какой поставить 74.8 или 75.6 коленвал


Рекомендуемые сообщения

у меня ваз 2115 ряд 18 пара 3.9 распредвал 54 хочу поставить коленвал 74.8 или 75.6 но незнаю какой лутше и какие для него нада поршня или может ещо что-то? чтоб все сразу купить и поставить (и где можно все ето купить в КИЕВЕ) ЗАРАНИЕ ВСЕМ СПАСИБА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

So fucking special...

Лучше вообще ничего не делать, чем делать то, что тебе не нравится…

Настоящие герои, всегда в запое (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

75.6 став.

поршні - 2.3.

Бери ТРТ харківські

http://2108.lviv.ua/archives/trt-pistons-k...-21083-378.html

або ТДМК.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вчем разница между 74.8 и 75.6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вчем разница между 74.8 и 75.6

Ну наверное радиус кривошипа разный
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вчем разница между 74.8 и 75.6

об'єм більший буде.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

????

1) пишут мол 74,8 крутильнее чем 75,6. У меня 75,6 на среднем распредвалике крутит отменно.

2) 74,8 нестандартная деталь ---> стоит дороже чем 75,6, которую точать по 2000 щт в день. (разница в цене грн так 500)

3) в пользу 75,6 - лишних 20-30 кубиков не помешает (как грят америкосы - "замены кубическим сантиметрам нет")))

вывод: да здраствует 75,6. Ура товарисчи!

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так с коленвалом все ПОНЯЛ беру 75.6 а как насчет поршней? боюсь что стоковые невыдержат

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) ты стоковые без доработки и не всунешь!!!

2) если бабок дохрена то бери трт с о смещением 2,3 мм

3) я б на твоем месте торцанул нивовские 21213 на 2 мм с углублением циковок и подправил камеру в голове (есс-но все пролить под нужную С.Ж).

Нивовский поршень - сцукко силла. Живучий гад.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё просто, распреды идут в таком порядке что крутящий момент смещают или в большую сторону или в меньшую. т.е. будет н/м максимальный уже при 2500 достигнут или на 5000 те кто любит покрутить двигатель. Так что это зависит от стиля езды и от преследуемой цели. В Москве есть контора которая выпускает их, так у них на сайте всё расписано что и как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти