Чемпионат России 6-7 марта Ралли Лахденпохья 2009


Рекомендуемые сообщения

Соболя жаль...

Самое главное что все живы и здоровы...вроде как и с машиной тожа нормально...хотя утверждать не могу тожа по слухам все...(я про машину).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

СУ8: Успеть за 37 км…

07.03.2009 г.

Изображение

Итак, автомобили ушли на последнюю секцию. Задача российских фаворитов — предельно ясна: осталось 37 км, чтобы догнать Флодина. Александр Желудов сегодня практически весь день идет «ноздря в ноздрю» со шведом, и для действующего чемпиона страны эта задачка, похоже — может оказаться не по силам. А вот Андрей Жигунов потихоньку отыгрывается. Именно за ним — очередное лучшее время на втором прохождении «Аккахарью»…

Итак, еще 3.5 секунды — в пользу Жигунова. Желудов и Флодин снова в пределах одной секунды — на этот раз их разделило 9 десятых в пользу шведа. Зимин поднимается еще на одну строку выше в протоколах допа — он четвертый, отстав от Желудова на 0,7с. Блинков тоже «выстрелил» опередив Успенского… пусть и на 0.1с. На столько же руководитель УРТ, в свою очередь, опередил Гаврилова и Горбаня, остановивших секундомеры на одинаковой до десятых долей секунды отметке. 0,8с проигрыша этой паре Прохоровым и еще 1.1с — Аксаковым — прекрасно вписываются в общую картину. Итого — вся первая десятка — в 8,3 секундах!

Каспар Койтла, давно не нуждающийся в сверках времен с «одноклассниками» — отметился на 13й строке протокола «абсолюта», выиграв 10 секунд у Бакулина и 15 — у Коваленко. Волков продолжает задавать тон в R2, на этот раз следом за ним — Рогов, Михайлов и Воронов, а следующая четверка этого зачета превзошла сама себя по плотности результатов. Большов уступил Сторчаку 0.1с, Большаков Большову — 0.2, Шемет Большакову — 0.1, и лишь Лелюх, который жаловался на «выбежавшее на дорогу» свободно гуляющее бревно — отстал от этой группы на 3.9с.

Все ближе подбирается в R1 Петухов к Брагину — на этот раз питерец отстал лишь на 0.3с. 6.3 проиграл Андрею Руслан Кучер. Увы, Дмитрия Горчакова на этот раз постигает еще большая, чем в Пено, неудача — его Sаxo остановился с поломкой системы охлаждения. К слову — этот спецучасток стал проклятием для Next Motorsport: здесь же оформил сход из-за поломки коробки передач не рисковавший и не пытавшийся никого удивлять Алексей Катков. Еще один сход — у Татьяны Елисеевой. Специалистка по кроссу и зимним гонкам на этом ралли и так не блистала, а закончилось дело и вовсе — на крыше.

Четыре десятых секунды решили судьбу допа в 2000Н в пользу Ильи Лотвинова, опередившего на этот миг Евгения Аполлонова. Третий в этом классе — Фаюк, а вот Кирилл Чапаев не вышел с дневного сервиса. То ли продолжать было бессмысленно, то ли — результатом экскурсии в сугроб стало фатальное повреждение «Рено». Куприянов, Иван Коваленко и Жариков в очередной раз поделили первую тройку времен в 1600Н между собой, а в 1400Н на этот раз расклад снова: Петров, Кравец, Аполлонова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой-то ралли-рейд получается, однако…

07.03.2009 г.

Изображение

Последняя петля до финиша. Для кого-то — борьба уже закончена, все ясно. Для кого-то — впереди — последний шанс побороться за строку повыше в протоколе. Кто-то — идет в «тренировочном» режиме. Как выяснилось — большинство недовольны тем, что бывшую на ознакомлении непривычно узкой «Лумиваару» уже после прописки прочистили до «обычной» ширины… Одним словом — слово самим спортсменам. Дневные блиц-интервью после утренней секции.

№ 5 Сергей Успенский:

Последний доп как-то не очень… Были ошибки.

№ 6 Вячеслав Прохоров:

Не попали в «шестерку» — заклинило ручник, и мы уехали прямо. Сдавали назад. Сегодня хороший держак, и я, конечно, не доволен своей ездой, потому что стенограмма написана под ту дорогу, которая была на прописке. Сейчас ее почистили, и она стала шире. Мы давно не ездили — девять месяцев. Едем в свое удовольствие.

№ 11 Андрей Блинков:

Очень быстро! Проехали нормально. Машина дорогу держит хорошо. Можно ехать еще быстрее.

№ 15 Сергей Угер:

Проехали хорошо. Но достаточно некорректно организатор почистил допы. Все немножко поменялось, и получился такой ралли-рейд. Кто знает трассу — тот едет быстрее. А так все хорошо.

№ 17 Алексей Сокуренко:

Едем стабильно. Чуть-чуть быстрее, чем вчера. На рыхлом — едем спокойно, а там, где поровнее — едем в свою силу. Лидеры едут значительно быстрее.

№ 23 Константин Жильцов:

Мы начали потихонечку. Мы тренируемся. У нас основная задача — научиться ехать медленно, а быстро получится само. Так что продолжаем ехать в тренировочном режиме. Пока все более-менее нормально — без эксцессов и без экстрима. Друг друга не пугаем и зрителей тоже.

№ 32 Евгений Рогов:

Да как-то непонятно… То ли спим, то ли не спим. И организаторы еще зачем-то изменили профиль дороги. А так все нормально. Едем спокойно. У нас задача победить.

№ 34 Дмитрий Воронов:

Все хорошо. Была пара ошибок на шестом допе. Проигрываем по чуть-чуть Рогову.

№ 33 Сергей Волков:

Первые два быстрых допа проехали замечательно. Ехали в достаточно безопасном режиме, а оказалось, что времена очень приличные. На последнем допе решили отпустить, и как показали времена — напрасно.

№ 41 Константин Коваленко:

Едется слабенько. У нас нет блокировки. Коробка стандартная. Медленные повороты не вытягиваем. Приходится машину больше ставить боком, и проигрываем на каждом допе по три-четыре секунды. В принципе, есть над чем поработать — над собой, над своей психикой — чтобы заставить купить новую коробку… и над автомобилем, чтобы все это установить. Надеюсь, что на следующую гонку поедем уже в R3.

№ 31 Алексей Большаков:

Мы сейчас поехали побыстрее и получается вполне приемлемо. Не быстрее всех, но в четверке своего класса мы держимся, и нас это устраивает. Очень быстро едет Волков! Будем подтягивать уровень до него.

№ 30 Алексей Шемет:

Едем потихонечку. Тренируемся. Бежать уже некуда.

№ 25 Алексей Катков:

Все очень нравится. Особенно Лумиваара. Попрыгали на трамплине. Порадовали себя и зрителей.

№ 48 Дмитрий Горчаков:

Сегодня получше, но все равно продолжаем чудить. Заглохли на старте Аккахарью и на Вялимяки замочили один брустверок до полной остановки. А так все нормально. Для гонщика выходного дня, как говорит мой тренер, это более чем.

№ 55 Андрей Петухов:

Относительно вчерашнего дня сегодня все нормально. Вчера у нас были технические проблемы — гидроусилитель, электрика. Вчера получился только один доп, а сегодня вроде бы пока проблем не было. Автомобиль разгоняется и тормозит.

№ 46 Алексей Ковальчук:

Чтобы я не делал! Как бы я не старался! Не выходит каменный цветок! Саксики и Калины не догнать — не реально. Стандартный автомобиль. Не хватает мощности. Увы и ах!

№ 47 Сергей Иванов:

Очень хочется пиво и еще восемь клапанов. Хотя, наверное, и то и другое еще рано. Пиво, потому что гонка еще не закончилась, а еще восемь клапанов просто рано. Сейчас на Лумивааре был эпизод, где мы чуть-чуть не попали в «левый пять». Три раза сказали более короткий аналог «ё-моё!», а было бы на восемь клапанов больше — успели бы сказать только одни раз — «ё-мое!». Так что рано нам еще восемь клапанов. Вот к лету можно попробовать, а к тому времени и омологация поспеет.

№ 39 Вадим Лелюх:

Все замечательно! Привыкаем к себе и к машине. Свои задачи мы выполняем. Мы в этот раз автотуристы.

№ 61 Сергей Фаюк:

Хорошо нам едется, но можно позадорнее. Видимо не продышались еще — диафрагма не открывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По предварительным результатам: Желудов/Коломейцева третьи в абсолюте, Горбань/Леонов девятые, Тамразов/Скочик 18-е, Чаповский/Герман 37-е. Кучер/Франчук третьи в классе, Сторчак/Николаев 4-е в классе. В зачете "Трофея РАФ" Фаюк третий в классе, Тананевич 4-й в классе. Соболев, Лукомский, Кочмар - сходы.

Цунами первые в командном зачете.

Подробности чуть позже

В. Некрасов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Украинцы в Карелии: и снова три подиума!

Второй этап российского чемпионата, ралли «Лахденпохья», вновь дал украинским спортсменам несколько поводов для радости.

Изображение

© Павел Низкин

Прежде всего, конечно, может торжествовать команда Tsunami Rally Team, все три экипажа которой благополучно финишировали. Результаты экипажей Желудов/Коломейцева (третьи в абсолютном зачете), Кучер/Франчук (третьи в классе R1) и Сторчак/Николаев (четвертые в классе R2) позволили украинской команде первенствовать по итогам этапа среди восьми коллективов – участников гонки. Кроме того, набрав в сумме 28 очков, Tsunami укрепила свое лидерство в командном зачете чемпионата России.

Также очередным подиумом отметился и одесский экипаж Фаюк/Артемов, который, как и на предыдущем этапе, финишировал третьим в национальном российском зачете «Трофей РАФ» (класс 2000Н). Выступающие на Ford Fiesta бронзовые призеры чемпионата Украины-2008 просто поражают своей стабильностью: их непрерывная серия без сходов с трассы теперь насчитывает уже девять этапов российского и украинского чемпионатов! Отметим, что на этот раз примеру Фаюка последовал и его земляк Дмитрий Тананевич, прибывший на финиш четвертым в том же классе. А вот два других представителя Южной Пальмиры, экипажи Кочмар/Коваль и Лукомский/Чижик, дружно сошли с трассы на седьмом спецучастке.

Отметим также благополучный исход гонки для трех украинских экипажей, стартовавших в этом сезоне впервые – это киевляне Горбань/Леонов и Тамразов/Скочик, а также смешанный одесско-киевский экипаж Чаповский/Герман. Последние потеряли надежду на хороший результат еще вчера, когда на СУ3 потеряли из-за ошибки порядка семи минут. Тем не менее, они добрались до финиша, выполнив таким образом намеченную программу по тестированию настроек техники. Что же до первых двух экипажей, то они финишировали на девятой и восемнадцатой позициях абсолютного зачета.

Информация: Владимир Некрасов

Фото: Павел Низкин

Наталья Франчук: «Хорошо, но могло бы быть и лучше»

Киевский экипаж Руслана Кучера и Натальи Франчук очень уверенно начал выступления в российском раллийном чемпионате – в двух этапах ему удалось завоевать два призовых места.

Изображение

(с) Александр Нахапетов

Однако после победы в классе на ралли «Пено» третье место на «Лахденпохье» кажется пусть и небольшим, но шагом назад. Впрочем, штурман экипажа Tsunami Rally Team, Наталья Франчук, все равно довольна прошедшей гонкой.

«На самом деле мы получили море удовольствия, – рассказала она в телефонном разговоре сразу же после финиша ралли «Лахденпохья». – Великолепные, интереснейшие дороги имеют только один недостаток – нам их показалось мало))). Абсолютно честно признаюсь – я бы с удовольствием проехала еще один круг. Тем более, что на этот раз машина после более серьезной технической подготовки вела себя намного лучше, чем на «Пено». Я видела, что Руслан полностью ее контролировал, и от этого мне тоже было спокойно и комфортно.

В целом мы, конечно же, довольны финишем на призовом месте, хотя немного расстроились из-за того, что упустили «серебро» класса. Дело в том, что на этой гонке была очень непростая ситуация с публикацией результатов – фактически, у нас не было возможности толком отслеживать времена своих одноклассников. Мне кажется, знай мы результаты наших преследователей, мы могли бы еще немного добавить в скорости и сохранить вторую позицию. Теперь же сожалеть бессмысленно, и нужно просто радоваться очередному призовому месту и общему успеху команды. Все три экипажа Tsunami Rally Team на финише, команда вновь заняла первое место на этапе, и это дает нам право смотреть вперед с оптимизмом».

Информация: Владимир Некрасов

Фото: Александр Нахапетов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кучер лучший!!!! Инфу постоянно читаю с замиранием.

Толян! Спасибо за репортажи......

Связь по тел: 8 063 237 2457,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кучер - лучший! Остальным - зачет! Толян, спасибо за репортажи, почти он-лайн! :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СУ9: Новые лица в тройке

07.03.2009 г.

Изображение

Жигунов отобрал у Флодина еще ровно секунду, но на этот раз компанию этой паре в тройке лучших времен составил Борис Зимин — на втором прохождении «Вялимяки» он уступил шведу 1.9с и оказался на 2.1с впереди Успенского. А Желудов проиграл Андрею 5,3 секунды — и этого оказалось достаточно, чтобы остаться на допе только пятым.

Далее — Горбань и Прохоров, кажется окончательно определившиеся со своим положением в «табели о рангах» и традиционная чехарда в конце первой десятки — на этот раз в нее «вскочили» Блинков, Угер и Аксаков. Снова на восьми километрах первые десять финишеров уложились в 13 секунд. Двенадцатым закончил доп Койтла, в R3 порядок финиша по-прежнему неизменен: Бакулин — второй, Константин Коваленко — третий. Волков снова на 6 секунд «уехал» от «группы преследования» в R2, а этой группе (в составе ни много ни мало — шести экипажей: Михайлов, Сторчак, Большов, Шемет, Рогов и Воронов) хватило на всех шести секунд. Чуть позади на этот раз остался Большаков. В R1 впервые за всю гонку выиграл доп, потеснив Брагина, Андрей Петухов — но это уже из серии «гола престижа». А вот Руслан Кучер застолбил за собой третью строку протоколов, похоже — крепко. Кабанов, Михальчук и Ковальчук финишировали плотно относительно друг друга, но — позади тройки лидеров.

Евгений Аполлонов записал на свой счет победу в 2000Н на втором прохождении «Вялимяки», опередив и Фаюка, и замешкавшегося на 6 секунд Лотвинова. А вот 1600Н сенсационно «осиротела» — с поломкой мотора остановилась «Калина» Ивана Коваленко. В таком раскладе Виталию Жарикову особо спешить уже было не надо, он и так впереди и Самсонова (второе время), и Куприянова, ставшего на этот раз третьим… Зато без перемен в 1400Н — Петров и Кравец плотно, Аполлонова — достаточно далеко позади.

СУ10: Треть необходимого

07.03.2009 г.

Изображение

Судьба разложила карты так, что 14,7 секунды, которые разделили перед последним допом Флодина и Жигунова, Андрею предстояло отыгрывать на том самом допе, который считается «классикой жанра» именно в его исполнении — на «Лумивааре». В любой другой ситуации можно было бы сказать — при борьбе пилотов такого уровня взять у соперника три четверти секунды с километра — нереально. Но это была «Лумиваара» и это был Жигунов! Получится?

Увы! На финише секундомер беспристрастно зафиксировал разницу: бело-красно-зеленый Lancer промчал эти 19.9 километров на 3,8 секунды быстрее сине-серебряной Импрезы… Жигунов сумел отыграть только треть необходимого — и третий этап подряд в российском чемпионате на верхнюю ступень подиума поднялся шведский экипаж. Александр Желудов вклинился на последнем допе между этими двумя дуэлянтами, оказавшись на 0.3 с быстрее Флодина, но в общей сумме его время — на 38.6 секунды хуже чем у победителя. Четко провел это ралли многоопытный Сергей Успенский: как задал с первых метров прицел на четвертую позицию, так на ней и финишировал, да еще и с четвертым временем на заключительном допе. Борис Зимин не сбросил темпа — на второй «Лумивааре» он снова пятый, но набранное вчера преимущество Александра Гаврилова оказалось достаточным — общая пятая строка именно за пилотом из Вольска, Зимин — шестой. Следом за ним — и на допе, и в гонке — Вячеслав Прохоров. Восьмой и девятый — соответственно Блинков и Горбань. И тоже — и на допе, и в сумме. Но если на скоростном участке замкнул десятку Угер, а Аксакову в ней места не досталось, то в сумме как раз пилот «раллийной команды Сергеев» (все-таки более известный как лидер «Шишкина Леса») оказался одиннадцатым. «Дюжина» — за мегафоновцем Сокуренко, в очередной раз показавшим, что может ехать быстро и надежно, но чтобы атаковать позиции схлестнувшихся всерьез лидеров «первого эшелона» — опыта и наката питерцу все-таки пока ох как маловато.

Без изменений сюжета в R3. Каспар Койтла вторую гонку подряд становится самым быстрым «переднеприводником», но повтор пеновской сенсации на этот раз не состоялся — эстонец лишь тринадцатый в абсолюте. Впрочем — и канал-то был в Карелии вдвое длиннее, так что результат вполне закономерен. Бакулин и Коваленко «разобрали» оставшиеся места на подиуме, а для Дмитрия Немировского, как мы помним — главное не очки, а удовольствие от участия. Так что — в общем-то все при своих интересах.

Браво Сергею Волкову! Второй день гонки полностью прошел под его диктовку в R2, и пилот наконец-то сумел добиться успешного, победного финиша — после всех его прежних злоключений на карельских дорогах. Лидер первого дня, Евгений Рогов — отстал на 9.6 секунды, но в очередной раз напомнил о своей недюжинной скорости. Дмитрий Воронов, шедший всю гонку чуть в тени главной баталии — за счет стабильности сумел добиться итоговой «бронзы», даже показав лишь шестое время на допе под занавес ралли. Похоже, украинцы осваиваются на российских трассах всерьез — Игорь Сторчак сумел вмешаться в неслабую разборку как минимум полудюжины сильных российских пилотов, и в итоге — одессит четвертый, что без сомнения можно считать успехом. Ну а еще один пилот, проведший гонку «в тени», Александр Небогатиков — на второй Лумивааре достаточно громко напомнил о себе, финишировав с третьим временем.

Победная точка Дмитрия Брагина — и почти со старта не вызывавшая сомнений его победа в R1. Пожалуй, чудо-«Калина» стала одним из главных предметов пересуд на этом ралли среди «переднеприводной» братии. Что там построил и омологировал АвтоВАЗ — можно обсуждать (и будут обсуждать) еще долго, но то, что с «прокладкой между рулем и сиденьем» заводчане не ошиблись — это точно факт! Хоть и подтянулся к концу гонки Андрей Петухов — но о какой конкуренции может идти речь, если проиграл в сумме питерец тольяттинцу более 2 минут. Зато сам лишь менее чем на 20 секунд ускользнул от еще одного украинца — киевлянина Руслана Кучера, который своей «бронзой» очень наглядно доказал, что пеновская случайная победа — для него отнюдь не «халява», а вполне заслуженный итог. Руслан остается лидером российской серии в этом классе, но ожидать легкой жизни ему вряд ли стоит — впереди трассы, которые ох как подходят тем машинам, которые на этой гонке были фактически бессильны — «Логанам». Лучший из экипажей «Рено» — экипаж Алексея Ковальчука, отстал от Кучера более чем на 2 минуты. Но это — быстрая Карелия, а впереди — Выборг и Гуково, там расклады могут измениться.

Не обошлось на последнем допе и без сходов. Загорелся мотор у Фольсквагена Андрея Михальчука, и судьям в итоге пришлось пересчитать время пришедшего ему на помощь товарища по команде — Вадима Лелюха. Руководитель Pride Motorsport потратил на помощь Михальчуку около 6 минут — и это время ему было «возвращено» в итоге.

В начале гонки мы назвали Seat Евгения Аполлонова «темной лошадкой». И «лошадка» вывезла! И к лучшему времени на «Лумивааре», и к победе в 2000Н. Второй на допе — еще один украинский гость, Фаюк. Третий — Лотвинов. Но в сумме — как раз наоборот. В 1600Н после схода Ивана Коваленко все стало слишком очевидно, чтобы ожидать от участников рисков под занавес гонки. Евгений Куприянов спокойно удовольствовался третьим временем на допе — с его-то общим преимуществом под 4 минуты такой подарок соперникам — не проблема. Виталий Жариков выиграл последний доп и взял «серебро», причем его позициям угрозы не было вообще. Обошедшаяся без «суперралли» Ксения Мартиросян взяла общую «бронзу» на стабильности — «скоростного» соперничества 12,5 минут отставания от Жарикова все-таки не подразумевают. Но — прав тот, кто на финише!

Петров, Кравец, Ирина Аполлонова — стандартный расклад в 1400Н не изменился. Резво начавший гонку Кравец пал жертвой собственной ошибки, и с грузом 19 минут отставания сам лишил себя всяких шансов.

Никто не атаковал позиций Валентина Романченкова, и пилот провел спокойную и ровную сольную партию в 4000Н.

Итак, ралли позади. Пока — самый представительный этап российского чемпионата. Изобиловавший и неожиданностями, и вполне очевидными сюжетами. А главное — показавший, что несмотря на кризис — ралли остается «в прекрасной форме». А еще — что в Карелии все-таки можно проводить безопасные и неплохо организованные гонки. Да, полностью избежать «зрительского фактора» не удалось, и некоторые пилоты отмечали это. Но еще большее число отмечало, что в наиболее «горячих точках» удалось добиться вполне нормальной атмосферы. Руководитель Комитета Ралли Алексей Ершов признался после финиша: «я давно не видел, чтобы настолько организованно и толково работали милиционеры в оцеплении, чтобы они настолько правильно были проинструктированы!». Немало было и маршалов на трассе, были установлены ограждения. И, конечно, не остались незамеченными выглядевшие «по-фирменному» зрительские зоны, организованные шинным брендом Cordiant в сотрудничестве с нашим сайтом и школой водительского мастерства DrivingArt. Что ж, карельские дороги все-таки слишком хороши для того, чтобы проводить по ним плохие гонки! И мы надеемся, что раз уж «лед тронулся» и вопросы безопасности карельских трасс сдвинулись с мертвой точки — то эти соревнования будут только хорошеть!

У финишного подиума.

08.03.2009 г.

Изображение

Вот и позади эти карельские дни. Позади зимняя треть чемпионата. Но спортсмены еще вряд ли думают об этом. Слишком свежи впечатления от снежных километров, по которым промчался караван ярких автомобилей. От борьбы, которая была нешуточной во многих классах, и, конечно — в абсолютном зачете. И этими впечатлениями — они делятся легко. Самыми разными, ведь эта большая гонка для каждого была все-таки в первую очередь — своя… Наши послефинишные блиц-интервью.

№ 2 Андрей Жигунов (подъехал к КВ раньше, чем Флодин):

Как проехали?

Доехали. Машина цела. Экипаж жив.

А где Патрик?

Сейчас подъедет.

Не удалось его догнать?

Нет. Слишком большое преимущество — 35 секунд! Все-таки это человек, который на этапах чемпионата мира побеждал. Понятно, что он едет очень быстро. Мы сделали все что могли! Если бы гонка была чуть длиннее, то можно было бы попробовать догнать его. Я считаю, что мы и так прилично отыграли — 25 секунд. Это много.

№ 7 Александр Гаврилов:

Первый доп этого круга проехали нормально. На втором нас сильно развернуло. Последний просто катились… Мы ехали всю гонку на одном комплекте резины.

№ 10 Борис Зимин:

Сегодня все было комфортно и в кайф! Мне понравилось. За чем я собственно и приезжаю на гонки. Проехали достаточно быстро и без лишнего экстрима.

№ 14 Алексей Аксаков:

Сегодняшний день прошел благополучно. Задачу выполнили — финишировали! Машина цела и невредима. Есть над чем работать — написание стенограммы, прохождение связок и поворотов, коробка передач и понимание на какой программе какой доп ехать. В целом я доволен. Знаю, над чем работать и какие шаги надо дальше делать, чтобы ехать быстрее. Нужно приобретать более серьезную технику. И, бесспорно, лучшая тренировка — это гонка. Накат и еще раз накат. Будем прогрессировать, и бороться за места в Чемпионате России.

№ 15 Сергей Угер:

Очень неплохо. Но уберите зрителей с трассы! Мешают!

№ 79 Вадим Большов:

Все хорошо. «Пятьдесят, левый три!» Мимо! Рыхло — сугроб! Восемь минут в минус… Последнюю секцию ехали, как тренировку. Начал привыкать к машине.

№ 34 Дмитрий Воронов:

Чуть побольше атаковали, но время похуже. На последнем допе были какие-то проблемы. Рогову почти пятнадцать секунд проиграли. В целом все нормально. Ждем результатов.

№ 32 Евгений Рогов:

Проехали спокойно — на доезд. Конечно, старались, но спокойно.

№ 35 Сергей Геращенко:

С каждым разом все лучше и лучше! Самое главное, что мы выполнили задачу минимум — стартовали, и задачу максимум — финишировали. Между двумя этими задачами мы отшлифовывали водительское мастерство. Восстанавливали навыки пилотирования. С заключительного спецучастка привезли сами себе двадцать секунд. Нет предела совершенству!

№ 33 Сергей Волков:

Доехали очень хорошо! Мы атаковали на последней секции и, по-моему, нам это удалось!

№ 33 Анна Завершинская (штурман Сергея Волкова):

Нам наконец-то удалось договориться с Карелией! У Сергея с пятого раза, а у меня с четвертого. В 2007 году мы вылетели на первом же допе на зимней гонке. Летом 2007 года мы лидировали очень комфортно почти всю гонку, но после этого съездили в поле. Минус привод и вместо первого места только пятое. Сергей ехал зимой 2008 года штурманом с Вячеславом Николаевым — сход. Вместе ехали летом 2008 года на Ситроене, и тоже был технический сход. И вот наконец-то вроде бы нам удалось победить в Карелии!

№ 44 Владимир Кабанов:

По езде я старался ехать чисто. Но на третьей секции я стал чувствовать, что мотор теряет мощность. А на четвертой секции он стал сбрасывать в аварийный режим. Приходилось включать и выключать. В итоге — четвертые.

№ 47 Сергей Иванов:

Проехали хорошо! Ровненько. «Мы с Тамарой», я имею ввиду — с Ковальчуком, ездили парой. Я лично благодарен Алексею, что он поехал. Нам было на кого равняться. Мы узнали интересные для себя вещи. Вкатились. Начинаем потихоньку возвращаться в чемпионатную форму. Надеемся на командный результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодцы! очень рад за всех! Кучер :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТОЛЯНУ - РЭСПЭКТ :good:

а Кучера давно пора в ВыРыСЫ

надо пологать что ЧУ плавно перетекает в ЧР?

типа доруководились?

всё равно найдут что деребанить :lol:

Изменено пользователем KILLER

я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.