Повышенный расход топлива 21083 КАРБЮРАТОР


Рекомендуемые сообщения

Здорова всем читал тут про ваши советы про экономию бензина и подумал про ЭМК. Проверил лампочкой всегда горит и при 2100 и тд. Поменял проводку стала отключаться когда начинаеш сбрасывать обороты а когда набираеш до 2100 он же должен отключатьсяБ а он не откл только когда сбрасываеш обороты (тормозиш двигателем). Тогда откл. получается 1 цикл не работает а второй работает. Менял ЭППх на новое тоже самое подскажите что делать??

всё правильно так и должно быть. ЭППХ отключается только при отпущеной педали газа (торможение двигателем)

Экономайзер принудительного холостого хода отключает систему холостого хода на принудительном холостом ходу (во время торможения автомобиля двигателем, при движении под уклон, при переключении передач), исключая выбросы окиси углерода в атмосферу.

Экономайзер включает в себя концевой выключатель, установленный на регулировочном винте 18 количества смеси холостого хода, электромагнитный запорный клапан 10, электронный блок управления и электрические провода присоединения приборов.

На принудительном холостом ходу, если частота вращения начинает возрастать, то напряжение на обмотку электромагнитного запорного клапана 4 подается до тех пор электронным блоком управления, пока частота вращения коленчатого вала не превысит 2100 об/мин, хотя концевой выключатель и замкнут на массу. При более высокой частоте вращения электронный блок управления выключает питание на электромагнитный запорный клапан, в результате прекращается подача топлива в систему холостого хода.

При уменьшении частоты вращения коленчатого вала двигателя на принудительном холостом ходу до 1900 об/мин вновь начинает подаваться питание электронным блоком управления на обмотку клапана, и он открывает подачу топлива через жиклер холостого хода, двигатель постепенно выходит на режим холостого хода, хотя концевой выключатель и замкнут на массу.

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Спасибо, значит я немного не догнал по книге не очень ясно описано. Но жрёт почему то многовато по городу хватает 10 л 92 б на 70-80км. движок отличный карб настроен иногда даже свечи вакруг с черным нагаром а по середини красная, но если покататься по трасе то вроде вся свеча с коричневым оттенком непойму что за фигня. Есть еше одна проблема, когда я закручую винт регулировки карб кот находится в подошве, отвёрткой то машина не глохнет ,а должна.Подскажите что это такое?

Изменено пользователем Жека0287
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы перед вопросом про расход сразу говорили какой остался компрес...

Есть еше одна проблема, когда я закручую винт регулировки карб кот находится в подошве, отвёрткой то машина не глохнет ,а должна.Подскажите что это такое?

Глохнуть должно при отключении провода от соленоида клапана ХХ, а не от завинчивания винта качества.

Винт регулирует не всю систему ХХ, часть ХХ дозируется через щель у дросельной заслонки, даже если она закрыта, а она обычно не закрыта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы перед вопросом про расход сразу говорили какой остался компрес...

Глохнуть должно при отключении провода от соленоида клапана ХХ, а не от завинчивания винта качества.

Винт регулирует не всю систему ХХ, часть ХХ дозируется через щель у дросельной заслонки, даже если она закрыта, а она обычно не закрыта.

Но раньше глохла и так и так (движло 1300)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но раньше глохла и так и так (движло 1300)

Та да, должна глохнуть 100%, и если с клапана ХХ снять провод, тож должна глохнуть. У меня не глохла иза недокрученого клапана ХХ. А вообще не глохнит вродь через подсос воздуха!
ruyn.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так не должно быть.Плохо читаешь книгу.У тебя скорее всего что-то плохо в районе экономайзера малая треугольная прокладка,там скорее всего проходит бензин через малый жиклёр 50 и обогащает смесь,вообще эта прокладка должна быть тонкой и хорошего качества ,чтоб лучше работала.Роль её исполнения такой же как прокладки ускорителя когда нажимаешь на газ.Разница в том что когда нажимаешь на газ ты принудительно топливо добовляешь,а здесь за счёт создаваемого вакуума твоей компрессии,проход находиться внизу карбюратора.Когда закручиваешь топливный машина не глохнет ,но может,разница ощущается и когда настраиваешь выбираешь наилучшие и стабильные обороты .

Но раньше глохла и так и так (движло 1300)

Глохнет когда снимаешь провод ,а когда закручиваешь топливный тоже но не всегда,но через период времени всё равно в несколько секунд заглохнет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменено пользователем Subaroved
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверно просто кнопки попутал "ответить" и "жалоба"

но у меня не глохнет, если снять концевик, расход нормальный, может его вообще отключить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Привет всем да то я не на то нажал. Вроде со всем разобрался, но появилась новая проблема выкручую свечи вроде норм. но свеча со 2 цилиндра черная, закопчёная. Менял местами свечи , ставил новую но такая же беда, что делать я не знаю???

Изменено пользователем Жека0287
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Доброго дня! Моя 083 кушает просто как ракета! почти 20ку на 100, куда может столько лезть? Компрессия по 10, карб в январе поставил новый. Зимой попал в аварию серьезную, от морды остался только мотор, который вынимали, и ставили обратно, снимали трамблер, все почти сами. Стробоскопа нет, настроили на глаз, машина работает ровренько, 900 об примерно на ХХ. Ездит не то чтобы резво, но нормально. Точный расход замерить проблематично, так как бак имеет вмятины и точного объема уже не понятно. Датчик бака тоже мертв, вот собираюсь менять. Но заправляюсь нереально часто.за 115 км ушло как минимум пол бака. Трамблер старый - 99 года, родной еще. ВВ провода новые, свечи тож. Ваакумный корректор новый, подключено все ровно. На старом карбе стоял ГБО, вообще жрал как Хаммер, выгодней было даже на бензе, после запоротоо карба и клапанов, открутил ГБО. Куда начинать копать, подскажите пожалуйста!?? Ресурсы у меня сильно ограничены, хороших мастеров тут пока не нарыл недорогих.

Спасибо.. PS. Привет настойчивому земляку ArtemK. Я бы тоже с удовольствием поменял пол машины, но... Как я понял у Вас трамблер дал самую большую экономию?

какой жиклёр нужно поставить чтобы был минимальный расход бензина???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти