш это у же всеравно.

ИМХО то что это неотразится на машинах я это и без каклькулятора знаю по крайней мере вы этого непочусвуете.

Бред. Просто галимый чёс.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

паук изначально неправильний

Почему так? Чем конкретно он неправильный? Если правильное соотношение длины осей труб (4-2) и (2-1) и эти длины для всех цилиндров одинаковые то паук - уже правильный, и дает прирост на тех оборотах, в резонанс которых он настроен.

Насчет не отразится... Все не отразится. Свечи можно поставить плохие, лить плохой бензин, ездить на грязном воздушном фильтре, на плохих ВВ проводах, с пробиваемой крышкой трамблера, с ненастроенным зажиганием и т.д. И по отдельности, вполне возможно, ничего плохого чувствоваться не будет.

Настроенный выпуск - один из маленьких ручейков, которые вливаются в реку мощности. Когда борешься за каждую каплю, пренебрегать не стоит ничем. Вот.

2 NOBODY

Хорошо сказал ! Респект!

2 Андрей ШШ

Послушай луче умных людей и не рассказывай глупости ;)

"Паук" 4-2-1 ничего не даст :D:D:D

Внимание ВСЕМ !! Послушай те Андрюху ШШ и не занимайтесь х..ей !!!

Все что вы непоставите на свои тачки - НИЧЕГО НЕ ДАСТ !!! НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ !!!! ТЮНИНГ - ЭТО САМООБМАН И ДУРНАЯ ТРАТА ДЕНЕГ !!! :D:D:D:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как в теории выхлопа я шарю немного (знаю только, что коллектор у меня изначально почти правильный 4-2-1 идёт), скажу лишь про не отразится...

Просто прикинем (цифры взяты очень примерные):

Выпуск +3+5%

Впуск +2%

Валы+чиповка +10%

В сумме получаем +15+17%. А от стоковых 75 сил это 11 сил. То есть на выходе - 86 сил. Плохо разве? Конечно, по отдельности впуск добавит 1-2 кобылы, выпуск 3-4 кобылы...... А в сумме..... :)

Зы. Офф. Вот на G3 GTi весело - там с завода выпускной коллектор правильный 4-2-1. Даже переделать нечего :lol:

По секрету скажу, у меня тоже стоит заводской коллектор 4-2-1 ;)

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как в теории выхлопа я шарю немного (знаю только, что коллектор у меня изначально почти правильный 4-2-1 идёт), скажу лишь про не отразится...

Просто прикинем (цифры взяты очень примерные):

Выпуск +3+5%

Впуск +2%

Валы+чиповка +10%

В сумме получаем +15+17%. А от стоковых 75 сил это 11 сил. То есть на выходе - 86 сил. Плохо разве? Конечно, по отдельности впуск добавит 1-2 кобылы, выпуск 3-4 кобылы...... А в сумме..... :)

Зы. Офф. Вот на G3 GTi весело - там с завода выпускной коллектор правильный 4-2-1. Даже переделать нечего :lol:

По секрету скажу, у меня тоже стоит заводской коллектор 4-2-1 ;)
А ты не радуйся сильно, мудрыее говорят - недает он ничего ....харошего .... :D:D:D:D:D:D:D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соритесь почем зря!!! скока людей стока мнений! и все уважать нужно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти