Чемпионат России 6-7 марта Ралли Лахденпохья 2009


Рекомендуемые сообщения

Неофициальные результаты СУ1:

1. Флодин 6:32,9

2. Желудов +8,9

3. Успенский +22,1

4. Гаврилов +24,9

5. Прохоров +30,3

6. Блинков +32,4

7. Горбань +33,7

8. Жигунов +34,6

9. Угер +39,2

10. Миронов +45,7

Неофициальные результаты СУ2:

1. Жигунов 5:22,0

2. Желудов +4,9

3. Флодин +6,6

4. Успенский +14,6

5. Прохоров +14,8

6. Зимин +21,2

7. Гаврилов +22,0

8. Блинков +28,1

9. Аксаков +31,4

10.Миронов +34,0

Неофициальные результаты СУ3:

1. Флодин 6:51,1

2. Жигунов +3,7

3. Желудов +11,7

4. Успенский +21,3

5. Гаврилов +26,7

6. Блинков +27,8

7. Аксаков +28,4

8. Прохоров +29,0

9. Зимин +33,0

10.Угер +37,2

Неофициальные результаты СУ4:

1. Жигунов

2. Флодин+0,1

3. Гаврилов +11,3 1,7

4. Желудов +14,4 21,3

5. Зимин +17,6

6. Прохоров +17,7

7. Успенский +19,2

8. Аксаков +20,7

9. Угер +26,1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

СУ4: Теперь теряет Желудов

С вечерней секции серебристая Subaru чемпионов России вернулась с заметно поврежденным передним бампером. Пусть потеря времени относительно невелика, но эта «относительность» — не при таком накале борьбы! Пропустив на третью строку протоколов спецучастка Александра Гаврилова, Желудов уступил победителю допа 14.4с. Победителем стал Жигунов, но Флодин оказался медленнее него лишь на 0.1с и закончил день достаточно уверенным лидером, с полуминутным запасом.

Впервые откатился с четвертой строки протокола спецучастка и Успенский. Следом за Желудовым финишировали Зимин и Прохоров, всего в 0.1с между собой, и лишь потом, проиграв еще полторы секунды — владелец УРТ. Алексей Аксаков, похоже, отлично осваивается за рулем полноприводной машины на снегу, он достаточно плотно "обосновался в первой десятке. Сергей Угер и Алексей Сокуренко замкнули «Top 10» на спецучастке. Но по итогам дня расклад немного иной: 1.Флодин, 2.Жигунов, 3.Желудов, 4.Успенский, 5.Гаврилов, 6.Прохоров, 7.Блинков, 8.Зимин, 9.Аксаков, 10.Угер.

В R3 — «микро-революция». Нет, на позиции Койтлы никто покушаться не может, эстонец снова быстрее ближайшего «одноклассника» на 26 секунд. Но вот этим «ближайшим» стал-таки Константин Коваленко, опередивший на втором прохождении «Ристалахти» Бакулина на 4.5 секунды.

Еще один сход фаворита в R2. На этот раз эффектной «крышей» закончил гонку Игорь Даутов, который еще после первой секции жаловался, что не может найти оптимальную стенограмму для этих, малознакомых ему, участков. Так что лучшее время — снова у Сергея Волкова, а следом (отстав на 0.1с) примчался к финишу Евгений Рогов. В полторы секунды от Волкова уложились также Вадим Большов и Дмитрий Воронов. При этом Рогов уходит на ночной перерыв лидером класса, далее — Воронов, Большов и лишь потом — Волков, потерявший некоторое время «посветлу».

В R1 Горчаков на этот раз чуть было не умыкнул, наконец, победу на спецучастке у Брагина, но… все-таки не дотянулся на 0.8с! Третье время — у лидера сезона Руслана Кучера, четвертый на допе — Кабанов. В такой последовательности экипажи расположились в самом «легком» международном классе и по итогам дня.

В 4000Н — без перемен. Впрочем, как и в 2000Н, где на этот раз Чапаев поднялся аж до 22 строки в абсолюте, вровень с быстрейшими экипажами в R2. Наконец-то сумел показать второе время на допе Роман Прохоров, потеснив на третью строку протокола спецучастка Лотвинова. Евгений Аполлонов — четвертый. По итогам дня Прохоров тоже умудрился хоть на секунду, но проскочить вперед Лотвинова на вторую позицию.

Похоже — окончательно раскатился Иван Коваленко. На втором прохождении «Ристалахти» он привез Евгению Куприянову десять секунд и вышел в лидеры класса. Андрей Богданов проиграл тут еще 5 секунд и в сумме уступает 15 секунд Коваленко. Роман Кравец после «снежных упражнений» поехал заметно медленнее, и проиграл Петрову больше полуминуты. Примерно столько же, в свою очередь, уступила Роману Ирина Аполлонова.

Сходы записали на свой счет Иван Миронов и Вячеслав Николаев, остановившиеся перед заключительным спецучастком дня с поломками двигателей.

Результаты будут утверждены КСК уже заполночь, поскольку до ноля часов ноля минут еще возможен прием заявлений по «суперралли».

Изменено пользователем Tolyan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда «полдень» — в шесть вечера…

Изображение

Сегодняшний день оказался действительно скоротечным. Только машины уходили с сервиса — как вскоре возвращались снова. Поэтому традиционные блиц-интервью опубликовать в короткий перерыв было просто невозможно. Но тем не менее — даже сейчас, вечером, ряд рассказов после первой секции объясняет ряд событий, произошедших на второй. И в любом случае интересно — как складывается для экипажей эта красивая гонка… Итак — блиц-интервью после первой секции.

№ 2 Андрей Жигунов:

Проехали не очень хорошо. Нас развернуло в узкой части на первом допе. Встали поперек дороги. Пришлось против шерсти разворачиваться. Пока развернулись — очень много времени потеряли… секунд сорок наверное.

№ 5 Сергей Успенский:

Нормально едем. По-пенсионерски! Задачи выполнили. Скажем так — держимся на своем стартовом месте.

№ 7 Александр Гаврилов:

Привыкаем. Скатываемся. На первом допе конфуз небольшой был. Отстегнулся стропорез и попал под педаль тормоза. Пока его оттуда выковырял, потеряли немного. А так все нормально.

№ 8 Валерий Горбань:

Плохо. Что-то не получается… Забыли, как ездить! Надо вспоминать!

№ 10 Борис Зимин:

Ошибка в управлении! На ходовой части первого допа нас очень опасно развернуло.

№ 15 Сергей Угер:

Проехали нормально. Немножко скользкое покрытие. Пришлось привыкать. А так все хорошо.

№ 16 Иван Миронов:

Я считаю, что пока не блестяще проехали. Показалось, что очень скользко и рыхло. Hо, в принципе, из общей картинки не выпали. Сейчас будем на втором прохождении посмелее. С первого раза не получилось, но делал что мог.

№ 17 Алексей Сокуренко:

Изнутри кажется, что едем быстро, а на табло — медленно. Есть некие недочеты по езде. После долгого перерыва наш выезд не носит задачи выигрыша или победы, но все-таки хочется меньше секунд на табло.

№ 20 Алексей Тамразов:

Для первого раза хорошо! Главное что доехали.

№ 12 Игорь Чаповский:

Отлично! Все очень хорошо.

№ 25 Алексей Катков:

Хорошо проехали! Еду потихонечку. Два раза здесь ехал и ни разу не финишировал. Очень хочу до финиша доехать, поэтому особо не гоню.

№ 23 Константин Жильцов:

Мы едем в тренировочном режиме. Специально приехали поучиться. Нам нравится! Все что мы пытаемся делать, у нас пока получается. Дальше — будем смотреть.

№ 26 Ирек Даутов:

На перегоне что-то случилось с электрикой. У нас перестало работать табло. Не видно было, какая передача включена. Первый спецучасток совсем плохо проехал. Путался в передачах. На этой коробке тяжело все запомнить. Я эти спецучастки еду в первый раз, а мы как-то не очень хорошо их записали. По стенограмме надо ехать быстрее, но она не очень бъется. Постараемся добавить на втором проходе.

№ 29 Вадим Михайлов:

Все в порядке. Не на что пожаловаться. Не могу, видимо, из-за недостатка опыта, понять, что происходит с машиной. Что-то, то ли с приводом, то ли с коробкой. Но на временах пока не сказывается и это главное.

№ 30 Алексей Шемет:

Да не очень. У нас со стенограммой не сложилось на первом допе. Зацепили сугроб и одиннадцать минут выкапывались.

№ 31 Алексей Большаков:

Мы пока не торопимся. Все еще привыкаем к машине. Да вот еще и я приболел немного. Но по временам нормально. В принципе то, что мы и ожидали.

№ 33 Сергей Волков:

Все очень нравиться. Мы проехали замечательно первый доп и плохо второй. Нас развернуло. Перед одним из поворотов был избыток скорости, и гасить его пришлось об сугроб. Потеряли секунд тридцать.

№ 34 Дмитрий Воронов:

Все хорошо. Едем спокойно. Вот только на трамплине высоко прыгнули, хотя тормозили. Но все нормально — кроме бампера ничего не повредили.

№ 35 Сергей Геращенко:

Проехали очень надежно. Это была задача на эту гонку, чтобы никого не удивлять как в Пено. На эту гонку была задача минимум — стартовать! (смеется) Я ее выполнил. Первую секцию проехали. Начинаем вкатываться. Кое-что утеряно из навыков и ехать так быстро, как раньше — пока не получается. Машина тоже до конца не настроена. Не найдены оптимальные настройки. Первая часть рыхлая и колейная, а вторая быстрая. Приходится искать компромисс в настройках, и он получился ни туда и ни сюда. Я не совсем доволен как сам еду и чуть-чуть не доволен машиной.

№ 37 Александр Небогатиков:

Нормально. Я первый раз за рулем этого автомобиля. Практически без тестов. У нас стоит задача проехать и понять автомобиль. После саксика это небо и земля!

№ 39 Вадим Лелюх:

У нас все тяжело. После аварии в Пено не можем ехать быстро. Будем восстанавливаться.

№ 48 Дмитрий Горчаков:

На первом допе мы два раза врезались в бруствер. Один раз очень конкретно — согнули рычаг, повредили крыло и капот. На втором допе — проблемы со стенограммой. Пока все совсем не очень хорошо, но будет лучше.

№ 46 Алексей Ковальчук:

Наверное, впервые в жизни я не доволен! Когда было ознакомление было поплотнее. Машина настолько слабая, что чуть-чуть ошиблись в регулировках подвески и давления шин и ехать невозможно. Мы на перегоне немного поправили и сразу поехали лучше. Надеюсь, что сейчас все поправим.

№ 47 Сергей Иванов:

Ура! Снова едем Чемпионат! Вспоминаем старую добрую компьютерную игру. Все очень весело!

№ 79 Вадим Большов:

Все замечательно. Чудесная машинка!

№ 80 Дмитрий Немировский:

Нормально. Отличная машинка. Мне очень нравится.

№ 59 Роман Прохоров:

Первый доп проехали очень аккуратно. Там для нашей машины очень убойно. Нам очков не нужно, так что можно ехать аккуратно. Очень скользко. Пробуем разные комплекты резины. Набираемся опыта на будущее.

№ 72 Михаил Алексеев:

На первом допе все было раскопано и полдопа едешь по рельсам «а-ля трамвай». Я этого совсем не умею, и, соответственно, мы там много потеряли. И вообще я не думал, что я так медленно умею ездить! А Ристалахти — супердоп, но там не хватает мотора!

Вот и завершился первый день, а по сути — первый вечер «Лахденпохьи-2009». У очень многих экипажей — положительные, яркие впечатления от ночных спецучастков. Впрочем — предоставим им слово. Вечерние блиц-интервью после финиша первого дня снова брала Ольга Журавлева.

№ 3 Ирина Коломейцева (штурман Александра Желудова):

На третьем допе было ехать тяжело. Большая колея, приходится больше бороться с автомобилем, чем ехать. А на четвертом допе на приземлении с трамплина попали в снег, и нас выставило. Залетели в сугроб, и потеряли много времени, пока оттуда выезжали. И что-то никак мы не можем разобраться с покрытием. В какой-то момент, лично у меня, было ощущение, что машина едет не на шипованной резине.

№ 2 Андрей Жигунов:

Нормально проехали! Стараемся ехать быстро, но аккуратно. На первом допе я допустил ошибку и, конечно, сейчас большой отрыв у Патрика. Но в любом случае мы будем бороться до конца. Как получится — так и получится.

№ 5 Сергей Успенский:

Все нормально. Все по плану. Получаем удовольствие. Вздрагиваем. Вкатываемся.

№ 7 Александр Гаврилов:

На третьем немного потеряли. Пока не пойму, как ехать. Еду и соображаю, что надо сделать с машиной. Здесь другие амортизаторы, пружины, программы… Надо внести коррективы, чтобы завтра было лучше ехать. Так что едем медленно, но надежно.

№ 8 Валерий Горбань:

Стало немного лучше. Чуть-чуть вкатились. Можем начинать прибавлять.

№ 10 Борис Зимин:

Неудачно! На первой и на второй секции на первом допе нас развернуло. Оторвали масляный радиатор. Все на шлангах. Еле доехали. Завтра будет день — будет пища.

№ 14 Алексей Аксаков:

Весь на положительных эмоциях! Все очень нравится. И покрытие, и борьба. Что касается автомобиля — то мы пока учимся. Несколько раз выбрасывало из колеи. Трамплин не так прыгаю, как бы хотелось и как рассказывали. В повороты захожу на более низкой передаче, чем мне рассказывали более опытные пилоты. Интересно! С каждым допом открываю что-то новое для себя, что-то смелее делаю. Алексей привыкает к стенограмме, и я доволен тем, как ее написал. Ход намного больше, чем у саксика. Есть чему учиться, и есть над чем работать. Думаю, что будем прогрессировать от допа к допу и показывать лучше результат.

№ 15 Сергей Угер:

У нас все хорошо! Единственно, на третьем спецучастке была неприятная ситуация: нас выплюнуло на какой-то яме, и мы немножко зацепили сугроб. А так все нормально.

№ 18 Игорь Филиппов:

Не очень. Как-то не складывается. Скользко. Как-то никак не вкатиться. Вроде бы едем быстро, а времена плохие.

№ 20 Алексей Тамразов:

Первый спецучасток очень разрытый и непредсказуемый на прямых отрезках. Местами появились бугры, которые меняют траекторию автомобиля, и это сложно увидеть. Было много неожиданного. А второй спецучасток стал еще лучше, чем в первый раз. Для себя мы отметили, что выполнили задачу на сегодня и доехали до финиша первого дня.

№ 35 Алексей Катков:

Ристалахти ночью — это песня! Очень красиво! Трамплины, прыжки, виражи… И все это — на бешенной скорости. Красота! Куча положительных эмоций!

№ 24 Александр Мироненко:

Плохо проехалось. У нас еще на доезде люстра крякнулась. Так что мы с родными фарками ехали. Зрение улучшали! Поэтому ехали потихонечку. И опять-таки — не наша дисциплина. Мы же рейдисты — нам страшно так быстро ехать! Тошним потихонечку.

№ 28 Сергей Бакулин:

Ехалось средьненько. У нас сломалась ручка переключения передач. Зрители очень непорядочные. Выкладывают на дорогу большие снежные глыбы.

№ 33 Сергей Волков:

Ночная секция — просто восторг! Я бы не сказал, что мы ехали очень быстро. На первом допе перестраховывались. На втором поехали побыстрее, но результаты нас обескураживают.

№ 34 Дмитрий Воронов:

Неплохо! Проехали немного побыстрее относительно остальных. Примерно вторые в классе. Михайлов сошел, Даутов упал. Мы — вторые в классе. Будем держаться в своем темпе.

№ 35 Сергей Геращенко:

Вторая часть плана выполнена. Первый день мы финишировали. Начали улучшать результаты. С первого ночного допа сами себе привезли двадцать секунд. Очень много зрителей, и из-за вспышек я немного растерялся. С одного трамплина выпрыгнул не очень удачно — в бруствер. Но хорошо, что вернулись на трассу и можем ехать дальше.

№ 37 Александр Небогатиков:

Начали вкатываться. Теперь понятно, что надо с машиной делать. За призами не гонимся. У нас больше тренировка. Все нормально!

№ 40 Игорь Сторчак:

Мы с Украины. Там нет таких гонок. Мы пока учимся, но я не хочу повторить рекорд Пено — сойти на втором допе. Надо спокойно проехать. А так — обалденно! Я бы еще раз проехал ночью и по такой дороге. Мне очень нравится!

№ 42 Дмитрий Брагин:

Все нормально. Плохо было ехать первую секцию, потому что все основные соперники ехали сзади, и не было ориентиров. Вторую секцию проехали спокойно. Плохо только, что колею нарыли.

№ 48 Дмитрий Горчаков:

Третий проехали очень плохо. Мотает в колее, и я не могу с этим справиться. Много занимались контраварийной подготовкой. Точнее — реализовывали. Четвертый проехали хорошо. А еще и люстра все время выключалась. Посмотрим. Завтра еще целый день.

№ 44 Владимир Кабанов:

Что-то странное. У всех на втором прохождении Ристалахти время улучшилось, а у нас ухудшилось. Сейчас пойдем просить распечатку. А так — Брагин где-то в космосе, Горчаков безуспешно пытается за ним гоняться, а мы от них обоих отстаем. Николаев сошел. За нами все далеко.

№ 52 Павел Туфрин:

На первой секции без проставок было неуютно. На вторую это исправили, и уже было можно ехать. Привыкаем к новой технике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СУ2 - Ристалахти

Фото: А.Кожарин, В.Чугай

Призамление!

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По итогам первого дня ралли «Лахденпохья» десять из одиннадцати украинских экипажей остаются в строю и продолжают гонку.

Изображение

(с) Александр Нахапетов

Единственным неудачником первого дня стал донецкий тандем Николая Соболева и Татьяны Кравцовой, выступавший на Citroen Saxo VTS. Занимая после двух спецучастков восьмую позицию в классе R1, на третьем СУ они сошли с трассы. Кстати, именно на том же, третьем допе допустил серьезную ошибку и одессит Игорь Чаповский (Subaru Impreza), который подал заявку на участие в этом ралли буквально в последний момент. Неудача на СУ3 стоила Игорю порядка семи потерянных минут, после чего он по итогам первого дня занимает предпоследнюю позицию среди своих одноклассников. Объективно говоря, особой надежды на пристойный результат у пилота уже нет, и дальнейшая гонка для него превращается в большой тестовый участок.

Остальные же украинские спортсмены продолжают борьбу – каждый в своем эшелоне. Действующие чемпионы России Александр Желудов и Ирина Коломейцева по итогам дня занимают третье место в абсолюте, уступая идущему вторым экипажу Жигунов/Тер-Оганесьянц чуть более секунды. Правда, отставание от лидеров – шведского тандема Флодин/Бергстен – гораздо существеннее, порядка полуминуты. Вызвано это неприятностью на СУ4, когда Саша и Ира неудачно приземлились после прыжка на трамплине, угодили в сугроб и потеряли время, пока выбирались оттуда. Еще два пилота, выступающих на полноприводных машинах, Валерий Горбань и Алексей Тамразов, по итогам пятницы занимают 11 и 17 позиции среди автомобилей N4. И если первый из пилотов недоволен своим результатом, жалуясь на большой перерыв в выступлениях, то второй, наоборот, рад тому, что первая гонка в этом году проходит для него без ошибок.

Еще три моноприводных экипажа, принимающие участие в открытом чемпионате России, выступают опять-таки абсолютно по-разному. Руслан Кучер и Наталья Франчук идут третьими в классе R1. Уверенно начали гонку Игорь Сторчак и Андрей Николаев – показав второе время на СУ3, по итогам дня они – шестые в классе R2. Еще одни участники этого же класса, экипаж Лукомский/Чижик, пока лишь одиннадцатые.

Кроме того, три одесских пилота участвуют только в национальном зачете «Трофей РАФ» – это Сергей Фаюк, Дмитрий Тананевич и Юрий Кочмар. Первые двое по итогам дня занимают пятую и шестую позиции в классе 2000Н, а вот третий довольствуется лишь девятым местом в том же классе. Впрочем, Юрий впервые в карьере стартует на совершенно незнакомом ему арендованном Honda Civic и с новым для себя штурманом Сергеем Ковалем, поэтому в данных условиях требовать от него супер-результатов было бы нелепо.

Воскресная часть ралли «Лахденпохья» состоит из шести спецучастков общей протяженностью более 70 километров. Прибытие первого экипажа на финиш ралли ожидается примерно в половину третьего по российскому времени.

Информация: Владимир Некрасов

Фото: Александр Нахапетов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СУ5: Погоня?

07.03.2009 г.

Изображение

Утро встретило участников ралли небольшим похолоданием. Как раз таким, чтобы сделать начавший сыреть снег снова чуть более «зимним». Возможно, это сделает чуть проще ситуацию с образующейся колеей. Впрочем, сегодняшние допы, в основном, проходят по хорошо накатанным дорогам общего пользования. К тому же — наизусть знакомым российским лидерам. И Жигунов и Желудов с самого начала бросились в погоню за Флодином.

Андрей Жигунов на «Аккахарью» стал лучшим. Он на 2.7с быстрее действующего чемпиона России, а тот, в свою очередь — на 0.1с быстрее лидера ралли. Александр Гаврилов уступил «про-спортовцу» 4.6с и оказался на 1.3с быстрее Успенского. Как это часто бывает — на «экваторе» гонки раскатывается Зимин, даже несмотря на утро — он сумел закончить доп шестым, на 0.1с быстрее товарища по команде, Прохорова. Как и обещал накануне — рванулся в погоню Горбань, показавший восьмое время, на 1.1с хуже Прохорова. Андрей Блинков и Алексей Аксаков замкнули десятку лучших времен, и лишь на 0.3с медленнее оказался Сокуренко. На этом 8-километровом допе времена — существенно плотнее, чем накануне, все первые 11 машин уложились в 11.4с.

Четырнадцатым временем в абсолюте отметился лидер R3 Каспар Койтла. Впрочем, Бакулин проиграл здесь менее 7 секунд, а Константин Коваленко — чуть более 12-ти. Вчерашних полуминутных отрывов — не стало… хотя, подождем «Лумиваары». Четвертое время показал «суперраллист» Немировский, а вот белорусские гости из гонки выбыли — поломка подвески даже не дала им покинуть Лахденпохью после сервиса.

В R2, похоже, решил поиграть в своей лиге Сергей Волков. Почти 9 секунд со спецучастка (при том, что следом Рогов, Вадим Михайлов и Воронов финишировали в пределах 2.1с) — для этой категории это много. Игорь Сторчак на 0.2с опередил Алексея Шемета, да и от Воронова отстал ненамного — на 2.4с.

Почти 10 секунд разом добавил к своему лидерству в R1 Дмитрий Брагин, опередив своего тезку Горчакова. Руслан Кучер, похоже, достаточно комфортно обосновался на третьей строке протокола — он уступил Горчакову 2,3с, но опередил Кабанова на 2.9. Далее в этом классе — Ковальчук и Михальчук.

В национальной категории «условно-абсолютный» лидер Кирилл Чапаев — терпит фиаско! Прогулка в сугроб стоила ему ни много, ни мало — 25 минут потерянного времени, со всеми вытекающими последствиями… Лучшее время — у братьев Прохоровых (среди всех «националов», и, естественно — в 2000Н). Евгений Аполлонов разогнался не на шутку — его Seat был лишь на секунду медленнее «братского» Golf. Илья Лотвинов проиграл еще 1.7с. Далее — три украинских пилота: Фаюк, Кочмар, Тананевич.

С полусекундной разницей закончили доп в 1600Н Куприянов и Иван Коваленко — на этот раз преимущество было на стороне тольяттинца. «Подогревает» эту пару и Богданов, проигравший всего 1.3с земляку-питерцу. Здесь разборка — лишь в этой тройке, Виталий Жариков проиграл на порядок больше — около 20с.

Три секунды разделило Романа Кравца и Максима Петрова в 1400Н. Даме, увы, остается только следить за этой борьбой: Ирина Аполлонова была медленнее более чем на минуту.

Ряды сошедших пополнил Владислав Михайлов — на его Фольксвагене поломка двигателя.

Изменено пользователем Tolyan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СУ6: Всем по 0.1? Ну… по 0.2!

07.03.2009 г.

Изображение

Андрей Жигунов первенствовал и на быстром и широком «Вялимяки», он был быстрее соперников на 4.4 секунды. А вот Желудов и Флодин идут, как привязанные друг к другу — снова 0.1 секунды в пользу подмосковного пилота! Правда, на этот раз и Успенский подтянулся поближе, уступив шведскому товарищу по команде всего две десятых секунды.

Борис Зимин явно нынешним утром поехал лучше — у него пятое время, и лишь 0.1 проигрыша Успенскому. Впрочем, каков накал борьбы — Гаврилов уступил пилоту RPM 0.4 секунды! Итого, пятерка экипажей «уместилась» в 0.8 секунды! Зато Валерий Горбань со своим седьмым временем — в 5.2 секундах позади этой группы. Замкнули десятку лучших времен Прохоров, Сокуренко и Блинков.

Койтла показал тринадцатый результат в абсолюте, отыграв у Бакулина еще 13 секунд. Результат Константина Коваленко поначалу показался провальным, но при проверке контрольных карт судьи «нашли» минуту питерца, и все встало на места: синий Renault оказался на третьей позиции на допе, с проигрышем эстонцу шестнадцати секунд.

В R2 продолжает рваться вперед Волков. Красная Honda на 3.2 секунды быстрее серебристого Peugeot Вадима Михайлова. Следом, уступив еще секунду — Рогов, а вот четвертый на этот раз Игорь Сторчак, оставивший позади Вадима Большова. Эта четверка уложилась в 1.9 секунды, если учесть, что Алексей Большаков еще в секунде позади, да и Воронов с Шеметом отстали на мгновения — борьба в классе остается нешуточной!

Зато в R1 борьба — за все места, кроме первого! Брагин обосновался в лидерах, а второе время на этот раз оставил за собой Петухов, которому явно по вкусу именно быстрые спецучастки. Дмитрий Горчаков — третий, проиграв питерцу полторы секунды, еще в четырех позади — Кучер. А остальные здесь — безнадежно отстали, более чем 20 секунд проиграв этой группе.

В 2000Н расстроенный Чапаев на этот раз остался лишь третьим, проехав «Вялимяки» медленнее и Прохорова, и Аполлонова. Впрочем — разницы невелики и здесь. Не попали в тройку Лотвинов и Фаюк. Остальные — еще дальше позади.

В тройке фаворитов 1600Н — потеря. Остановился с поломкой привода Андрей Богданов. Так что теперь Куприянов и Коваленко остались выяснять отношения тет-а-тет. Тольяттинец и на «Вялимяки» быстрее питерца — на 1.8с. Остальным, хотя «в дележ» пошло третье место в классе — ввязаться в эту дуэль не светит. Третий лишний: лучший из «остальных», Виталий Жариков — на 25 секунд медленнее… Кравец, Петров, Аполлонова — неизменный пока на сегодня расклад в 1400Н. Единственный участник в 4000Н, Романчев — продолжает успешно бороться с трассой…

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Онотоле, спасибо за обзоры,читаю с удовольствием!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СУ7: Лумми-тролль или Кошмар Кочмара…

07.03.2009 г.

Изображение

Нет, конечно на культовой «Лумивааре» были и еще сошедшие. Вылетел с трассы Сергей Лукомский, остановился с поломкой сцепления один из фаворитов «национальных» — Роман Прохоров. Но вот что касается Юрия Кочмара — то это просто проклятие какое-то! Как заколдованные, его автомобиль из раза в раз притягивают обочины этого допа. Крыша! Ну а лучшее время — снова у Жигунова.

Еще 5.8 секунды отыгрывает Андрей у шведского соперника, а вот Желудов на этот раз медленнее Флодина на 0.7с. Успенский здесь явно не пытался угнаться за взвинтившим безумный темп трио — он четвертый, но от бело-красно-зеленого Лансера отстал на 19.5 секунд. Зимин явно поймал свой темп — Успенскому он отдал всего три «десятки», а то, что Борис вряд ли полезет атаковать позиции лидеров — кажется достаточно очевидным. Горбань, Гаврилов, Прохоров, Блинков и Сокуренко — в первой десятке знакомые лица. А места в ней не досталось на этот раз Аксакову и Угеру. «Лумиваара» остается сама собой — здесь времена совсем не такие плотные, как на первых восьмикилометровых участках. Первая десятка — уложилась в 42 секунды. Впрочем… пожалуй — все-таки для таких 19 с лишним километров — это не самые большие разрывы.

R3 — все «стандартно», но Койтла тут не стал церемониться с российскими соперниками: более полуминуты выиграно у Бакулина. В R2 куда более знакомый с этим допом Вадим Михайлов 2.5 секунды выиграл у Волкова, а Рогов уступил «Русь-спортовцу» 6 «десяток». Сторчак, Большаков и Воронов — следом, а вот Вадим Большов из этой «обоймы» разом выпал, закопавшись в сугроб на 8 минут.

В R1 Андрей Петухов снова финишировал следом за Брагиным, уступив тольяттинцу 10 секунд. Кучер, Горчаков и Кабанов — в пределах дюжины секунд позади.

В 2000Н, как мы уже упомянули — еще один драматичный сход. Из-за поломки сцепления останавливается Роман Прохоров. Лучшее время остается на этот раз снова за Кириллом Чапаевым, а вот шансы на победу всерьез вырисовываются у Евгения Аполлонова, финишировавшего на Лумивааре вторым. Сергей Фаюк и Илья Лотвинов позади на этом допе почти на 15 секунд. О печальном завершении этого допа для Юрия Кочмара мы уже рассказали.

В 1600Н прекрасно реализует свое знание этого спецучастка Иван Коваленко, разом выигрывая у Куприянова 28 секунд! Виталий Жариков проигрывает Коваленко сразу минуту! А вот в 1400Н удача на стороне Максима Петрова — в виде 14 секунд, выигранных у Кравца. Ирина Аполлонова здесь была вне игры — более 5 проигранных минут, и предпоследнее время в абсолюте, позади — только занимавшийся «снегоуборочными работами» Большов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.