Tolyan 1 493 Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Ралли «Лахденпохья»: Жигунов — быстрейший на шейкдаунеТестовый участок «Лахденпохьи» на этот раз сменил прописку — он проводился не на окраине города, а на отрезке спецучастка «Пелтола». Снова шейкдаун не отличался особой протяженностью — всего два километра. Но зато он практически полностью проводился в темноте — а с такими условиями придется столкнуться спортсменам в первый день гонки… Несколько связок виражей, кое-кто из экипажей «обнаружил» даже небольшой трамплинчик. Но, в общем и целом — не самая сложная конфигурация. Заезды прошли без особых событий, разве что проблемы с двигателем пришлось преодолевать Алексею Аксакову — на его «Лансере» пришлось поменять топливную форсунку. 26 экипажей решили опробовать технику. В принципе, примерно такое количество спортсменов обычно появляется на шейкдауне, но на этот раз, при более чем 80 заявившихся — маловато… Впрочем, не стоит забывать, что некоторые команды в Карелии — уже с начала недели и успели провести свои частные тесты.Лучшее время на шейкдауне — у Андрея Жигунова. Впрочем, ни Флодин, ни Желудов сегодня на трассу не выходили.Времена лучших попыток пилотов — сведены в таблицу.№ Ст. № Пилот Время1 2 Андрей ЖИГУНОВ 01:13,12 8 Валерий ГОРБАНЬ 01:14,13 15 Сергей УГЕР 01:14,24 17 Алексей СОКУРЕНКО 01:14,25 18 Игорь ФИЛИППОВ ">Игорь ФИЛИППОВ 01:16,76 19 Arturas EZERSKIS 01:16,87 14 Алексей АКСАКОВ 01:17,38 78 Виктор ЗАИКИН 01:18,69 27 Каспар КОЙТЛА 01:19,610 33 Сергей ВОЛКОВ 01:21,311 42 Дмитрий БРАГИН 01:22,212 29 Вадим МИХАЙЛОВ 01:23,013 32 Евгений РОГОВ ">Евгений РОГОВ 01:23,714 30 Алексей ШЕМЕТ 01:24,115 36 Александр АНЦЕБУРОВ 01:24,116 12 Игорь ЧАПОВСКИЙ 01:26,117 54 Сергей ЛУКОМСКИЙ 01:26,818 31 Алексей БОЛЬШАКОВ ">Алексей БОЛЬШАКОВ 01:27,119 43 Вячеслав НИКОЛАЕВ 01:28,520 47 Сергей ИВАНОВ ">Сергей ИВАНОВ 01:29,421 62 Юрий КОЧМАР 01:29,522 53 Андрей ХВАТОВ 01:31,223 64 Роман БЕЛЯЕВ 01:32,324 51 Николай СОБОЛЕВ 01:32,625 38 Анатолий ШИМАКОВСКИЙ 01:33,526 65 Евгений АКАТОВ 01:39,0 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Предстартовое утро встретило мягкой зимней погодой — как раз та самая грань, когда вроде бы уже не «холодно», но в то же время — еще и не сыро. События развиваются по плану — часть команд проходит техинспекцию, часть… пытается найти место для того, чтобы расположиться в сервисе… Похоже, именно «густонаселенность» сервисного парка — основная проблема сегодняшнего утра. Рыночной площади Лахденпохьи, которая окружена пусть не «завалами», но все-таки изрядным количеством снега — хватает едва ли на два-три десятка «командо-мест», и здесь уже обосновались достаточно крупные коллективы. Успели занять места УРТ, ProTech, Megapolis, Next, Prime, замечены технички ProSport и еще нескольких коллективов. Остальным, кто приезжает попозже — уже приходится всерьез думать, куда пристроить свои шатры. Основной территории не хватает и близко — это видно невооруженным глазом. Даже несмотря на то, что трактор буквально между спортивных машин и техничек продолжает пытаться отвоевать у сугробов лишние метры территории. Организаторы, впрочем, расширили территорию парка, дав командам доступ на прилегающие дороги и дорожки прибрежной зоны. «В крайнем случае — Ладога большая!» — такова «шутка № 1» сегодняшнего утра. Ну а пока часть механиков занимается «планированием территории» — часть представляет машины на технические проверки… Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 (изменено) За час до старта. 6 марта 2009Со вчерашним ознакомлением участники справились без каких-либо сложностей. Вечером состоялся тестовый участок, трасса которого, по словам Андрея Жигунова, не сильно напоминала скоростные участки будущей гонки.Андрей Жигунов: «Мы на тестовый участок выехали, по сути, с одной целью — притереть тормоза, убедиться, что все в полном порядке. Неожиданно проявилась одна неисправность в подвеске, механики все вовремя устранили, так что тестовый участок исполнил свою главную функцию: мы полностью готовы к борьбе!»Трасса ралли — в прекрасном состоянии, подготовка снежно-ледовых допов, как всегда в Карелии, на высоте.Андрей Блинков: «Прекрасно провели ознакомление, успели совершить положенные два прохождения еще днем. Погода отличная, солнце. Будет отличная гонка!»Как и ожидалось, самое популярное место на трассе первого дня гонки — трамплин на СУ «Ристалахти». Там полный аншлаг, несмотря на то, что перекрытие состоится лишь в 16 часов. Напомним, сегодня спортсменам предстоит преодолеть четыре скоростных участка. Количество участников, так сказать, окончательная цифра, не известна; предположительно, на старт ралли «Лахденпохья 2009» выйдут 82 автомобиля.Сергей Бакулин: «Трасса по впечатлению после ознакомления — отличная. Но температура не очень низкая, светит солнце, так что вполне возможно, что нас ожидает весьма серьезная колея на втором прохождении».Утром в пятницу дорожные службы начали готовить небольшой сюрприз участникам соревнований: на СУ «Лумиваара» вышла тяжелая техника, которая тщательно расчищает дорожное полотно от сугробов: на нашей иллюстрации виден результат одного прохода огромного трактора К-701 и двух грейдеров. Правая половина дороги — как ее видели гонщики на прописи, левая половина — что они увидят завтра. Прикольно.Менее часа до старта. Все вооружены зрительскими листками первой и второй эволюций — листков действительно много, но не все об этом знают, и в Карлене то тут, то там слышны голоса: «А листки зрительские какие-нибудь есть?» Есть, даже в Приозерске. Изменено 6 марта, 2009 пользователем Tolyan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 приятные бруствера Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Ралли «Лахденпохья»: Осложнить жизнь с самого начала…Восемь десятков автомобилей отправились со старта на берегу Ладоги. Сегодняшний день скоротечен – всего-то минут через 20 после того, как последние номера покинули Рыночную площадь – на нее уже стали возвращаться с первой секции номера первые. И первые новости – не без сюрпризов. Увы, пока не самых приятных. Андрей Жигунов, на которого наверняка было сделано немало ставок — существенно осложнил себе ситуацию прямо с первого же спецучастка. На узкой части первого спецучастка его машину развернуло. Чтобы вернуться на правильное направление движения в этой, стиснутой с обеих сторон сугробами части — Андрей потратил более полуминуты. Вячеслав Прохоров выехал со второго спецучастка на автомобиле, укутанном плотными клубами пара. Жесткое приземление на первом из знаменитых трамплинов-«верблюдов» закончилось пробитым радиатором. Сейчас механики работают с машиной Прохорова. Тем временем лучшее время на первом СУ — у Патрика Флодина, сумевшего опередить Александра Жигунова на 8,9с. «Освобожденное» Жигуновым время в тройке лучших времен мигом занял Сергей Успенский, но его отставание от молодого легионера собственной команды — уже 22.1 с, что с 13 километров — немало… Подробности спецучастка — чуть позднее.СУ1: ФлОдин: НольДа, мы частенько обыгрываем фамилию шведского легионера УРТ… но что поделаешь, если именно он становится главным ньюсмейкером на последних гонках. Впрочем… пожалуй еще не факт, кто стал большим ньюсмейкером первого прохождения «Сикопохьи». Швед, выигравший этот спецучасток, или Жигунов, этот участок… неожиданно проигравший. Действительно, основные пересуды сегодняшнего утра в среде присутствующих в Лахденпохье болельщиков — на тему «смогут ли Жигунов и Желудов на давно знакомых им дорогах все-таки обойти шведа». Начало — пока не самое обнадеживающее. Жигунов — начал с ошибки, которая стоила ему более полуминуты и лишь восьмого времени в итоге. Разворот на узкой части — и теперь, с гандикапом в 34 секунды Андрею будет не так-то просто бороться за то, чтобы отстаивать свой неформальный титул «короля карельских трасс». Александр Желудов уступил шведу 8,9 секунды. Чуть более полусекунды с километра — вроде бы не так много. А вот 22.1с отставания умудренного опытом Успенского, финишировавшего четвертым — уже заметный «звонок»: похоже, что за первые три места будут бороться те же трое, что и в Пено… их фамилии мы уже знаем. Отлично начал гонку Александр Гаврилов — 24,9с отставания от Флодина, это, конечно немало, но главное то, что Саша снова сделал заявку на то, что он находится на ближайших подступах к подиуму. Вячеслав Прохоров — 30,3 проигрыша, а следом, еще на 2 секунды медленнее — Андрей Блинков, который на карельских дорогах тоже «свой человек». Не так ярко на этот раз дают блистать Валерию Горбаню — его результат седьмой. Явно вкатился «в зиму» Сергей Угер — начать гонку с девятого времени это неплохо! Замкнул десятку Иван Миронов. А вот Тимофей Воробьев снова вынужден сложить оружие — мотор. Любопытная картина складывается «на ближних подступах» к первой десятке, где сразу 8 пилотов (Сокуренко, Ежерскис, Аксаков, Жильцов, Зимин, Сидоренко, Заикин и Филиппов) уложились в 8.1с. Похоже — здесь будет не менее жарко, а возможно — по временам еще и более плотно, чем у лидеров. В R3 расклад, в общем-то, ни у кого удивления не вызвал. Койтла, Бакулин, Коваленко, Шимаковский — по большому счету, все как и можно было предполагать. Вплоть до 20-секундного преимущества «реактивного» эстонца. В R2 — лучший старт у Вадима Михайлова, 10-секундное преимущество перед ближайшим преследователем и — 4 секунды между вторым и пятым временами! Сергей Волков на полторы секунды опередил Игоря Даутова, далее — Евгений Рогов и Вадим Большов. Впрочем, здесь тоже намечается очень плотная борьба — ведь и Дмитрий Воронов, и Алексей Большаков — проиграли этой группе не более 5 секунд. Далее разрывы уже более значительны. Вряд ли кого-то удивило лучшее время Дмитрия Брагина и его «новоомологированной» Калины в R1. 18,2 секунды преимущества перед Дмитрием Горчаковым, который явно исполнен желания поквитаться за досадный проигрыш в Пено. У Владимира Кабанова — отличное начало, третье время, но лишь на 0,4с позади Вячеслав Николаев. «Логаны» на этих быстрых участках уступают — у Сергея Иванова пятый результат, на 3 секунды ровно позади Николаева. В национальной 4000Н — единственный участник, Валентин Романчев. Зато в 2000Н — может быть очень интересно. Началось все с завязки дуэли двух Renault Clio Sport, и давненько не выходивший на старт быстрый Кирилл Чапаев начал с лучшего времени, на 5.5с опередив Илью Лотвинова. Быстрые братья Прохоровы на своем «Фольксвагене» пока этой паре ничего противопоставить не смогли, проиграв почти 14 секунд. А вот Евгений Аполлонов, отставший от них на 1.7с — это приятный сюрприз! И даже не в смысле опыта пилота, а в отношении его экзотического Seat, который пока можно считать «темной лошадкой» класса. Пожалуй, показал себя готовым идти в темпе этой группы еще лишь Сергей Фаюк, остальные отстали с одного допа на 20 секунд и более. В 1600Н плотнейший финиш у Андрея Богданова и Евгения Куприянова — лишь 0.2с разницы. Опытный Иван Коваленко пока отстал, но не намного — на 8 секунд. Далее разрывы тоже возрастают. В «млашей» категории 1400Н Роман Кравец решил начать с небольшого нокдауна. 36.2 секунды преимущества перед Максимом Петровым. Впрочем, не исключено, что больше этот «нокдаун» и замечать-то некому — Ирина Аполлонова прошла спецучасток с проблемами и отстала разом почти на 7 минут. Медленнее в абсолюте только Андрей Хватов, прошедший доп «через крышу» и сдавший карту после финишной отметки, и Алексей Шемет, который потерял около 10 минут по пока не установленной причине. В стане сошедших также Евгений Акатов, на «Фольксвагене» которого кончилось сцепление. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 СУ2: Реванш и полетыНеудача на стартовом допе подстегнула Андрея Жигунова, и на быстром «Ристалахти», где собралось опять немало зрителей — он был почти на пять секунд быстрее всех, промчавшись по этому 12,5-километровому допу со средней скоростью почти в 141 км/ч! Причем вторым финишировал Желудов, а вот Флодин уступил «Про-спортовскому» экипажу 6,6 секунды. На знаменитом трамплине наши тоже взлетели гораздо выше шведа… Сергей Успенский продолжает играть в своей лиге — он снова четвертый, отстав от Флодина на 8 секунд, но впереди раскатывающегося Зимина на 6.6. А вот дальше становится плотнее. В 17 секунд уложилось 11 машин! Гаврилов, Прохоров (которому жесткое приземление с трамплина стоило пробитого радиатора), Блинков, Аксаков, Миронов, Угер… и следом вклинился быстрейший из переднеприводных — Койтла. В своем R3, естественно, эстонец — безоговорочный лидер (еще 26 секунд добавлено в запас), да и Бакулин обороняет свою вторую позицию, хотя и не так легко: на этот раз Константин Коваленко медленнее лишь на 3.1с. Белорусский экипаж этого ритма выдержать не может — Анатолий Шимаковский уступил Койтле здесь почти минуту. А Александр Золотарь, который, в общем-то — не успел быть замеченным в атаках на «подиумные» позиции — из гонки выбыл из-за поломки подвески. В R2 на этот раз первенствовал другой питерский дуэт — на этот раз быстрейшим был Евгений Рогов. Пусть и на 0.7с, но — быстрее Даутова. Вадим Михайлов отдал на этот раз победителю спецучастка в классе 1,9 секунды. Четвертый результат у Алексея Большакова, а следом — Дмитрий Воронов. Впрочем, остальные недалеко — Вадим Большов и Алексей Шемет (на этот раз обошедшийся без проблем) отстали от Рогова на 13,2 и 14,4с соответственно. Увы, для Вадима Михайлова этот спецучасток стал последним в этой гонке: на въезде в парк регруппинга (а на нынешней гонке все эти въезды и выезды происходят через стартовый подиум) на его Peugeot оборвалась опора двигателя, и продолжать борьбу автомобиль не смог. В R1 Дмитрий Брагин снова лучший, но на этот раз — уже с небольшим отрывом. «Кольцевой» экипаж Андрея Петухова был медленнее на этом «траекторном» спецучастке всего на 1.1с медленнее тольяттинцев. Да и отставание москвича Дмитрия Горчакова — в пределах 10 секунд. Владимир Кабанов на этот раз четвертый, уступив земляку 3.1с. Далее — Николаев и Кучер (с 0.3с разницы между собой) В 2000Н продолжил набирать отрыв Кирилл Чапаев, добавив еще 3.5 секунды преимущества перед братьями Прохоровыми. А вот второй «Рено» на этот раз подотстал: Илья Лотвинов проиграл без малого полминуты и пропустил к третьему времени в классе Евгения Аполлонова. Впрочем, по итогам секции Лотвинов все-таки остался впереди, пусть и на мизерные 0.4 секунды! В 1,6-литровом национальном классе лучшее время — у Ивана Коваленко, и этого вполне можно было ожидать. Впрочем, похоже, эта категория собирается продолжать лучшие традиции «1600» и «Р10»: финишировавший вторым тольяттинец Куприянов — медленнее лишь на 3.3с, а Андрей Богданов — на 12. Пока лишь четвертое время — у петрозаводчанина Самсонова, но вполне можно ожидать, что «в родных стенах» он еще сможет «выстрелить». В 1400Н на этот раз преимущество Кравца не столь разгромное — он всего на 5.2с быстрее Максима Петрова. А вот Ирина Аполлонова, увы, записала в пассив еще 3 минуты и 21 секунду… Стоит отметить, что несмотря на то, что «Ристалахти» по традиции собрал огромное число зрителей — на этот раз нареканий по дисциплине было. Организаторами было подготовлено немало парковок, причем на большинстве из них были установлены таблички с указанием места. Особо большая парковочная зона — в районе ретардера, в поле. На знаменитых трамплинах слишком большой территории расчистить не удалось — рядом частная земля, и владельцы ее выступили против, однако под полтора десятка машин базовое место было расчищено, а зрители пробили еще полдюжины мест в снегу в сторону леса. Трамплины, как и было запланировано — ограждены, выставлено милицейское оцепление. Частью «ограждения» стали и разноцветные баннеры Cordiant. Впрочем, сегодня вечером в фотогалереях — вы увидите все это своими глазами… А автомобили после скоротечной первой секции направились на короткий сервис и регруппинг. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 карта спец участков по которым проходит ралли Лахденпохья 2009сегодня участники дважды проходят спецучастки с колоритными именами Сикопохья (13 км) и Ристалахти (12,5 км). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Толя, постоянно читаю. Фотка — класс Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 я сам не могу успокоится...так туда хочется и увидать все своими глазами..вот инфа от человека который все это наблюдает...Секретное соревнование в Карелии — в разгаре. Самая достоверная, а по сути — единственная информация о состоянии спортивных дел — на информационном табло на магазинчике Автотемы. Первый доп выиграл Флодин. Второй Желудов, третий Успенский, четвертый Гаврилов. Жигунова развернуло в узком месте задом наперед, пришлось ехать навстречу, забрасывать машину и в 5 приемов доразворачиваться. Потеряно 40 секунд. Тем не менее, второй доп Жигунов выиграл. Второй Желудов, третий Флодин. Зрители ведут себя очень корректно, смотрят гонку с обочин и под колеса не бросаются. На первом прохождении Ристалахти (со слов гонщиков) — мега-прыжки, с приземлениями на одно колесо и на морду. На первом допе сошел Воробьев. У Бориса Зимина — потрескавшиеся передний и задний бампера. У Вадима Михайлова — обрыв опоры двигателя, по парку проходил — опаздывая на 5 минут, продолжали менять. Жигунов трамплин ристалахтинский прошел полным газом — как, впрочем, и все остальные. Зрители — за сеткой. СМС никому не приходят, что-то не работает. Пока все, что знаю.Александр Нахапетов, интернетом из Карелии)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 (изменено) СУ3: Когда стемнелоПосле перерыва Патрик Флодин снова пошел в атаку. На этот раз Жигунов промчался по «Сикопохье» без ошибок, и почти удержал темп шведа. Но все же синяя Subaru остановила хронометр на 3.7 секунды раньше. Александр Желудов здесь оказался немного медленнее — его отставание от Флодина составило 11.7 секунды. Ближние подступы к подиуму продолжил «прикрывать» Успенский — как ни крути, но его четвертая позиция остается неизменной. На втором прохождении темп немного замедлился. Во-первых, уже даже лидеры шли по темноте, а во-вторых, достаточно мягкий снег все-таки поддался, образовалась колея. Причем, поскольку, похоже, «согласия» между экипажами в траекториях не было — то колей этих образовалось местами даже несколько. Вязкий снег не прощал ошибок: неточность — и машину засасывает. Следом за лидирующей четверкой примчался к финишу Александр Гаврилов, уступив Флодину 25,9 с. Лишь на 1.9 секунды следом — Андрей Блинков, продолжающий приятно удивлять своими хорошими временами на карельских дорогах. Алексей Аксаков и Вячеслав Прохоров — седьмой и восьмой, причем отрывы от предыдущего одинаковы и мизерны — по 0.6с у каждого. Борис Зимин и Сергей Угер замкнули десятку лучших времен. На этот раз плотность результатов — до 12го времени Алексея Сокуренко, «позиция номер чертова дюжина» досталась Константину Жильцову и обозначилась проигрышем «мегафоновцу» 12.3с. А всего в 4.6с позади… да, именно Каспар Койтла! Бакулин и Коваленко — снова второй и третий в R3, но на этот раз Сергей проиграл Каспару около 7 секунд, а вот Константин — более 20-ти. В R2 лучшее время — наконец-то у Игоря Даутова, а второй результат — скорее неожиданный. В «питерскую разборку» сумел вмешаться одессит Игорь Сторчак, оттеснив на третью строку на спецучастке Вадима Большова. Воронов, Рогов и Волков — следом, финишировав в интервале 1,5секунд внутри своей «тройки». Подтянулся и Сергей Геращенко, уступив Волкову около пяти секунд. R1 — тенденция сохраняется. Снова — Брагин, и снова отрыв от «одноклассников» в 25 секунд. А вот далее — сразу трое подряд, причем в интервале 2 секунд: Горчаков, Ковальчук и Иванов. Из неудачников на этом спецучастке — Немировский и Соболев, «пристроившиеся» буквально в одном и том же повороте. Роман Беляев прекратил борьбу из-за срезанного привода. Потерял немало времени и Самсонов, но сумел выбраться из плена сугроба и финишировать с потерей более 15 минут. Фиаско и у казалось бы безоговорочного лидера 1400Н, Романа Кравца — он тоже провалился почти на четверть часа. Поскольку единственный представитель самой мощной национальной категории 4000Н Валентин Романчев едет в комфортном и не атакующем стиле, «бразды правления» в условном абсолютном зачете Трофея РАФ взял на себя Кирилл Чапаев, не оставляющий соперникам шансов в 2000Н. На этот раз он быстрее Ильи Лотвинова на 8 секунд, а третье время — у Сергея Фаюка, он уступил еще 3 секунды. Евгений Аполлонов и Роман Прохоров — следом, «братский» экипаж недоволен выбором покрышек и атаковать первую тройку не может. Богданов, Куприянов и Иван Коваленко продолжают оспаривать ведущие позиции в 1600Н — на этот раз все трое уложились в 4.3с и почти полминуты «накатили» идущим следом. В 1400Н «свято место» Романа Кравца быстро занял Максим Петров, а Ирина Аполлонова — финишировала второй. Изменено 6 марта, 2009 пользователем Tolyan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения