Taec 0 Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 есть всему придел, не надо бросаться из крайности в крайность. Тормозной путь зависит от многих факторов, но почемо то народ всё сводит к ЗДТ, которые будут рабоать во всю силу наверное при 15" передних дисках. Про АБС гамно или нет не скажу, ибо не сравнивал. Что за мания ЗДТ и всё отормаживаешь без проблем. Их грамотно настроить ещё толком надо. ЗДТ непанацея для нормальных тормозов. на инно ЗДТ без АБС или АБС+ESP не видел, не знаю есть или нет, отсюда вывод что избыточны т.к. не выполняют своих свойст на 100%. Кто нибудь проводил тест в одинаковых условиях: ВУТ+ГТЦ (не сток), перед 14" (нормальные диски+колодки), хорошая резина, задние барабаны или ЗДТ?ЗЫ: нормальные я считаю не сток, а проверенные временем и тестами людей. Мой конфиг такой: ВУТ+ГТЦ Лукас (от реногора), перед 14" диски EBC+колодки RedStuff, задние барабаны чугун и колодки Лукас (но может измениться) или ЗДТ (толи Лукас, толи Дизайн сервис), резина Мишлен Энерджи E3A. 15 или 14", но ширина 195, высота соотвественно будет одинаковая.И кто скажет в каком поцентном соотношении тормозной путь улучшиться при ЗДТ и улучшиться ли он?Отвичаю на твой вопрос: строил правильные тормоза долго, мой вареант был такой ВУ и ГТЦ от Шеви (Лукас), два контура, регулятор Виллвуд, гидро ручник, перед 14 диски LRG S.E., колодки Текстар, зад 13 от 2108 - тормоза уроган, хорошая информативность, поставил на перед EBC диски и колодки EBC Грины, приход еще лучше. По причине продажи снял ЗДТ поставил барабаны, ежу до сих пор, тормоза гавно, стабильности нету, по трассе зада как буто вообще нету. Возращяюсь к ЗДТ но уже к Лукасам с Октавии.так покупай на перед 4х поршневые тормозаи не покупай барахло более менееи тогда на зад можешь даже без колдуна дисковые ставить, 100% перетормаживать не будетТы не прав у Промы больше обем поршней чем у ЗДТ, плюс зад легче, без колдуна некуда http://photofile.ru/users/taec/2475436/836.../#mainImageLink http://www.youtube.com/my_videos BMW for ever Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 (изменено) навхрест не будет, ибо у реногоровсого ГТЦ 2 контура - тогда вопрос как ты собираешся на один контур вкрячить стоковый 2-х контурный колдун? я себе выкинул РТУ, думал поставить вилвуд, даже заказал его, но тормоза приехали быстрее и я конечно не выдержал и поставил и понял что мне при 14" задних дисковых и 15" 4х поршневой Рrоmо спереди он не нужен.Катаюсь так с октября и даже в самый жестокий гололед не кидает, так что вилвуд так в гараже на полке и лежит.По ходу у тебя какой ГТЦ на твои 4-х поршневые стоит? Мот он у тя просто на зад ваще не докачивает из-за нехватки объема? Изменено 2 марта, 2009 пользователем Flex Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKdp 0 Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 По ходу у тебя какой ГТЦ на твои 4-х поршневые стоит? Мот он у тя просто на зад ваще не докачивает из-за нехватки объема?главный субаровский 050 024 6888 / Костя / 067 568 6888 VAZ evo Vlll Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 главный субаровский Не показатель, шо с Субару- у мя тож стоит такой же. Но на 4-х поршневые с СТИ стоят малеха другие, чем на обычной 2.0 Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKdp 0 Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 (изменено) Не показатель, шо с Субару- у мя тож стоит такой же. Но на 4-х поршневые с СТИ стоят малеха другие, чем на обычной 2.0может бытьно задок идет в юз чуть поже передкаесли бы не хватало главного, то я так понимаю зад бы в юз не шел бызы надо у Валеры за стишный узнать Изменено 2 марта, 2009 пользователем RKdp 050 024 6888 / Костя / 067 568 6888 VAZ evo Vlll Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rash 0 Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 - тогда вопрос как ты собираешся на один контур вкрячить стоковый 2-х контурный колдун? один контур на перед, другой на зад. Объясните, в чём может быть проблемв? USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО. Блок управления для чистки форсунок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 один контур на перед, другой на зад. Объясните, в чём может быть проблемв?И оба запускаем на колдун... Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rash 0 Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 (изменено) И оба запускаем на колдун...зачём оба, один на перед через тройники, другой на зад через колдун и тройник, остальное глушим. Или что то не так. Или нужно применить регулятор от того же реногора. Буду очень признателен если ответ будет чётким и понятным. вопрос мой как правильно подключить? А то темы раздуваються а ответ всего один который нужен. Изменено 2 марта, 2009 пользователем Rash USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО. Блок управления для чистки форсунок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 может бытьно задок идет в юз чуть поже передкаесли бы не хватало главного, то я так понимаю зад бы в юз не шел бызы надо у Валеры за стишный узнать СТИшный не влезет. на скока я знаю, Субоский влазит тот, который шел на машины до 98го года. у самого такой стоит, еле впихнул. там надо потсоединять, чтобы в начале хватал перед. у меня 14е спереди (ЛЖР Е.С. + ЕБС гринстафф) 13 сзади (ВИС + текстар) и все ок. колдун зло, выепал мне весь моск, выкинул. но у меня 20ка.... зад тижолый Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomkoZem 0 Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Такой вопрос!Меняли мне тормозную жидкость всю в системе, когда прокачивали - нащли нерабочий привод регулятора (КОЛДУНА)и поэтому у меня задниее левое колесо не тормозило долгое время! (цилиндр выкинули- поменяли!)на станции сказали купить привод колдуна!Можно ли поставить на место колдуна просто тройник?Ездить и тормозить эффективно (задние тормозят с малым опозданием) ВОЗМОЖНО?КЕНТ говорит, что сделал так на 9ке! нівякому випадку не знімати, машину на мокрому покриті, слизкому крутить , і вона втрачає контроль Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти