icemeister 2 Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Хорошая статейкаhttp://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Вот самый лучший регулятор тормозов! 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Вот самый лучший регулятор тормозов!Я вам дам ссылку, там толковый дядя довел родной колдун (сделал регулируемым) буквально сегодня!http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3...mp;#entry363600и не недо ваших вилвудов дорогущих! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Я вам дам ссылку, там толковый дядя довел родной колдун (сделал регулируемым) буквально сегодня!http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3...mp;#entry363600и не недо ваших вилвудов дорогущих!Чёт тама я не прочитал довел, тама написано хочу сдетать сам 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 а как работает копеечный в смысле эксплуатации ато мне на родном вывели не перетормаживает всё нормал но ручник при езде не срывает в юз колдун не дает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gans 12 Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 а как работает копеечный в смысле эксплуатации ато мне на родном вывели не перетормаживает всё нормал но ручник при езде не срывает в юз колдун не даетну у меня был копеечный,не перетормаживало,при езде в юз шли колеса Вот самый лучший регулятор тормозов!Ето что регулируемый ГТЦ на 2 контура? Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ 099468588пять gansti@mail.ru Доставка товаров из РФ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 а как работает копеечный в смысле эксплуатации ато мне на родном вывели не перетормаживает всё нормал но ручник при езде не срывает в юз колдун не даетА какое отношение колдун имеет к ручнику? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 То Gans это два ГТЦ с разными диаметрами поршней, каждый на одну ось. Вещь спортивная. Можно еще регулятор поставить в салоне для более точной и быстрой регулировки усилий при обычной езде, тоесть: село два кореша сзади или картофан положил в багажник. То Maksim 99 Ели вопрос по гидроручнику, то Колдун должен стоять перед ручником, тогда усё срывает! Если про мех, то гидравлика к механике не относится, разве что наоборот: ручник 3 щелчка,и задние колодки ближе подведены к барабанам, отсюда быстрее срабатывают задние цилиндры, но это уже относится к гидравлике... 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 А какое отношение колдун имеет к ручнику?он стоит после ручникаТо Gans это два ГТЦ с разными диаметрами поршней, каждый на одну ось. Вещь спортивная. Можно еще регулятор поставить в салоне для более точной и быстрой регулировки усилий при обычной езде, тоесть: село два кореша сзади или картофан положил в багажник.То Maksim 99 Ели вопрос по гидроручнику, то Колдун должен стоять перед ручником, тогда усё срывает! Если про мех, то гидравлика к механике не относится, разве что наоборот: ручник 3 щелчка,и задние колодки ближе подведены к барабанам, отсюда быстрее срабатывают задние цилиндры, но это уже относится к гидравлике...да вот на днях найду время и поставлю копеечный перед и с регулировкой из салона Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gans 12 Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 То Gans это два ГТЦ с разными диаметрами поршней, каждый на одну ось. Вещь спортивная. Можно еще регулятор поставить в салоне для более точной и быстрой регулировки усилий при обычной езде, тоесть: село два кореша сзади или картофан положил в багажник.То Maksim 99 Ели вопрос по гидроручнику, то Колдун должен стоять перед ручником, тогда усё срывает! Если про мех, то гидравлика к механике не относится, разве что наоборот: ручник 3 щелчка,и задние колодки ближе подведены к барабанам, отсюда быстрее срабатывают задние цилиндры, но это уже относится к гидравлике...ну я понял,ето для точного распределения тормозного усилия перед/зад,под слалом можно настроить так что и ручник не нужен он стоит после ручникаче ж сразу правильно не поставили,во всех же схемах написано-колдун должен быть перед ручником.Хотя какие все,на всех сайтах статья Носатого,как руководство по установк здт Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ 099468588пять gansti@mail.ru Доставка товаров из РФ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти