zaht 0 Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Нужно менять верхние опоры стоек на ВАЗ 2109. Кто подскажет про опоры стоек амортизатора HOLA (фирма голландская), кто ставил? Как ходят? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Нужно менять верхние опоры стоек на ВАЗ 2109. Кто подскажет про опоры стоек амортизатора HOLA (фирма голландская), кто ставил? Как ходят?поставь десятые Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 поставь десятыетак просто десятые ставить нелься http://www.autosystem.ru/index.php?id=353 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) ДА ну шо нэ кажытэ! Зачем же советовать ерунду. Нравится менять внутренние ШРУСы и когда морда в космос хочет улететь? Или еще скажите что на 3 витка нужно подрезать пружины и будет всё гуд, ту уже нарушается работа аммо, так чтоот десятки это бред. А лично моё ИМХО, у мя батя на стоковых пару стоек убил - опоры норм, я убил бильштайны - опоры без намека на смерть, поставил снова, на SS влом такие сумы выкидать, да прикол есть, но не дешево. Смысл в том, что для гражданско-повыеживатся сток нормально живет. Да и общались как-то с одним гуру правильной доводке зубил - такое же мнение, что живут вполне нормально родные если с трамлинов каждый день не прыгать. Изменено 19 февраля, 2009 пользователем User-king Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaht 0 Опубликовано 20 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 И все таки по вопросу опор стоек амортизатора HOLA? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Стандартные опоры действительно завалить трудно. Макисмум то что, сам подшипник может разклепать зажим в стакане куда он вставляется, в результате он там будет болтатся, но сам по себе будет в отличном состоянии (это я про свои опоры, которым осенью будет 20лет). Единственное замечание это то что сам подшипик всегда имеет микролюфт независимо от цены и производителя, впрочем на новых иномарочных точно тоже самое. Правда этот люфт в сборе всегда подпружиненый резиновым демпфером, из-за минимального перекоса оси подшипника и стойки... По этому проверь в HOLA прощупывается ли люфт внутренней обоймы, если нету может и можно их ставить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти