Регулятор давления тормозов - КОЛДУН!


Рекомендуемые сообщения

есть всему придел, не надо бросаться из крайности в крайность. Тормозной путь зависит от многих факторов, но почемо то народ всё сводит к ЗДТ, которые будут рабоать во всю силу наверное при 15" передних дисках. Про АБС гамно или нет не скажу, ибо не сравнивал. Что за мания ЗДТ и всё отормаживаешь без проблем. Их грамотно настроить ещё толком надо. ЗДТ непанацея для нормальных тормозов. на инно ЗДТ без АБС или АБС+ESP не видел, не знаю есть или нет, отсюда вывод что избыточны т.к. не выполняют своих свойст на 100%. Кто нибудь проводил тест в одинаковых условиях: ВУТ+ГТЦ (не сток), перед 14" (нормальные диски+колодки), хорошая резина, задние барабаны или ЗДТ?

ЗЫ: нормальные я считаю не сток, а проверенные временем и тестами людей. Мой конфиг такой: ВУТ+ГТЦ Лукас (от реногора), перед 14" диски EBC+колодки RedStuff, задние барабаны чугун и колодки Лукас (но может измениться) или ЗДТ (толи Лукас, толи Дизайн сервис), резина Мишлен Энерджи E3A. 15 или 14", но ширина 195, высота соотвественно будет одинаковая.

И кто скажет в каком поцентном соотношении тормозной путь улучшиться при ЗДТ и улучшиться ли он?

Отвичаю на твой вопрос: строил правильные тормоза долго, мой вареант был такой ВУ и ГТЦ от Шеви (Лукас), два контура, регулятор Виллвуд, гидро ручник, перед 14 диски LRG S.E., колодки Текстар, зад 13 от 2108 - тормоза уроган, хорошая информативность, поставил на перед EBC диски и колодки EBC Грины, приход еще лучше. По причине продажи снял ЗДТ поставил барабаны, ежу до сих пор, тормоза гавно, стабильности нету, по трассе зада как буто вообще нету. Возращяюсь к ЗДТ но уже к Лукасам с Октавии.

так покупай на перед 4х поршневые тормоза

и не покупай барахло более менее

и тогда на зад можешь даже без колдуна дисковые ставить, 100% перетормаживать не будет

Ты не прав у Промы больше обем поршней чем у ЗДТ, плюс зад легче, без колдуна некуда
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

навхрест не будет, ибо у реногоровсого ГТЦ 2 контура

:D - тогда вопрос как ты собираешся на один контур вкрячить стоковый 2-х контурный колдун? ;)

я себе выкинул РТУ, думал поставить вилвуд, даже заказал его, но тормоза приехали быстрее и я конечно не выдержал и поставил и понял что мне при 14" задних дисковых и 15" 4х поршневой Рrоmо спереди он не нужен.

Катаюсь так с октября и даже в самый жестокий гололед не кидает, так что вилвуд так в гараже на полке и лежит.

По ходу у тебя какой ГТЦ на твои 4-х поршневые стоит? Мот он у тя просто на зад ваще не докачивает из-за нехватки объема?

Изменено пользователем Flex

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ходу у тебя какой ГТЦ на твои 4-х поршневые стоит? Мот он у тя просто на зад ваще не докачивает из-за нехватки объема?

главный субаровский :pardon:

050 024 6888 / Костя /

067 568 6888 VAZ evo Vlll

nomua_AE_6888_CI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главный субаровский :pardon:

Не показатель, шо с Субару- у мя тож стоит такой же. Но на 4-х поршневые с СТИ стоят малеха другие, чем на обычной 2.0

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не показатель, шо с Субару- у мя тож стоит такой же. Но на 4-х поршневые с СТИ стоят малеха другие, чем на обычной 2.0

может быть

но задок идет в юз чуть поже передка

если бы не хватало главного, то я так понимаю зад бы в юз не шел бы

зы надо у Валеры за стишный узнать :ph34r:

Изменено пользователем RKdp

050 024 6888 / Костя /

067 568 6888 VAZ evo Vlll

nomua_AE_6888_CI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D - тогда вопрос как ты собираешся на один контур вкрячить стоковый 2-х контурный колдун? ;)

один контур на перед, другой на зад. Объясните, в чём может быть проблемв?

USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО.

Блок управления для чистки форсунок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

один контур на перед, другой на зад. Объясните, в чём может быть проблемв?

И оба запускаем на колдун...

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И оба запускаем на колдун...

зачём оба, один на перед через тройники, другой на зад через колдун и тройник, остальное глушим. Или что то не так. Или нужно применить регулятор от того же реногора. Буду очень признателен если ответ будет чётким и понятным. вопрос мой как правильно подключить? А то темы раздуваються а ответ всего один который нужен.

Изменено пользователем Rash

USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО.

Блок управления для чистки форсунок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может быть

но задок идет в юз чуть поже передка

если бы не хватало главного, то я так понимаю зад бы в юз не шел бы

зы надо у Валеры за стишный узнать :ph34r:

СТИшный не влезет. на скока я знаю, Субоский влазит тот, который шел на машины до 98го года. у самого такой стоит, еле впихнул. там надо потсоединять, чтобы в начале хватал перед. у меня 14е спереди (ЛЖР Е.С. + ЕБС гринстафф) 13 сзади (ВИС + текстар) и все ок. колдун зло, выепал мне весь моск, выкинул. но у меня 20ка.... зад тижолый

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос!

Меняли мне тормозную жидкость всю в системе, когда прокачивали - нащли нерабочий привод регулятора (КОЛДУНА)

и поэтому у меня задниее левое колесо не тормозило долгое время! (цилиндр выкинули- поменяли!)

на станции сказали купить привод колдуна!

Можно ли поставить на место колдуна просто тройник?

Ездить и тормозить эффективно (задние тормозят с малым опозданием) ВОЗМОЖНО?

КЕНТ говорит, что сделал так на 9ке!

нівякому випадку не знімати, машину на мокрому покриті, слизкому крутить , і вона втрачає контроль

post-11411-1236188288.jpg

ab44714.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти