Рекомендуемые сообщения

1/20 - это рекоментованый ток дозарядки, а нормальный ток зарядки 1/10 (посмотрите инструкцию к любому современому аккумулятору).

хватит писать всякую ерунду

1) посмотри на токоскоростные характеристики генираторов

ТУТ восмерочный, а ТУТ десяточный

они значительно отличаются не только максимальным током

2) десяточный гениратор с поликлиновым ремнем имеет большее передаточное число 1:2,4 - у десяточного против 1:2,04 - у восмерочного.

Отсюда необходимые для максимального тока 5000 об/мин, десяточный гениратор достигает при 2083 об/мин коленвала двигателя, а восьмерочный только при 2450 об/мин коленвала двигателя.

Я прошу прощения, вы сейчас кому это доказываете? Где я вас опровергал выше?

Кроме того про токи зарядки - вы хотите сказать что 1/20 только для дозарядки, а в качестве зарядного не подходит? 1/10 расчитывается производителем исходя из процессов, которые протекают в аккумах при заряде.

Руководствуюсь например вот такой статьей http://www.parts-master.ru/articles/4.html

Не буду заниматься спорами. Для себя обозначил что батарейка меньшей емкости вполне себя будет нормально чувствовать с более мощным генератором, в сравнении со случаем мощной АКБ и слабого генератора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1/20 - это рекоментованый ток дозарядки, а нормальный ток зарядки 1/10 (посмотрите инструкцию к любому современому аккумулятору).

есть 2 случая зарядки аккумулятора-постоянным током,(ОТ ЗАРЯДКИ) и постоянным напряжением(АВТОМОБИЛЬ)в первом случае нормальный ток зарядки1/10,а во втором ток зарядки зависит от степени заряженности батареи,и может быть больше первого варианта
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть 2 случая зарядки аккумулятора-постоянным током,(ОТ ЗАРЯДКИ) и постоянным напряжением(АВТОМОБИЛЬ)в первом случае нормальный ток зарядки1/10,а во втором ток зарядки зависит от степени заряженности батареи,и может быть больше первого варианта

правильно только во втором случае получается быстрый заряд, который негативно сказывается на сроке службы аккумулятора. Именно по этому не рекомендуют заряжать севший аккумулятор на машине (ездить с севшим аккумулятором). 1/10 я привел к тому, что для зарядки 80-того аккумулятора достаточно 8 ампер, а не 30-40 как тут было выше сказано.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос про заряд и передаточные числа: шо будет в случае если мотор крутить до 6000 об/мин - ниче не поламается? Т.е. если гена выдает макс. ток на 5000 об(я так понял самого гены, а не мотора), а ему хоть и коротковременно дать (если бычный 08 гена) ок 12000 об, или (если с поликлиновым приводом) ок 14000 ничего не испортится? :pardon:

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос про заряд и передаточные числа: шо будет в случае если мотор крутить до 6000 об/мин - ниче не поламается? Т.е. если гена выдает макс. ток на 5000 об(я так понял самого гены, а не мотора), а ему хоть и коротковременно дать (если бычный 08 гена) ок 12000 об, или (если с поликлиновым приводом) ок 14000 ничего не испортится? :pardon:

смело ставь и крути ничего ему не будет (просто больше5000 об его мощность не увеличится в силу ряда електротехническихпричин)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти