Предварительный календарь НГС "Кубок городов Украины 09"


Рекомендуемые сообщения

а их собственно нет.. все работает в нормальном режиме...регламент готов, календарь.. Готовте машинки и себя..

это у Бороды вырвалось... он просто мой телефон не знает.. :)

Накипело видать!)

Дима, получается, что каркас вы можете оценить а трубопровод нет? Или наличие каркаса говорит о том, что это и есть спорт-кар, и делает обязательным наличие сертификата на автомобиль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Дима, получается, что каркас вы можете оценить а трубопровод нет? Или наличие каркаса говорит о том, что это и есть спорт-кар, и делает обязательным наличие сертификата на автомобиль?

Можно взять "додаток J" и сварить из правильной трубы правильный каркас в гараже. Каркас также тянет за собой ряд обязательных действий. Трубопровод в салоне - средство повышенной опасности! И допускать его или не допускать решает Технический комитет ФАУ - а это сертификация. Дождись тех.регламент - некоторые вопросы отпадут сами собой. Кроме того планируется проведение предварительных техкомов по "сложным машинам".

www.gepard.com.ua8 050 313 26 97

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима спасибо!

Изменено пользователем VoLan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима. На сегодня только бумеров каркашеных есть 3 шутки. Так же есть с пяток других машин, в которых стоят или болтовые, или переделанные с других моделей. Или частичные. Ессесно все каркашены чисто из личных желаний повысить свою безопасность да повысить жесткость кузова. Однако никто из этих машин не строится основываясь 100% на приложении по одной простой причине - люди понимают что в официальный спорт им дорого и безперспективно, и строятся под любительские покатухи. Дрыг, слалом, дрифт. А тут фактически ставят в угол, или полностью сертифицироватся, что невозможно хотя бы потому что доказать что каркас хоть и правильно выглядит, однако не факт что правильные трубы и правильный провар, невозможно. Мы уже слышали заявы, или варитесь у нас, или никуя не сертифицируетесь. - или вообще не кататся в любительской ралли серии.

В россии любительский чемп не требует сертифицироватся каркасникам. есть он, ну и хорошо, дополнительный плюс.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, организаторы, организаторы. Вы же вроде все в одной лодке, или группе? Зачем ругаетесь, зачем подкалываете друг друга так зло? Честно, уже даже мне не смешно. Успокойтесь, и делайте одно дело. А то забанб всех нафиг, и будуте на на форуме субарастов дальше грызню творить. Я зоть этого читать не буду. Противно.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем

На сегодняшний день в Харькове нет организатора готового взяться за подготовкуэтапа с качеством ожидаемым от этапа кубковой серии.

Причин этому много, перечислять смысла нет.

Поэтому прошу принять наше решение как решение людей трезво оценивающих свои силы и возможности, так как делать лишь бы делать мы не привыкли, а хорошо к сожалению сейчас не получится.

С уважением ко всем участникам раллийного движения

Сергей Поднос, Дмитрий Звягин, Дмитрий Овчинников, Игорь Швайка, Сергей М. Кобзев и др.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем

На сегодняшний день в Харькове нет организатора готового взяться за подготовкуэтапа с качеством ожидаемым от этапа кубковой серии.

Причин этому много, перечислять смысла нет.

Поэтому прошу принять наше решение как решение людей трезво оценивающих свои силы и возможности, так как делать лишь бы делать мы не привыкли, а хорошо к сожалению сейчас не получится.

С уважением ко всем участникам раллийного движения

Сергей Поднос, Дмитрий Звягин, Дмитрий Овчинников, Игорь Швайка, Сергей М. Кобзев и др.

Грустно. :( Уже начали денюжку откладывать, чтоб к вам ехать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем

На сегодняшний день в Харькове нет организатора готового взяться за подготовкуэтапа с качеством ожидаемым от этапа кубковой серии.

Причин этому много, перечислять смысла нет.

Поэтому прошу принять наше решение как решение людей трезво оценивающих свои силы и возможности, так как делать лишь бы делать мы не привыкли, а хорошо к сожалению сейчас не получится.

С уважением ко всем участникам раллийного движения

Сергей Поднос, Дмитрий Звягин, Дмитрий Овчинников, Игорь Швайка, Сергей М. Кобзев и др.

Парни держитесь! Все будет хорошо!

не тока у оргов сейчас траблы...участники тожа сейчас голову руками обнимают и думают что делать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет.я тут человек новый . хочу еще раз затронуть тему правильных какркасов .я потдержую людей имеющих каркас но внатуре требования конечно сверх естественные! например мне с города Кременчуга ехать на чайку чтоб мне забамбили каркас +заплотить за сам каркас и работу дороговато (незабывайте кризис).но уменя своя мини мастерская есть труба(бесшовная)сварочник я могу все это бомбануть сам но опять становится грусно что твой труд будет зафоршмачин.скаркасом опасно ,а бес него нет? получается так. да и еще на мою машину(пежо 305 )врядле есть амалагационная карта,и схема каркаса как он должен выглядить и куда крепиться.я считаю что стоит смягчить условия ведь мы не едем в профи.с уважением с г.Кременчуга,спасибо за внемание. :ph34r:

да кстати ,хотелось увидить оновленый календарь этапа кубка городов :fans::fans::fans:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти