Рекомендуемые сообщения

Спасибо за подсказку, именно такая работа и была проделана - поменял замок + уплотнитель крышки багажника, роспиляны и поставлены на герметик отверстия под завесы, также и завесы поменяны.

И все таки какая-то хрень стучит в багажнике, может полка, может спинка задней сидушки, может боковины, какие-то они хлипкие....

Еще есть проблема - течет в багажник, подозреваю через уплотнитель стекла задней двери, но я ж его блин уже силиконом заливал

Наверное сниму это все, отчищу от очагов коррозии, закрашу и поставлю стекло на оконный герметик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 244
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Вот сижу я тут знач, нашел свой бортовик и как то понимаю что давненько (очень дофига давненько) ничего не писал, о чем мне уже как то напомнил многоуважаемый emigrant-l Но особо то и не было что

Через несколько дней Я понял что апетит у мафинки недетский - самое время было занятся карбуратором, свечами и двигателем. Карбюратор сначала почистили слегка, то же проделали и со свечами, поменяли р

Христос воскрес! Радий читати твій БЖ! Диски - бімба!!!! виглядають на баааааагато краще аніж те, що ти писав - типу " ну я просто купив собі нові диски" ))))))) скромняга ти однако !!! ))))

Изображения в теме

Спасибо за подсказку, именно такая работа и была проделана - поменял замок + уплотнитель крышки багажника, роспиляны и поставлены на герметик отверстия под завесы, также и завесы поменяны.

И все таки какая-то хрень стучит в багажнике, может полка, может спинка задней сидушки, может боковины, какие-то они хлипкие....

Еще есть проблема - течет в багажник, подозреваю через уплотнитель стекла задней двери, но я ж его блин уже силиконом заливал

Наверное сниму это все, отчищу от очагов коррозии, закрашу и поставлю стекло на оконный герметик.

Течь в багажнике может быть через уплотнитель задних фонарей, у меня так и было, цена вопроса 10 грн:)

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю, но от этого кантик тот что держит стекло ан ляде не начинает гнить, здесь верняк уплотнитель стекла

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось вернуться к девайсу тов Primus, я обещал замерять расход и т.д.

Так вот, за последние три дня было пройдено 820км, но:

первые 220 прошлись без первой камеры, какая-то хрень туда попала, чистить было нечем (ночью на азс балончик с аерозолем для карбика не удалось найти), так что ехалось либо "газ в пол", либо "холостые", либо "нейтраль", к тому же дело было ночью и в горах, в общем ощущения "не очень". В таком режиме ушло почти 20л 92-ого бензика, то есть расход гдето 9л получился

Хочу отметить что это конечно было вне зачета

Немного отвлекусь от темы уже достаточно давно у меня проблема з засиранием карба, фильтр поменял тысяч 5 назад, и с того времени началось, как ни открою крышку - то соринки то пылинки, перед поездкой тоже открыл и увидел мелкие соринки/песчинки.

Грешу на старый фильтр - Фильтрол, перед дорогой поставил ВАМП, пока все вроди чисто, хоть и снимал кастрюлю пару раз по дороге, пробывал продуть подручной ВД40 и всякой прочей лабудой. Косвенно из-за этого и хотелось бы знать кто какие фильтра ставит и как часто меняет.

Ближе к теме:

Дальше за еще 2 дня в основном по трассе пройдено еще 600км на 95м бензике, лил на ОККО

влито еще 45,5л, в баке осталось +/- литров ну пусть 6,5, то есть ушло 39л, итого расход в районе 6,5л/100км

Это при том что ехал как и всегда, не так что б без мозгов топил, но и не стиснялся "прижать", около 300км прошло в горах, перевалы и т.д.

На прямых участках шел 110-130 как позволяла обстановка, километров 200 прошло с загрузкой 4чел

такой расход мне, скажу чесно очень понравился, не ожидал))))

При таких раскладах до того было литров 7-7,3, но это было еще на старых конченных свечах, возможно там еще пару процентов

Замеры конечно не точные, ид бы залить полный бак, проехать побольше и повторить, но такой возможности не было.

Но как я уже и писал, расход не главное, главное что стало больше тяги, машина реально "едет" а вот это радует больше всего

Так что, признал, mr Primus - готовь девайс во вторую камеру, продолжим експерименты)))

Как раз найду за это время толкового мастера, что б заодно реанимировал и "доработал напильником" весь карб комплексно, душа просит "свята"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Итак в продолжение блокбастера о моей машинке, так как немного все таки сделалось, а именно:

1) Наконец собрался с силами и передул пороги в черный мат, ато старая краска что чернил старый хозяин совсем пооблазила

Не знаю чем он ее красил но снималась она так же и растворителем (!), капец просто, да еще видать и тупо кисточкой намазал

Походу нашел еще несколько очагов коррозии по мелочи, зачистил и все заодно передул с балончика в несколько слоев

Теперь все выглядет айс, и рамки черные и пороги, все как надо

В перспективах еще надо все царапинки заделать родной краской, и возможно попробую полирнуть ее цветнообогащенным полиролем, говорят на несколько месяцев цвет, как свежепокрашеной, ну посмотримс)))

post-7920-1281879708.jpg

2) Закуплен и установлен у тов. Primus СПИРТ во вторую камеру, а заодно купил еще один знакомый

Но перед этим регульнул зажигание в сторону раннего на несколько градусов еще только с одным УПГС

Проехался по трассе где-то 100км, ну что могу сказать, вроде как еще лучше стало, хотя и так все было гуд.

С другой стороны немного звук мотора более агресивен стал, но возможно у меня паранойя началась))))

Сегодня наконец поставил второй УПГС, но поездить толком еще не успел, а с того что успел по городу, то такое ощущение что сам начал более агресивно ездить и перестал заморачиватся выбором передачи, тянет 20км/час с 3-й и т.д. Тяги вроде немного больше стало, но честно еще как то не успел прочувствовать

По теории все прелести должны появится на трассе при моих крейсерских 130)))), или пре резких разгонах.

А, еще после всех процедур с карбюратором холостой вроде немного поднялся и теперь вообще едет без подсоса практически с 50град (шкала начинается с 50-ти), все как и описывали другие владельцы даного девайса

В общем тов. Primus респект и уважуха за СПИРТизацию страны, девайс дельный, деньги и время потрачены не зря!

post-7920-1281879803.jpg

Изменено пользователем Mikeng
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Из большого и грандиозного вчера поставил новый карбюратор, купленый тут же, на форуме за недорого

УПГС перекинул со старого, так как уже привык

Сейчас тестию новый карб)

post-7920-1284833933.jpg

post-7920-1284833992.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикольно)и как первіе ощущения?

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроди чуть резвее стала и на холостых стабильнее, интересно прикинуть расход)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикольно)и как первіе ощущения?

+1 интересно:)

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроди чуть резвее стала и на холостых стабильнее, интересно прикинуть расход)

прикольная штука оказіваетсо) :good:

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти