Рекомендуемые сообщения

Давненько уже здесь не появлялся, а время-то идет

Итак, что делалось, в основном по надобности и то что давно уже просилось но как-то руки не доходили, а вот когда начались первые признаки что "гром грянул", так сразу и начал за ум братся

Еще летом начались проблемы с куда-то девающимся тосолом, понемногу, периодически. Со временем стало ясно что пришел конец крану печки, цена вопроса 35 грн и пол часа "курева и порева". Старый при осмотре оказался мало того что текший так и еще заклинивший в на треть открытом положении, в этом я так понимаю и был секрет слабо греющей зимой печки.

post-7920-1256719339.jpg

Счастье увы длилось недолго, опять "мокрое дело" и опять тосол. Реально текло на водительский полик, вердикт был однозначен РАДИАТОР печки. Меж тем пробег машинки подходил к круглой дате 200 тыс км. Этот рубеж она встретила стойко, в дороге на базар за радиатором печки:))). Цена вопроса составила 100грн за непонятный no name, однако знакомый продавец тельняшку на себе рвал и клялся что не фуфло, что ж поверил и пока нареканий нет. Замена радиатора дело мерзкое и хлопотное но и это победили, попутно еще вычистили печку от остатков сухой листвы (сейчас стоит фильтр и это уже не актуально) и полностью поменяли тосол.

post-7920-1256719668.jpg

Было еще лето и оценить все прелести печки как следует не представлялось возможным.

Все это происходило на протяжении недельки-двух. Ко всему прочему в салоне начало подванивать бензином, так что приходилось ездить с открытым окном. Причина изначально подозревалась в раскисшей мембране бензонасоса, изначально был куплен ремкомплект за 20грн (все в разобраном виде + клапана для насоса).

Люди!!!, не покупайте никто такой х..ни, после успешной установки даной дряни уже по дороге домой заморгала лампочка давления масла на холостый, а уровень масла поднялся нехило - верный признак дырявой прокладки. Плять, и дня эти мембраны не выдержали, на следующий день поехал в магаз к знакомым и закупил отдельно собранный комплект с штоком, который установил на место.

Раз уж все так пошло решил поменять масло ибо бензи в него влилось вагон.

Заменил на полусинтетику Shell 10W40 с бочки, поставил фильтр Fram. Сцуко сколько же было злости, когда на следующий день при заводке лампочка давления масла не гасла секунд с пять. После этого было пару оф и не очень писем в компанию "Зип-Авто", оф дистрибютора Fram в Украине, те отморозились класически. В общем с "Зип-Авто" наша фирма порвала всякие отношения, а взамен тому конченому фильтру был установлен SCT. На этом как таковые проблемы решились и машинка дальше приносила кучу удовольствия, отвозила меня по всей западной Украине, показала все самые интересные места, да и просто побаловала удовольствием за рулем.

Кстати бензиновый запашек таки не пропал, были еще заменены все бензиновые шланги, но тщетно. Но... хороший запах себя проявил - оказалось что порвалась мембранка ускорительного насоса, на радостях поменял и наступил полный ФЕН-ШУЙ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 244
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Вот сижу я тут знач, нашел свой бортовик и как то понимаю что давненько (очень дофига давненько) ничего не писал, о чем мне уже как то напомнил многоуважаемый emigrant-l Но особо то и не было что

Через несколько дней Я понял что апетит у мафинки недетский - самое время было занятся карбуратором, свечами и двигателем. Карбюратор сначала почистили слегка, то же проделали и со свечами, поменяли р

Христос воскрес! Радий читати твій БЖ! Диски - бімба!!!! виглядають на баааааагато краще аніж те, що ти писав - типу " ну я просто купив собі нові диски" ))))))) скромняга ти однако !!! ))))

Изображения в теме

Так не имея никаких технических забот и катался, пока не наскучило. Для начала по случаю, а можно сказать и за компанию был приобретен кожаный чехол на руль (тот что шнуруется), после чего товарищ мне его успешно установил - понравилось, баранка стала как раз достаточно толстой, то чего не хватало, бюджетная альтернатива проф. обшивке кожей. К тому же пульт на руль был прикручен к самой баранке и таким образом отпала необходимость в уродливом пластмасовом ремешке.

Следующим этапом стала давняя мечта наконец поменять фары, тем более что фары и гидрокоректор уже давно ждали в гараже. Итак закуплено (кроме фар): лампы Osram NB +90 152грн (знакомые привезли с Польши, 100% оригинал, а то говорят много подделок), 2 повторителя поворотника 30грн, белые диоды в габариты 5грн вроди и самая большая мечта - дворники фар с поводками :yahoo: за 55грн (при том что пол года назад тот же чел на базаре назвал 70грн:))))

Все эти девайсы были успешно установлены, но все же не лоханутся я не мог, в итоге при регулировке фар отметил что оттенок правой и левой фар вроде как разный, но на радостях не предал этому значения. Через недельку посмотрел на лампочки что вроде как снял со старых фар, смотрю на одной подозрительная синеватая полоска и надпись NB. Это был культурный шок, посмотрев на лампочку в новой фаре с ужосом увидел что там стоит обычный Филипс, видно в спешке не поменял (в новой фаре была лампочка). Теперь все работает красиво, ощущение и от оптики и от лампочек самое позитивное, интересно надолго ли, а то говорят что такие лампы светят мощно но не долго:))))

post-7920-1256721402.jpg post-7920-1256721447.jpg

Из приколов, опять в салоне нарисовался какой-то непонятный гнойный запашек, не уж кто нагадил. Тут же были кинуты подозрения на всех пассажиров, но все отморозились. А запах все прогрессировал. Удалось понять что усиливается при включении печки. Переборов природную лень, полез к фильтру салона и т.д. К моему ужасу была обнаружена загнувшаяся мышка, почему-то решившая что откинутся возле моей печки наилучший вариант. Тело твари пинцетиком было акуратно предано помойке, после чего место инцидента было окроплено одеколоном:)))

А вот так это выглядело :wacko:

post-7920-1256722885.jpg

Так понемного подкралась типо зима, выпал снежок, ночью начались заморозки. Срочным порядком была установлена зимняя резина Amtel, тут я ощутил как хорошо что она есть в гараже, 100 грн за перебортировку/балансировку и машинка готова к зиме. Через несколько дней правда все опять оттаяло а на скольской дороге держит зимка намного хуже и это приходится учитывать. Да и шумная конечно она, но что поделать, приходится включать радио погромче :pardon:

Из еще одной вещи что давно просилась под замену был вентилятор печки, по холодному давно уже подвывал, а в последнее время и по-теплому и по-всякому. Поменял, благо запасной лежал в гараже. Теперь мне ничего не мешает грется "долгими весенними вечерами в пробках")))

Изменено пользователем Mikeng
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А дворники на фарах у тебя нормально трут? А то у меня такое ощущение буд-то по высоте не дотирают.

Мне кажется там внутри переключатель стоит и он рано срабатывает и дворник вверх не доподнимается. :unknw:

И почему-то правый 2 раза машет, а левый всего один :)

ВАЗ 21083

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ты знаеш при подьеме дворника сама щетка еще должна поворачиватся вокруг оси на пружинке. Так вот, до того эта самая пружинка была сломана, щетка не поворачивалась терло сектором но выше, когда поменял пришлось сам дворник установить на шлицах так что б в парк положении щетка ложилась в упоры и не раскрывалась на пружинке. Теперь трет вродь правильно, но верх не задевает. Думаю так и задумывалось, хотя прямо скажем конструкция хреново проработана. На счет количества взмахов, то оно одинаково на обеих, зачастую один, если дольше подержать омыватель - будет дольше, и это еще один недочет, так как и вода льется и дворник машет, лучше б если б как на лобовухе брызнуло и 3 взмаха - тогда было б больше толку. Вот подумываю поставить реле с задержкой тогда б реализовался такой алгоритм

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машинка виглядає, такою, якою була на момент купівлі (моїм батьком). Тішить одне, що попала в хороші руки, бачив тебе в районі Сахарова, як нова :rolleyes: . Цю машину (на якій ти зараз їздиш) хотів залишити для себе але потім передумав, захотілось щось свіжіше. Взяв ВАЗ 2112 LIT Tuning 2000 року випуску.

post-12273-1256856539.jpgpost-12273-1256856560.jpgpost-12273-1256856600.jpg От так виглядає.

Изменено пользователем UKR

AUTOTRADE.in.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класно що відписав. Ато вже давненько не бачив твого батька, ще з часів як він до мене приїздив сигналку ставити на свою 11-ку, потім я змінив роботу - зв'язки втратились.

Класну з виду 12-ку взяв, тільки я б мухобойку сходу викинув. Можемо якось пересіктись, кави поп'ємо, про машини поговоримо:)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы немного оживить бортовик, так как за прошлую неделю проделана немаленькая работа

Мотор понемногу но стабильно подбирал масло, на свечах таким же стабильным был масляный след. Пришло время длать ТО, вот я и решился на замену сальников клапанов, и правильно сделал, так как в процесе выяснилась намного большая проблема - при снятии защитной крышки, оказалось что пол ремня уже нет, и только чудом он не порвался (а для 1,3 это чревато). При расборе полетов решили поменять помпу (был люфт и скрипела).

Итак ремень+ролик+помпа+сальники клапанов+фильтр топливный и воздушный+тосол, итого ушло гривен 400, + 200 за работу

B как после замены сальников клапанов, поведение изменилось? Масло перестала кушать? А то мне тоже рекомендуют начинать лечение с этого, так я вот не могу определиться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это блок сигнализации, хорошая идея, датчик прикреплен к блоку а блок к кузову жестко, то есть реагирует датчик на вибрацию кузова а не на тепловые деформации торпеды (как было у меня). Сегодня поставлю

оказываеться я не один. у меня похожая сигналка и датчик этот меня запарил( куча ложных срабатываний особенно когда авто на солнце. хоть как то избавиться от них можно разве шо скрутив чуствительность его почти до нуля но тогда и эфекта от него нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B как после замены сальников клапанов, поведение изменилось? Масло перестала кушать? А то мне тоже рекомендуют начинать лечение с этого, так я вот не могу определиться...

Не скажу что перестала кушать масло совсем, но стало намного меньше уходить, между интервалами в 10тыс можно не долевать, что вполне нормально, и это при том что летом очень много ездил по трасе и особо не стеснялся по скорости, крейсерские 110, где позволяло стабильно 130, а в таком режиме до того кушало намного больше. Так что начинать лечение с этого скорее всего было правильным решением, к тому же уже нету масляного следа на свечах.

Поведение машины особо не изменилось, типичный стоковый 1,3, не больше и не меньше

оказываеться я не один. у меня похожая сигналка и датчик этот меня запарил( куча ложных срабатываний особенно когда авто на солнце. хоть как то избавиться от них можно разве шо скрутив чуствительность его почти до нуля но тогда и эфекта от него нет.

Датчик кстати у меня сейчас висит на разтяжке проводов, больше проблем с ложным срабатыванием нету

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 7 месяцев спустя...

Давненько уже здесь ничего не писал, не было времени, но вот как последний раз, опять подхватил простуду, вот и время появилось описать что и как.

Как это было и сколько воды утекло.

Менялось подолгу и помногу, доделовалось и конца совершенству конечно же нет

По технике, успелось поменять оба задних тормозных+колодки+барабаны, цилиндры потекли в морозы и засрали колодки, причем проходили они всего год, заодно и барабаны махнул - была выработка, новые наверное кривые - вибрации по педали, нет времени проточить. Еще приказал долго жить колдун - поменял на новый, проточил передние торм диски и поменял колодки.

Пришлось поменять сцепу, как оказалось по дурости, сцепление вело из-за плохого троса, позитив что хоть сальник кпп заменил

Поменял выхлопную, старая прожила год и сгнила

Туда же задние пружины - просели от старости, тепер немного "жип", но вроде лучше чем причевшая на задние лапы

Несколько раз перетряхивался карбик, менялись масла и фильтра - это не в счет

Втыкнул бензонасос, поменял на поршневой Weber, его хватило на 2мес и втыкнул в 200км от дома, падла, купил опять димитровградский обычный, подумую о електрическом

Вот так вкратце о этом всем, много ли мало ли - МНОГО, просто ДОФИГА, а главное менялись вещи, которые уже недавно были меняны, запчасти гавно, причем везде, где не ищи.

Из позитивов - наконец доделаны подиумы, акустика компонентная

post-7920-1277542631.jpg

Приобрел диски от фиат/альфа, нацепил летнюю резину, теперь радуюсь

Поставил пластины обратного развала 1град + передний спортивный развал - вроди как лучше стала держатся в поворотах, но уже не хватает резины, 13-й амтел слишком быстро пасует

post-7920-1277542695.jpg

Еще покрасил наконец рамки дверей, ато старая черная краска облазила

Из неприятностей - был засыпан мусором на стоянке, с долгими движениями но деньги за ущерб отбил и извинения тоже

Планы - сделать антикор, поставить распорку, что-то придумать с вечногремящим задком

А так машинка бегает, кормит себя и меня)))

Всем удачи на дорогах!

Вот такой Я встретил свою "крихітку" в одно не очень прекрасное утро

post-7920-1277542890.jpg

Изменено пользователем Mikeng
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти