Регулятор давления тормозов - КОЛДУН!


Рекомендуемые сообщения

Мужики, все таки какой колдун искать? (менее проблемный с установкой, более эффективный)

Хочу сам поставить - но боюсь - не хватит КЭБЭЛЫ (навыков), так мой дед говорил!

Есть ли инструкция у кого?

Надежда - ЛЖИВАЯ ТВАРЬ !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сколько стоит это счастье? и фото выложи)

Стоит 80грн (на ОПТе). Фото поищу.

Он с виду как завод только из алюминия!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, все таки какой колдун искать? (менее проблемный с установкой, более эффективный)

Хочу сам поставить - но боюсь - не хватит КЭБЭЛЫ (навыков), так мой дед говорил!

Есть ли инструкция у кого?

Инструкция...читай мануал по ВАЗ 2108,09,99

Но лучше собери денег на Вилвуд. Если делать, так делать по настоящему, - так говорил мой дед:)

Стоит 80грн (на ОПТе). Фото поищу.

Он с виду как завод только из алюминия!

Слышал что он не киснет...вообщем хвалил его Дима, с евро самары.

пс. Одесса его знает, это Дима, красная 8ка

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но лучше собери денег на Вилвуд. Если делать, так делать по настоящему, - так говорил мой дед:)

Вилвуд это не совсем колдун! Вернее колдун только разный по схеме с штатным!

И ставить его надо на другую систему (доработаную)!

Если хочешь без забот -купи Завод (цена 120 грн на ОПТе).

Можешь взять фенокс - только ставить надо по инструкции (лучше у толковых мастеров).

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вилвуд это не совсем колдун! Вернее колдун только разный по схеме с штатным!

И ставить его надо на другую систему (доработаную)!

Если хочешь без забот -купи Завод (цена 120 грн на ОПТе).

Можешь взять фенокс - только ставить надо по инструкции (лучше у толковых мастеров).

Я выше отписал про достоинства и недостатки такой системы :ph34r:

Понимаешь, не интересно просто менять деталь на такую же)))

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я выше отписал про достоинства и недостатки такой системы :ph34r:

Понимаешь, не интересно просто менять деталь на такую же)))

Это называется тюнинг, а человека, я так понял, интересует просто хорошая тормозная система!

Я бы рекомендовал заниматься не колдуном, а дисками, супортами, цилиндрами и тд.

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это называется тюнинг, а человека, я так понял, интересует просто хорошая тормозная система!

Я бы рекомендовал заниматься не колдуном, а дисками, супортами, цилиндрами и тд.

:D опять таки отписал про Фенокс :ph34r:

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я выше отписал про достоинства и недостатки такой системы :ph34r:

Понимаешь, не интересно просто менять деталь на такую же)))

Согласен!

А ставить самому головняк? Просто я видел у кого то выше - что вИЛВУД под капотом около главного тормозного)

что менять еще? (трубки сразу все - да?)

Как на счет того что ВИЛВУД для доработаной тормозной системы? (или нет?)

А у меня просто БАРАБАНЫ ...

Надежда - ЛЖИВАЯ ТВАРЬ !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен!

А ставить самому головняк? Просто я видел у кого то выше - что вИЛВУД под капотом около главного тормозного)

что менять еще? (трубки сразу все - да?)

Как на счет того что ВИЛВУД для доработаной тормозной системы? (или нет?)

А у меня просто БАРАБАНЫ ...

Смотри я планирую Вилвуд ставить в салоне, чтоб было удобно регулировать если понадобится, а не бегать к моторному отсеку.

Лучше поменять все трубки.

Если тюнить тормоза не будешь, то покупай Фенокс)

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычный, правильно настроенный колдун в штатной системе для исключительно гражданской езды - самое оно.

Вилвуд, конечно, открывает много новых возможностей тормозной системы, но это совсем другая песня. И, как по мне, намного удобнее ставить его в салоне

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти