John Ripper 5 Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Где-то на фотка видел как раскрывается шов водопроводной трубы при ударе - и получаем лезвие, причём очень нехилое! Водопроводная труба марки Ст2, Ст3. которая шовная, именно так и делает. Но надо быть полным неадекватом что бы с такой трубы что то делать Под водопроводной трубой я подразумевал трубу бесшовную, холоднокатаную. марки "Сталь 20" минимум. Она кстати почти по всем параметрам отвечает требованиям приложения. а именно по усилию на изгиб и разрыв. Она в узел завяжется. но не лопнет Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr.Wagen 0 Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 А можно узнать ориентировочные сроки материализации окончательного регламента и календаря ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vazza 0 Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 В наших чудо гаражах сварено 2 каркаса. Один на БМВ драговую у Кулибина, второй сейчас варит Слава на Ниссан под дрифт. Один варился под пристальным взлядом Донского, второй консультируясь и согластно приложению J. Но сварочные швы даже рядом не попадают по сравнению АТшными.. могу сравнивать поверте. Подгонка труб, гибы тоже кое где пролетают. Но это естетика. Мы доваривали трубы в Сивик, когда Донской после того как у Решетилова вварили каркас, а FIA приняла новые требования.. при у меня отличный сварщик, и даже сертифицированый но не на сварку каркасов, по итогу были замечания по шву..Гибы труб выполняемые на производственных мощностях делаются методом прокатки, в гаражных условиях методом давления. Если труба в первом случае деформируется по длине равномерно, то во втором возникают локальные деформации, а недай бог что бы убрать складки еще и греют во время сгибания Кто проверит?. Мое мнение - если уже решились каркасить машину обратитесь у проффесионалам, а если нет каркаса готового на ваш автомобиль может не стоит начинать ? По поводу хромансиля. N груповый каркас на субару от кастомкейдж весит 40 кг. от ОМР 68 кг. при проварке кузова и усиления еще отколо 40-60 кг. Итого только на каркасе вы выигрывете около 28 кг. Фигня? наверно, но если взвесить N10 и N12 одну построеную на базе гражданской машины вторую на база spec C вы просто прозреете на разницу в весе. А это все секунды... Может я максималист, но я бы не стал городить каркас если бы не собирался ехать в проф. спорт. В городе и на любительских соревнованиях он просто не нужен, более того он в городе опасен если бы ездиш без шлема... Проверено собой, когда получил по макушке трубой после лежачего полицейского... www.rallyonline.com.ua www.rally4sale.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Может я максималист, но я бы не стал городить каркас если бы не собирался ехать в проф. спорт. В городе и на любительских соревнованиях он просто не нужен, более того он в городе опасен если бы ездиш без шлема... Проверено собой, Вася зе бест! точно так же страдал и карка всунул было уже в машину а переспал с этой идеей болгарку в руки и порезал усе вытянул и выкинул и сабрал машину...покатался после этого ешо 2 года и продал...бо гражданская машина есть гражданская машина...сравнивать тожа есть с чем СЛАВА БОГУ! последняя Боярка де с Масом ехал и сошел...так вот в обратку таки дали нам покататся в всое удовольствие...прокатались и все домой собиратся...отдал спартивку механику и сел в фабию...я просто таки такой кайф испытал...это не передать словами...да может старею...но гражданская машина должна быть удобная жоповозка а для погарцевать машину кто боевую строит...кто мотык крутой покупает и такие у нас в клубе уже есть...вчера мотыки сатрели...кто покупает лянчу дельта интеграле и выежает на ней раз в месяц получить именно кайф! а ездить что бы в трусы высыпались позванки и капу держать ворту...раставляйте проритеты Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAS SS 0 Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 А можно узнать ориентировочные сроки материализации окончательного регламента и календаря ?Регламенты находятся на утверждении профильных комитетов. Как только комитеты закончат (надеемся без задержек) и КАС утвердит его - регламент тут-же будет опубликован.По календарю - ждём ответа спонсоров-партнёров. От них зависит список обязательных и дополнительных этапов. www.gepard.com.ua8 050 313 26 97 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAS SS 0 Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Но надо быть полным неадекватом что бы с такой трубы что то делатьА можешь гарантировать адекватность всех участников? Вот то-то! www.gepard.com.ua8 050 313 26 97 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 (изменено) да согласин стем что есть места где невозможно проварить чисто физически и для этого надо снимать крышу и т.п.Если ты не варил каркасы, то тебе таки прийдется снимать крышу, а если варил, и знаешь тонкости, то это вовсе не обязательно. давай небудем забывать что речь идет о любительском автоспорте ,где нагрузка пменьше чем в профи. даже скажу больше воопще не та .аЯ бы не был так категоричен. При уборе нагрузка может быть никак не меньше. А если будешь кувыркатьтся с обрыва, то и подавно. Мест где можно убраться на любительских ралли не меньше. Водопроводная труба марки Ст2, Ст3. которая шовная, именно так и делает. Но надо быть полным неадекватом что бы с такой трубы что то делать Под водопроводной трубой я подразумевал трубу бесшовную, холоднокатаную. марки "Сталь 20" минимум. Она кстати почти по всем параметрам отвечает требованиям приложения. а именно по усилию на изгиб и разрыв. Она в узел завяжется. но не лопнет Макс, трубы рвутся. Причем рвутся сильно. Могу привести несколько примеров. Например моя бывшая Субару после того, как Кучер на ней с моста упал. На ней задний крест просто вырвало. Или моя Субару N12, которая сейчас на Чайке лежит разобранная. Можешь поехать и глянуть на каркас, он как раз сейчас в том состоянии, когда Леша боком бетонный блок выкорчевать хотел. И это он еще осторожно ехал, так как накануне на шейдауне крышу на ней поймал. Реально несколько труб порвано, и еще треть погнута. И это были не кустарные, а профессиональные каркасы, сваренные сертифицированными мастерами, можно сказать с мировым именем. Именно мировым, потому что Юра не раз выезжал за границу варить каркасы. А можешь гарантировать адекватность всех участников? Вот то-то! Кстати, есть несколько машин, участников ЧУ, причем N4, (одна из них бывшая Лехи Мочанова, та что Клиторный дом была), так там несколько труб заменены на водопроводные. Вот так. Изменено 16 февраля, 2009 пользователем ValerKat Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shumaherua11 0 Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 ребята ,вы мне все расказываете за водопроводную трубу (шовную)яж сказал уменя есть бесшовная ,единственый минус она нержавейка(тяжолая по сравнению с черной).и поповоду нагрузок ,вы гарантируете грунт длиный спец участок ,где надо проехать быстро и мастерски?наскоко я понял будет спец участки слалома да еще и поосвальту.поймите меня правельно ,я в вашей банде человек савсем новый и хочется знать все и вся,чтоб потом не стоять и не клипать глазами.я понемаю что порой задаю глупые вопросы. на 305 карты хрен найдешь. Строй по приложению Группа А, если сертифицироватся хочешь потом. А про каркас для любителей я уже говорил - даже с водопроводных труб но хорошо сваренный это лучше чем ничего. и еще вопрос, где мне найти это приложение группа А. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Почтовый в личку, скину. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jester 0 Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 обратитесь у проффесионаламО, ыщо адын проФФесор Я думал, после известных событий в этом слове больше ашипак делать не будет вся страна Вась, ниче личного, я любя. Правильно - "проФеССионалам". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти