ArtemK 0 Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 проверь еще не подсасывает ли воздух вакуумный усилитель тормозов: скнуть шланг с ВУТ и заткнуть пробкой - если дергаться перестанет, то ВУТ - негодній, поменять. У меня такое было - как раз 3й и 4й не работали(они ближе к штуцеру) на холостых из-за лишнего воздуха. и еще может быть негерметичный вакуумный ругулятор ОЗ, но там подсос воздуха обычно гораздо меньше.Спасибо!Блин, замерил расход от полного бака до заглохания, получается 43 литра на 560 км. По трассе в основном, 100-110 км\ч - но немного и города, совсем чуть чуть - километров 30-40. Расход получается 7.6 л\100 км.МНОГО!Повторюсь: идеал для загорода - 6.3-6.5 литров на 100 км.Я тут тоже подумал об этом вакуумном регуляторе на трамблере, а точнее, про шлангочку, которая от него к карбу. Как-то хило она крепится - совсем слабо, без хомутов, резиновая, при легком усилии - легко снимается.Хочу силиконовую поставить жесткую, зацепить и намертво чтоб сидела.ВУТ в автосервисе проверяли, работает нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Не занимайтесь ..уйней,,товарисчи! Расход упадет на литр а динамика упадет на 1,5-2 секунды. ГБО рулит! Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtemK 0 Опубликовано 14 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 В общем, ребята, как я в конце всех концов и предполагал - это была шлангочка вакуумного корректора.СКОЛЬКО ПРОБЛЕМ принес мне этот горе-моторист, к которому я обратился для замены прокладки головки!Не дай вам Бог попасть в такую же проблему, как и я! Искренне желаю!Я сегодня утром вспомнил - ему тогда не понравилась старая шлангочка и он пошел и нарыл у себя кусок другой шлангочки, но у нее внутренний диаметр был очень большим и она еле-еле держалась на карбюраторе и на вакуумном корректоре . Я тогда ничего не понимал, что там за шлангочки и для чего они нужны, мне было безразницы. Вот я с ней и ездил все время.А сегодня зашел в автомагазин и спросил эту вакуумную шлангочку.Я был поражен размером внутреннего диаметра!1.5-2 мм!! против стоящей 4 мм.Короче, поменял шлангочку, завел, работал-работал, потом раз и обороты упали как-то резко.Отрегулировал ХХ, поправил зажигание до +1 (до этого было +1.5, но напрягала детонация при нагрузках) и поехал.10 литров на 155 км по трассе от заглохания до заглохания, по канистре наливал, при скорости 100-110. Это 6.5 л\100 км.Из-за вакуумного корректора получается расход может измениться от 7.8 до 6.5 л\100 км. Круто!И теперь при разгоне я не слышу з-з-з-з из глушителя, как слышал до этого, а сейчас слышу у-у-у-у, то есть чувствуется смесь.Я однажды писал тут - было дело как-то по волшебству однажды 6.6 по трассе выскочило, но это потом прошло, и опять стало 7.8! Теперь уже разобрался. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENIS_BER 3 Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Пол года назад купил восьмерку 1.5, карбюратор стоит обычный 83-ий, компрессия более/менее в норме: 13, 12.5, 12.5, 12. По трассе расход средний 6.5 - 7 при 110 - 120 на 5-ой, при 90 - 5.8 л. (замерял от бустого бака к пустому). По городу 10 - 11л, стиль езды средний, используются в основном 2-ая и 3-ая передачи, 4-ую просто негде воткнуть Это нормальный расход по городу или нужно уменьшать? ВАЗ 21083 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtemK 0 Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 (изменено) Пол года назад купил восьмерку 1.5, карбюратор стоит обычный 83-ий, компрессия более/менее в норме: 13, 12.5, 12.5, 12. По трассе расход средний 6.5 - 7 при 110 - 120 на 5-ой, при 90 - 5.8 л. (замерял от бустого бака к пустому). По городу 10 - 11л, стиль езды средний, используются в основном 2-ая и 3-ая передачи, 4-ую просто негде воткнуть Это нормальный расход по городу или нужно уменьшать?Ты прям меня копируешь.Мне аж на душе спокойно стало немного.Веришь, у меня точно также!Я замерял по бутылке.У нас город (Кисловодск) гористый - 4-ю включаю только по большим широким улицам.по трассе при 90 получается 5.8-6.3(если на подъем).Но проблемка осталась с городом и в жару.По бутылке - 2 литров хватает на 25-27 км! Это 8 литров\100 км получается.По баку - 10-11.По трассе - если через бак - то 6.5-7, если по бутылке - 5.8.Уже надоело, голова болит от этого всего, взял, отключил обратный шланг, тот который в бак возвращается после карба - щас без него ездию, но толку нет. Мне кажется это надо всю топливную систему перебирать - начиная от горловины, продолжая конденсатором, заканчивая подающим и обратными металлическими трубками.Еще прикольно - машинке стоит постоять на палящем солнце 2-3 часа или поездить под ним - из 10 литров - литра три как не бывало! И хватает после этого "этих заправленных 10 литров" на 70-80 км.Вот хочу выбрать время, набраться смелости, заехать на яму и все отвинтить и наверное поменять все нафиг. (хотя бак новый - уже присматривался). Где-то собака все-таки зарыта, это не дело. Изменено 13 апреля, 2009 пользователем ArtemK Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Пол года назад купил восьмерку 1.5, карбюратор стоит обычный 83-ий, компрессия более/менее в норме: 13, 12.5, 12.5, 12. По трассе расход средний 6.5 - 7 при 110 - 120 на 5-ой, при 90 - 5.8 л. (замерял от бустого бака к пустому). По городу 10 - 11л, стиль езды средний, используются в основном 2-ая и 3-ая передачи, 4-ую просто негде воткнуть Это нормальный расход по городу или нужно уменьшать?Ну так я бы даже сказал хороший росход. Че вам не нравится? Еще прикольно - машинке стоит постоять на палящем солнце 2-3 часа или поездить под ним - из 10 литров - литра три как не бывало! И хватает после этого "этих заправленных 10 литров" на 70-80 км.Вот хочу выбрать время, набраться смелости, заехать на яму и все отвинтить и наверное поменять все нафиг. (хотя бак новый - уже присматривался). Где-то собака все-таки зарыта, это не дело.Т.е. гдето испаряется? Нипонял. "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
determin 0 Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Пол года назад купил восьмерку 1.5, карбюратор стоит обычный 83-ий, компрессия более/менее в норме: 13, 12.5, 12.5, 12. По трассе расход средний 6.5 - 7 при 110 - 120 на 5-ой, при 90 - 5.8 л. (замерял от бустого бака к пустому). По городу 10 - 11л, стиль езды средний, используются в основном 2-ая и 3-ая передачи, 4-ую просто негде воткнуть Это нормальный расход по городу или нужно уменьшать?Расход действительно приемлемый - согласно паспорту. У меня старушка 1,3 карб.: по трассе 5,6-5,8 (5-я прд. ~110-120км/ч), по городу к 9-10л. подходит. Могу порекомендовать, но за изменения не ответственнен Трубку ускорителя со второй камеры проворачиваешь в первую и отстраиваешь, чтобы струя бензина била не по стенкам, а непосредственно в пространство диффузора. В результате и динамика (не значительно) поднимается и расход падает. Вот такой сам склепал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtemK 0 Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Т.е. гдето испаряется? Нипонял.Ну да.Буду искать причину.Вот сегодня съездил на дальняк - намотал 500 км за 35 литров.Это 7 литров получается. Много. Ехал 100-110 на 5-й, на спусках до 130 несколько раз, но это ерунда.Вот разберусь с другими бытовыми делами и займусь баком и всем остальным. Без бака тоже можно ездить временно - по бутылке. Даже экономней получится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 (изменено) Вот сегодня съездил на дальняк - намотал 500 км за 35 литров.Это 7 литров получается. Много. Ехал 100-110 на 5-й, на спусках до 130По книжке при 120км/ч должно быть ок 8.2, вроде...Я вообще при расщетах поездки считаю по 10л /100км, а если ментше ну и хорошоВидимо вы хотите шоб машина брала бензина как мацацикл... Изменено 14 апреля, 2009 пользователем Dim.on-zt "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENIS_BER 3 Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Вот народ просто говорит и пишет, что расход по городу 8 - 9 максимум, ну а у меня 10 - 11. Трасса меня устраивает, ну а город великоват наверное из-за частых остановок и разгонов (хоть и средний стиль езды), ну и езда на пониженых передачах. ВАЗ 21083 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти