Manchukero 0 Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 это еще не конецдалее, в с4 заменили двигатель вАапще, т.е. полностью новый и теперь машина не имеет ничо общего с ксаройКстати, Леб советовал Петьке взять машину с пассивными дифами, но ему не продали такой,, поэтому ему пришлось ехать с активными ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 это еще не конецдалее, в с4 заменили двигатель вАапще, т.е. полностью новый и теперь машина не имеет ничо общего с ксаройДаже так? Ну тогда значОк остался точно. Сева нигадяй еще и паписал под забором Адреналин слил? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Кстати, Леб советовал Петьке взять машину с пассивными дифами, но ему не продали такой,, поэтому ему пришлось ехать с активнымиа что посивные лучше будут чем активные?! REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Code 0 Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 а что посивные лучше будут чем активные?!Подозреваю, что их поведение более "предсказуемо", да и в обслуживании гораздо дешевле.Что во время кризиса ой как заметно PS: если неправ - поправьте. Kremenchug Rally Team Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Подозреваю, что их поведение более "предсказуемо", да и в обслуживании гораздо дешевле.Что во время кризиса ой как заметно PS: если неправ - поправьте.Насколько я помню, то по правилам лидеры загнаны в рамки не использования активов. Что бы нивелировать их очевидное преимущество, и дать шанс остальным. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Code 0 Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Насколько я помню, то по правилам лидеры загнаны в рамки не использования активов. Что бы нивелировать их очевидное преимущество, и дать шанс остальным.Ну это да. Но ведь по прошлому сезону Петю Сольберга трудно назвать лидером, потому у него был выбор диффов: активные или пассивные.А вот почему он не прислушался к Лебу остается загадкой PS: Там, по-моему, если не изменяет память, по регламенту принудительно садятся на пассивные первые 6 пилотов.To Коля:Пассивные лучше тем, что проще устройство и дешевле эксплуатация. Недостатки: постоянство характеристик, которые закладываются конструктором, или настройкой в сервисе.Активные программируются на сервисе, причем, скорее всего, есть возможность заложить несколько пресетов, под разные покрытия для смены характеристик на лету (+ возможно даже реагируют на дорожную ситуацию, например, ручник в шпильках). Недостатки: дороже сами по себе, дорогая эксплуатация и обслуживание, да и электроника китайская ломается иногда Все вышеизложенное - ИМХО Kremenchug Rally Team Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Ну это да. Но ведь по прошлому сезону Петю Сольберга трудно назвать лидером, потому у него был выбор диффов: активные или пассивные.А вот почему он не прислушался к Лебу остается загадкой PS: Там, по-моему, если не изменяет память, по регламенту принудительно садятся на пассивные первые 6 пилотов.To Коля:Пассивные лучше тем, что проще устройство и дешевле эксплуатация. Недостатки: постоянство характеристик, которые закладываются конструктором, или настройкой в сервисе.Активные программируются на сервисе, причем, скорее всего, есть возможность заложить несколько пресетов, под разные покрытия для смены характеристик на лету (+ возможно даже реагируют на дорожную ситуацию, например, ручник в шпильках). Недостатки: дороже сами по себе, дорогая эксплуатация и обслуживание, да и электроника китайская ломается иногда Все вышеизложенное - ИМХОэлектроника на сегодняшний день самое надежное, что есть в wr каре Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти