Рекомендуемые сообщения

Трабл в том, что при движении на скорости, выжимая сцепление, обороты падают до 600 (не всегда), потом поднимает до 900-1100 как положено, а один раз на трассе даже заглохла! :angry:

Был на станции, ошибок нет (догадываюсь почему, РХХ не датчик, а исполн. мех. ошибку не покажет).

Маше 2 месяца, 1,6 Евро-3, появилась эта фигня с месяц назад, думал пройдет, но нет...

Читал, что можно резюки врезать в цепь РХХ, не хотелось бы лезть в новую машину.

На гарантийной СТО вообще сказали, что "это вы неправильно сцепление выжимаете". На чем разговор и закончился... неустаешь поражаться их тупости :heat:

Что делать не знаю, так ездить стремно... если заглохнет в городе :wacko: в зад кто-нибудть может уперетца

Может купить новый РХХ и поменять? Поможет или нет? Может это и не РХХ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня аналогичная проблема только глючит когда холодная и обороты падаютне до 600 об/мин, а до 0 :wacko: (глохнет) прогреется нормально - все ок диагностика ошибок не нашла не знаю что делать буду ждать потепления :beach:

Проблема с двигателем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на м3 это болячка , васе связанно с алгоритмом софта ,

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем же все-таки можно помочь?

А конфигурацию софта нельзя изменить...? прописать в памяти ЭБУ задержку 1 сек. после сбрасывания оборотов, или не поможет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

незнаю м3 на рыл.

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нарыл в нете "Руководство по диагностике и ремонту 1,6 Евро-3" 2004 г. http://jure.at.ua/M797_16_E3.pdf

Во всем виноват долбанный Евро-3, я так понимаю...

...помимо управления частотой вращения КВ в режиме ХХ, производиться управление РХХ, способствующее снижению токсичности... с. 28

Может из-за этого колбасит ХХ??? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нарыл в нете "Руководство по диагностике и ремонту 1,6 Евро-3" 2004 г. http://jure.at.ua/M797_16_E3.pdf

Во всем виноват долбанный Евро-3, я так понимаю...

...помимо управления частотой вращения КВ в режиме ХХ, производиться управление РХХ, способствующее снижению токсичности... с. 28

Может из-за этого колбасит ХХ??? :blink:

А почему вы так уверены, что это РХХ? Это может быть ошибка чтения датчика температуры. Проверьте температуру ОЖ, так сказать, по версии ЭБУ. Может быть там +20 вместо -10. Ошибку это не создаст, а вот холостые могут урониться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Температура в норме, т.к. провалы только на прогретом до 90'С двигателе.

Я все более склоняюсь к прошивке, что-то там не так. Вчера вечером ехал домой с работы (20 км.), все нормально, ни разу не слышал... Приехал домой, заглушил... заезжал в гараж, опять ... с 900-600 и вверх... Утром сегодня пока ехал на работу - все ОК, на перекрестке тормозил движком, на 1500 об/мин выжал сцепление ... резко упали до 700-650, потом вверх до 1100, опять вниз до 800.

Х.з. что за беда, ездить можно лиш бы не глохла.

Температуру по показаниям ЭБУ смотрели на ТО, все ОК, вопросов нет. Сегодня попробую вообще не тормозить движком, только накат...

На выходных проверю РХХ так как грешу именно на него, а некорректная работа датчиков (Elf) должен гореть Джеки Чан (не всегда конечно).

Индикатор напр. во время движения при включенном ближнем, туманках и печке показывает 14,2В, при все выкл. - 14,4 В. Это нормально?

Изменено пользователем andrey5948
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Температура в норме, т.к. провалы только на прогретом до 90'С двигателе.

Я все более склоняюсь к прошивке, что-то там не так. Вчера вечером ехал домой с работы (20 км.), все нормально, ни разу не слышал... Приехал домой, заглушил... заезжал в гараж, опять ... с 900-600 и вверх... Утром сегодня пока ехал на работу - все ОК, на перекрестке тормозил движком, на 1500 об/мин выжал сцепление ... резко упали до 700-650, потом вверх до 1100, опять вниз до 800.

Х.з. что за беда, ездить можно лиш бы не глохла.

Температуру по показаниям ЭБУ смотрели на ТО, все ОК, вопросов нет. Сегодня попробую вообще не тормозить движком, только накат...

На выходных проверю РХХ так как грешу именно на него, а некорректная работа датчиков (Elf) должен гореть Джеки Чан (не всегда конечно).

Индикатор напр. во время движения при включенном ближнем, туманках и печке показывает 14,2В, при все выкл. - 14,4 В. Это нормально?

напряжение в норме!

насчёт провалов...есть такая штука как датчик положения дросельной заслонке(у меня на моторе это нижняя часть впрыска) в мокрую погоду бывает глючит.возможно и регулятор хол.хода...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напряжение в норме!

насчёт провалов...есть такая штука как датчик положения дросельной заслонке(у меня на моторе это нижняя часть впрыска) в мокрую погоду бывает глючит.возможно и регулятор хол.хода...

Может ты и прав, если учесть, что проявляется чаще всего в туманную и сырую погоду, посмотрим...

Хочу съездить на СТО, пускай диагностику всех датчиков сделают

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти