ValerKat 407 Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 KILLER сказал: ТОЛЯНУ - РЭСПЭКТ а Кучера давно пора в ВыРыСЫнадо пологать что ЧУ плавно перетекает в ЧР?типа доруководились?всё равно найдут что деребанить А ты что, не знал, что многие отказались от ЧУ при любых раскладах? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 9 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 ValerKat сказал: А ты что, не знал, что многие отказались от ЧУ при любых раскладах?Да уж... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 ValerKat сказал: А ты что, не знал, что многие отказались от ЧУ при любых раскладах?ты походу подождия знаю, что с бюджетом в россии тоже не фонтан Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 9 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Александр Скочик: «Мы решали свои задачи»Киевский пилот Алексей Тамразов уже второй год подряд стартует в зимних этапах раллийного чемпионата России; а вот для его штурмана Александра Скочика ралли «Лахденпохья» стало первой гонкой, проведенной в этой стране.(с) Павел НизкинУзнать впечатления Александра о втором этапе чемпионата России было интересно еще и потому, что только в прошлом году экипаж AT-Rally Team объездил пол-Европы, выступив в Эстонии, Болгарии, Франции и Уэльсе. Другими словами, Скочику, в отличие от многих его коллег, есть с чем сравнивать… «Честно говоря, я не могу сказать, что нам есть на что жаловаться, – рассказал Александр Скочик по возвращении из России. – Конфигурация карельской трассы просто бесподобная, красота природы дополняется множеством разнообразных поворотов и трамплинов. Ехать очень интересно, комфортно и приятно; если бы эта гонка повторялась через неделю, я бы с удовольствием проехал ее снова. Да, я слышал, что многие сетовали на появление колеи на некоторых допах, но по моему мнению, таких мест было немного, от силы процентов десять всей дистанции. Что касается некоторой неоперативности с публикацией результатов, то нас это не интересовало. Мы решали свои задачи, работали над определенными составляющими нашей езды, и на результаты внимания вообще не обращали – ни на свои, ни на чужие. Немаловажное достоинство данной гонки – четкий график. Для спортсмена очень важно провести гонку в одном ритме, стартовать и финишировать, как говорится, на одном дыхании. Это один из важных моментов, которых нам недостает в Украине, где гонщиков то и дело подстерегают какие-то задержки, срывы графика или другие подобные сбои. На «Лахденпохье» же все было очень четко и разумно спланировано, и график этот выполнялся без сбоев. Любому спортсмену такая гонка пришлась бы по душе». Информация: Владимир НекрасовФото: Павел НизкинИгорь Сторчак: «Я в восторге от конкуренции!»Экипаж Tsunami Rally Team закончил ралли «Лахденпохья» четвертым в классе R2, остановившись от третьего, призового места буквально на расстоянии вытянутой руки.© Павел НизкинВпрочем, несмотря на это, одесский пилот восторженно отзывается об уровне конкуренции в классе, где из 15 стартовавших машин до финиша добрались 12. «Плотность результатов в нашем классе просто фантастическая, – объяснил после финиша Игорь Сторчак. – Скажем, на длинном, 20-километровом седьмом спецучастке мы уступили лидеру класса ровно шесть секунд. Казалось бы, это ничтожное отставание – но в итоге между нами умудрились втиснуться еще два экипажа! На некоторых спецучастках четыре-пять пилотов ухитрялись ехать в пределах одной секунды! Ну как можно не наслаждаться такой борьбой? Мы достаточно много проиграли в первый день гонки – не потому, что ехали на новом для нас автомобиле по незнакомой трассе, а из-за того, что ошиблись в выборе резины. Когда на второй день ралли мы поставили другие, более подходящие покрышки, максимальная скорость машины сразу выросла на 10-12 км/ч. Это и есть основная причина того, что в первый день мы уступили главному конкуренту порядка сорока секунд, а во второй отыграли почти тридцать из них. Думаю, если бы мы сразу поставили нужную резину, могли бы закончить гонку и на подиуме… Конечно, были и ошибки – без них не бывает. Во второй день на одном из допов мы очень неудачно приземлились после прыжка на трамплине, повредили передний бампер, оптику, немного погнули рычаг… В другом месте «добавили» по заднему бамперу. И несмотря на это сумели финишировать на высокой позиции, опередив многих непростых соперников. В любом случае, я доволен работой команды, атмосферой внутри нашего экипажа и, главное, очень интересной борьбой в классе». Информация: Владимир Некрасов, Фото: Павел Низкин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 BB_ сказал: ты походу подождия знаю, что с бюджетом в россии тоже не фонтанТогда еще Прибалтика остается. Ну и WRC в конце концов. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vazza 0 Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 И Валеркина независимая серия :-) www.rallyonline.com.ua www.rally4sale.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 ValerKat сказал: Тогда еще Прибалтика остается. Ну и WRC в конце концов.какая прибалтика?на россию с бюджетом фонарьили в прибалтике уже доплачивают о_О Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 BB_ сказал: какая прибалтика?на россию с бюджетом фонарьили в прибалтике уже доплачивают о_ОЛеха и Троица я думаю, без доплат согласятся. Кстати, в прошлом году на Ялте и на Херсоне, когда заявляли Лешу, у оргов была куча эмоций, когда им объясняли, что наклейки клеить не будут, так как это протест против произвола творящегося в ЧУ. На Ялте взяли двойной взнос, а на Херсоне наверное думали, сколько же взять, что взнос взять и вовсе забыли. Юрка тоже вроде про Прибалтийский чемп говорил. vazza сказал: И Валеркина независимая серия :-)Она меркнет на фоне гонок от Субару клуба. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 ValerKat сказал: Леха и Троица я думаю, без доплат согласятся. Кстати, в прошлом году на Ялте и на Херсоне, когда заявляли Лешу, у оргов была куча эмоций, когда им объясняли, что наклейки клеить не будут, так как это протест против произвола творящегося в ЧУ. На Ялте взяли двойной взнос, а на Херсоне наверное думали, сколько же взять, что взнос взять и вовсе забыли. Юрка тоже вроде про Прибалтийский чемп говорил.та при чем тут троица? и тамразов?)))))))разговор о кучере и цунамиприедет, спроси его, как оно ему на службе в цунами Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 BB_ сказал: та при чем тут троица? и тамразов?)))))))разговор о кучере и цунамиприедет, спроси его, как оно ему на службе в цунамиТолько сейчас понял, о ком ты. По Цунами не в курсе. А с Русиком таки общался недавно. Премного наслышан. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения