Flex 0 Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 (изменено) И так про то, что барабаны не тормозят - есть такой аппаратик Хонда CR-X, так у нее стоковый двиг - В16 - 1.6 литра, 180 кобыл, масса 1100 кг - задние тормоза барабаны. Но если б нашёл по приемлемой цене ЗДТ с мех ручником, т.е. дизайн сервис ,то приобрел бы, а так ломят цену немерянно.CR-X был в свое время буджетным авто, по-этому там на все модели, шо 1.4, шо 2.0 стояли тобой любимые барабаны ( кста, на многих америкосах с 3-4 литрами они ставятся до сих пор). По поводу приемлемой цены- все шо будет новое, менше 300-400 у.е. не найдеш. Есть масса вариантов с доноров: фольксы, ауди, опеля,шкоды- но в любом случае надобно переходную пластину ваять. И кста, то шо стоковый без доработок В16 выдает на гора 180 кобыл- это сказка. Изменено 2 марта, 2009 пользователем Flex Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 И кста, то шо стоковый без доработок В16 выдает на гора 180 кобыл- это сказка.Ну зачем ты так?! Это не сказка. Это легкая неосведомленность. Простительно, поскольку практически так оно и есть.RashЕсли начинаешь писать в начале " Итак про то, ...." - лучше всего перед этим погуглить и быть подкованным в вопросах двигателей Хонды.На двигателях серии "В" DOHC VTEC с 1,6 объема заводом снималось от 150 до 185 л.с. (в зависимости года, рынка сбыта, модели).Хонда сивик тупер, которая производилась с 1997-2000 при объеме 1.6 литра имел мощность 185л.с., индекс двигателя В16В. Но фишка в том, что блок там В18, который шел для 1.8 литровых машин... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rash 0 Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Ну зачем ты так?! Это не сказка. Это легкая неосведомленность. Простительно, поскольку практически так оно и есть.RashЕсли начинаешь писать в начале " Итак про то, ...." - лучше всего перед этим погуглить и быть подкованным в вопросах двигателей Хонды.На двигателях серии "В" DOHC VTEC с 1,6 объема заводом снималось от 150 до 185 л.с. (в зависимости года, рынка сбыта, модели).Хонда сивик тупер, которая производилась с 1997-2000 при объеме 1.6 литра имел мощность 185л.с., индекс двигателя В16В. Но фишка в том, что блок там В18, который шел для 1.8 литровых машин...может ошибся малёха, признаю, ну пусть 150 лошадей, смысл то от этого не менеться, брать с ино доноров, нет времени морочиться на всю эту подгонку, ЗДТ расматриваю как конечный вариант доводки, т.к. ИМХО гемора сними больше чем радости от них, да и 400$ сечас за них не бюджет совсем. выж не учитываете туда ещё вилвуд, нормальные колодки и диски + мелочёвка всякая, итого наберёться сумма, на 15 катки. USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО. Блок управления для чистки форсунок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 нансколько я вкурсе на 130 силах мотора ZC могли идти барабаны только первого поколения срх...все остальные только диски тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 О чем вообще тема?! РТУ – выкинуть?! В принципе человек может жить и без одной почки… Меня пугают такие темы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rash 0 Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 О чем вообще тема?! РТУ – выкинуть?! В принципе человек может жить и без одной почки…Меня пугают такие темы.тема плавно перешла в другое русло, прошу прощения, просто завязался разговор и было интересно узнать мнение других. Но ответа на вопрос насчёт вилвуда я так и не получил, нужен ли он если я буду оставлять сзади барабаны, но они будут не стоковые, при конфигурации той, что я писал ранее, а также при оставлении на 1-ое время, стоковыз 13" дисков спереди USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО. Блок управления для чистки форсунок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Но ответа на вопрос насчёт вилвуда я так и не получил, нужен ли он если я буду оставлять сзади барабаны, но они будут не стоковые, Не нужен он тебе, д.к. все Тилтоны и Вивуды одноконтурные- а ты видимо собираешся оставлять все навкрест. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rash 0 Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Не нужен он тебе, д.к. все Тилтоны и Вивуды одноконтурные- а ты видимо собираешся оставлять все навкрест.навхрест не будет, ибо у реногоровсого ГТЦ 2 контура USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО. Блок управления для чистки форсунок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKdp 0 Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 О чем вообще тема?! РТУ – выкинуть?! В принципе человек может жить и без одной почки…Меня пугают такие темы.я себе выкинул РТУ, думал поставить вилвуд, даже заказал его, но тормоза приехали быстрее и я конечно не выдержал и поставил и понял что мне при 14" задних дисковых и 15" 4х поршневой Рrоmо спереди он не нужен.Катаюсь так с октября и даже в самый жестокий гололед не кидает, так что вилвуд так в гараже на полке и лежит. 050 024 6888 / Костя / 067 568 6888 VAZ evo Vlll Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 я себе выкинул РТУ, думал поставить вилвуд, даже заказал его, но тормоза приехали быстрее и я конечно не выдержал и поставил и понял что мне при 14" задних дисковых и 15" 4х поршневой Рrоmо спереди он не нужен.Катаюсь так с октября и даже в самый жестокий гололед не кидает, так что вилвуд так в гараже на полке и лежит.На здо-ро-вье!!!Я вот тоже получал огромное удовольствие на прямиках! А потом получил огромное не удовольствие на повороте! Все зависит от манеры езды, обстоятельств... И я не в первый день машину боком поставил, попозже - понимаешь?! Здесь не нужно рассказывать, как ты жестко ездишь – не в этом дело! Не в этой теме писюнами меряются (это не тебе – это вообще)! И в этой теме повторюсь - двух одинаковых ВАЗов - не бывает! И девайсы применимые на одном ВАЗе, могут не пойти на другом... Любые переделки нужно проверять – а тормозную систему сам Бог велел! Ты проведи статистику у кого перетормаживают, а у кого нет и ты поймешь, что однозначно говорить в этом деле нельзя! Вот это должны понимать люди, которые хотят что-то выкинуть, а не слепо верить написанному. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти