Регулятор давления тормозов - КОЛДУН!


Рекомендуемые сообщения

нівякому випадку не знімати, машину на мокрому покриті, слизкому крутить , і вона втрачає контроль

фпесду хомячка. крутит тех, кто неправильно что то делает. чаще еколдун парит сильней. а задние тормоза в стандарте..... когда сдыхает какой то задний тормозной цилиндр, даже не замечаешь. потому что барабаны!!! вся сила в передних тормозах. а сзади хватит и не больших дисковых.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

фпесду хомячка. крутит тех, кто неправильно что то делает. чаще еколдун парит сильней. а задние тормоза в стандарте..... когда сдыхает какой то задний тормозной цилиндр, даже не замечаешь. потому что барабаны!!! вся сила в передних тормозах. а сзади хватит и не больших дисковых.

Не ребята, с колдуном вы гоните!

Без него НЕреально!!! Поворот влево, поворот вправо - смерть!

Для гонок пойдет, но в жизни это могила!

При сильном нажатии на тормоз зад просто станет неконтролируемым и уведет машину в занос, вместо того чтобы дать возможность при замедлении рулем уйти от столкновения!!

Тем более у Самары колдун работает по диагонали (насколько я помню), и изменение схемы (перевертывание трубок, изменение контуров) будет черевато последствиями (изменение контура на ГТЦ даст неравномерное распределение торм.жидкости).

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(изменение контура на ГТЦ даст неравномерное распределение торм.жидкости).

с этого места поподробней пжлста :ph34r:

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с этого места поподробней пжлста :ph34r:

При заглушивании одного отверстия на ГТЦ, 2й контур начинает неправильно работать, что приводит к дисбалансу в тормозах и быстрой поломке ГТЦ (начинают течь сальники из-за высокого обратного давления) а также изменению хода педали!

Короче так обьяснить сложно, но в реале я видел 2109 без колдуна и даже пробывал тормозить - галяк! Легкий поворот руля и ты в заносе :(

А хозяин ко мне за колдуном и приехал (и ГТЦ заодно... Начал гнать тормозуху).

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При заглушивании одного отверстия на ГТЦ, 2й контур начинает неправильно работать, что приводит к дисбалансу в тормозах и быстрой поломке ГТЦ (начинают течь сальники из-за высокого обратного давления) а также изменению хода педали!

Короче так обьяснить сложно, но в реале я видел 2109 без колдуна и даже пробывал тормозить - галяк! Легкий поворот руля и ты в заносе :(

А хозяин ко мне за колдуном и приехал (и ГТЦ заодно... Начал гнать тормозуху).

Из гидравлики известно что жидкость не сжимается! О каком дибалансе ты говоришь? Высокое обратное давление, что это???Ход педали...

Ниче не понял :pardon:

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как я себе сделал - ПОЛНАЯ ХЕРНЯ!

ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ НИКТО!

1. Тормоза хреновые.

2. При резком нажатии - жопа идет юзом!

ВЫВОД: БУДУ СТАВИТЬ КОЛДУН НА МЕСТО!

post-3840-1243261077.jpg

Надежда - ЛЖИВАЯ ТВАРЬ !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как я себе сделал - ПОЛНАЯ ХЕРНЯ!

ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ НИКТО!

1. Тормоза хреновые.

2. При резком нажатии - жопа идет юзом!

ВЫВОД: БУДУ СТАВИТЬ КОЛДУН НА МЕСТО!

Ну это известно...инженеры не дураки, раз его предусмотрели...

Другой вопрос, - он не хочет правильно работать, поэтому есть альтернатива в виде Вилвудов и Тилтонов, один минус, если это можно назвать минусом, крест на крест уже не будет. Слышал рекомендуют ФЕНОКС, это типа "кодуна"...

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это известно...инженеры не дураки, раз его предусмотрели...

Другой вопрос, - он не хочет правильно работать, поэтому есть альтернатива в виде Вилвудов и Тилтонов, один минус, если это можно назвать минусом, крест на крест уже не будет. Слышал рекомендуют ФЕНОКС, это типа "кодуна"...

А скажи у тебя что стоит? (вилвуд?)

Авто на белых туфельках - смотрится! - ТЕМА!

Надежда - ЛЖИВАЯ ТВАРЬ !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это известно...инженеры не дураки, раз его предусмотрели...

Другой вопрос, - он не хочет правильно работать, поэтому есть альтернатива в виде Вилвудов и Тилтонов, один минус, если это можно назвать минусом, крест на крест уже не будет. Слышал рекомендуют ФЕНОКС, это типа "кодуна"...

Я типа FENOX и продаю :)

Это колдун (по строению схож с заводом), только более продуктивный!

Но еще и более тендитный :(

Его реально надо настраивать чтоб получить желаемый результат!

А то приносят мне потом ,мол не работает... Я на стенд - там все ОК! Продали еще раз и не вернулся!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А скажи у тебя что стоит? (вилвуд?)

Авто на белых туфельках - смотрится! - ТЕМА!

Есть кореша, у которых стоит регулятор Вилвуд! Довольны!!! Я думаю они не врут :D

У самого пока "колдун" и барабаны. Все это будет заменено. Я довольно долго и усердно боролся с "колдуном" поменял две штуки, игрался с настройками и механизмами передичи усилия, прокачивал, и т.д. и т.п. ...понял что это пустая трата времени. Видно не доработали инженеры этот вопрос. Жопа по любому хватает первее переда. Но выбрасывать его не стал...

Будет ЗДТ, на базе 08 перед, гидроручник и Вилвуд. Вилвуд заказан. План-шайбы куплены. Думаю все это монтировать на новой балке.

Я типа FENOX и продаю :)

Это колдун (по строению схож с заводом), только более продуктивный!

Но еще и более тендитный :(

Его реально надо настраивать чтоб получить желаемый результат!

А то приносят мне потом ,мол не работает... Я на стенд - там все ОК! Продали еще раз и не вернулся!

И сколько стоит это счастье? и фото выложи)

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти