SPetrenko 0 Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Вот собственно купил все что нужно для замены родного генератора на 80А с поликлиновым ремнем. Только одна проблема нарисовалась - не могу снять шкив на валу. Поставил на передачу, но всеравно вал немного прокручивается, да и доступ невозможный - там защита стоит. Ну и не хватает двух болтиков М10х40 и М8х20... Короче вопрос - кто может подсобить или куда подъехать со всем этим чтоб поменять железяки? ПыСы. если нужно - дам координаты магазинчика где можно купить "набор для замены". Там мужик сразу весь комплект насыпает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Вот собственно купил все что нужно для замены родного генератора на 80А с поликлиновым ремнем. Только одна проблема нарисовалась - не могу снять шкив на валу. Поставил на передачу, но всеравно вал немного прокручивается, да и доступ невозможный - там защита стоит. Ну и не хватает двух болтиков М10х40 и М8х20...Короче вопрос - кто может подсобить или куда подъехать со всем этим чтоб поменять железяки?ПыСы. если нужно - дам координаты магазинчика где можно купить "набор для замены". Там мужик сразу весь комплект насыпает. открутить болт можно длинным воротком и головкой на 19 со стороны колеса (защиту немного отвести в низ),а стопорить можно за венец маховика через окошко мощной отверткой(это если сам будеш ставить) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 извените вопросик не по теме, нужно ли менять акум на 80А при генираторе на 80А ? спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 (изменено) очень простой и быстрый способ открутить болт шкива:береш накидной ключ подлинее -> ставиш его так, чтобы он упирался в что либо (например в вал привода колеса) -> затем проворачиваеш двиг стартером -> всё болт сорван и легко откручивается извените вопросик не по теме, нужно ли менять акум на 80А при генираторе на 80А ? спасибоможно, но ненужно (лучше поставь аккум с большим пусковым током) Изменено 13 февраля, 2009 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SPetrenko 0 Опубликовано 13 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 извените вопросик не по теме, нужно ли менять акум на 80А при генираторе на 80А ? спасибо80А аккумулятора это заявленная максимальная емкость. Если очень грубо, то при напряжении 12В производитель обещает что аккумулятор запасает в максималке энергии для 80 часов обеспечения тока в 1 ампер.Практически, в реальности, на 100% аккумулятор зарядить нельзя, чуть-чуть всегда будет оставаться "недозаряда" это нормально.Генерато работает не в режиме "вкл-выкл". в зависимости от оборотов его ротора - будет изменяться ток, который он выдает. 80А генераторы грубо говоря обеспечат на холостых зарядный минимальный ток, которого хватит на обеспечение +\- заряда аккумулятора или подержания его на уровне. при 2-3 тысячах оборотов ток будет гдето в пределах 30-40 ампер. соответственно час такой езды обеспечит 30-40 Ампер-часов заряда, от которых нужно отнять потребленный всякой техникой и зажиганием энергии. Перезаряд аккумулятора не очень хорошо, но недозаряд гораздо хуже. Если вы часто ездите на большие расстояния по трассе, то емкость аккумулятора желательно довести до 70-80А. Если же основная езда это час в пробках по городу, то и 50А и 60А спокойно подходят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 (изменено) 80А аккумулятора это заявленная максимальная емкость. Если очень грубо, то при напряжении 12В производитель обещает что аккумулятор запасает в максималке энергии для 80 часов обеспечения тока в 1 ампер.Практически, в реальности, на 100% аккумулятор зарядить нельзя, чуть-чуть всегда будет оставаться "недозаряда" это нормально.Генерато работает не в режиме "вкл-выкл". в зависимости от оборотов его ротора - будет изменяться ток, который он выдает. 80А генераторы грубо говоря обеспечат на холостых зарядный минимальный ток, которого хватит на обеспечение +\- заряда аккумулятора или подержания его на уровне. при 2-3 тысячах оборотов ток будет гдето в пределах 30-40 ампер. соответственно час такой езды обеспечит 30-40 Ампер-часов заряда, от которых нужно отнять потребленный всякой техникой и зажиганием энергии. Перезаряд аккумулятора не очень хорошо, но недозаряд гораздо хуже. Если вы часто ездите на большие расстояния по трассе, то емкость аккумулятора желательно довести до 70-80А. Если же основная езда это час в пробках по городу, то и 50А и 60А спокойно подходят.вы очень заблуждаетесь:1) Нормальный заряд аккумулятора происходит при 1/10 от его емкости (в нашем случае 8А), если вы будите заряжать аккум током 30-40А, то он у вас сразуже умрет.2) На недозаряд аккумулятора в основном связан с что низким ЭДС генератора (когда он ниже ЭДС аккумулятора, он отключается)3) Зачем постоянно заряжать аккумулятор? Аккумулятору нужно ровно столько зарядки, сколько он потратил (в основном при старте двигателя). Изменено 13 февраля, 2009 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SPetrenko 0 Опубликовано 13 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 вы очень заблуждаетесь:1) Нормальный заряд аккумулятора происходит при 1/10 от его емкости (в нашем случае 8А), если вы будите заряжать аккум током 30-40А, то он у вас сразуже умрет.ага. а 1/20 еще правильнее. Вообще современные аккумуляторы не дохнут при повышеном токе заряда. хотя, конечно 40-50А не выживут.только я и не говорил что аккум будет заряжаться именно 80 Амперами.2) На недозаряд аккумулятора в основном связан с что низким ИДС генератора (когда он ниже ИДС аккумулятора, он отключается)3) Зачем постоянно заряжать аккумулятор? Аккумулятору нужно ровно столько зарядки, сколько он потратил (в основном при старте двигателя).Уточню. я говорю о реальной ситуации езды по городу. когда обороты двигателя редко выходят за 3000. и основное это холостые в пробке.Учитывая кучку потребителей, которые обычно имеем, то ток, который будет в среднем выдаваться генератором может быть недостаточен для равновесия энергии в аккумуляторе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Я думал что гайку шкива можно открутить только разобрав гену и зажав ротор в тисках. А по поводу генадия то вот наша любимая тема. извените вопросик не по теме, нужно ли менять акум на 80А при генираторе на 80А ? спасибоВообще не нужно менять ни АКБ ни Гену, нужно менять привод генадия! чтобы ом мог развивать на ХХ ток достаточный для питания всех обычных потребителей (т.е. фары, дворники и вентилятор печки (а ещё лучше нагреватель стекла или вентилятор радиатора)). Стандартный привод при 750 обимн из допов тянет только фары и то не всегда. В результате в сети падает напряжение которое разряжаясь поддерживает АКБ.Ток 40А внутрь АКБ при нормальном гене развить невозможно из-за регулятора на 14 вольт при любом АКБ(кроме случая полного разряда).Из-за этотго же 14.4В невозможно перезарядить любой АКБ.Ёмкость АКБ выбирается из сооброжений нормотива времени движения АМ с неисправным геной ночью в дождь.Другое дел что большая ёмкость часто означает большие размеры (т.е площадь пластин), и следовательно больший пусковой ток! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 ага. а 1/20 еще правильнее. Вообще современные аккумуляторы не дохнут при повышеном токе заряда. хотя, конечно 40-50А не выживут.только я и не говорил что аккум будет заряжаться именно 80 Амперами.1/20 - это рекоментованый ток дозарядки, а нормальный ток зарядки 1/10 (посмотрите инструкцию к любому современому аккумулятору).Уточню. я говорю о реальной ситуации езды по городу. когда обороты двигателя редко выходят за 3000. и основное это холостые в пробке.Учитывая кучку потребителей, которые обычно имеем, то ток, который будет в среднем выдаваться генератором может быть недостаточен для равновесия энергии в аккумуляторе.хватит писать всякую ерунду1) посмотри на токоскоростные характеристики генираторовТУТ восмерочный, а ТУТ десяточныйони значительно отличаются не только максимальным током2) десяточный гениратор с поликлиновым ремнем имеет большее передаточное число 1:2,4 - у десяточного против 1:2,04 - у восмерочного. Отсюда необходимые для максимального тока 5000 об/мин, десяточный гениратор достигает при 2083 об/мин коленвала двигателя, а восьмерочный только при 2450 об/мин коленвала двигателя. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 в мене карбовий гена з поліклиновим ремнем. на холостому нема проблем, зарядка в нормі. передаточне відношення як в інжа 2.4. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти