Рекомендуемые сообщения

0 280 150 905 - 245 см.куб./мин

форсы от КОррадо (1,8 компрессор"Жо 60")

и насос вальбро на 255л

будет как говорится ИПАШИТЬ :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Волговских тебе хватит выше крыши даже на хорошо заряженный атмосферный мотор. Если турба, то там уже альфовские можно ставить. Хотя, и на некоторых турбированных волговских хватает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волговских тебе хватит выше крыши даже на хорошо заряженный атмосферный мотор. Если турба, то там уже альфовские можно ставить. Хотя, и на некоторых турбированных волговских хватает

Говорят от 405 мотора подходют,и производительность :good: ??
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волговские бывают разные.

от ВАГа ставить надо...

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волговские бывают разные.

от ВАГа ставить надо...

факт!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще Сименс под Волгу, они дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волговские бывают разные.

от ВАГа ставить надо...

Что за ВАГ просвети? :rolleyes:

Есть еще Сименс под Волгу, они дешевле.

Так от какой модели все-таки подходят или от всех волг? :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за ВАГ просвети? :rolleyes:

Так от какой модели все-таки подходят или от всех волг? :pardon:

Если не горит, то возможно продам Бош 905.
126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не горит, то возможно продам Бош 905.

Толик, а ты собираешьтя отправлять их в Челябинск?

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волговские бывают разные.

от ВАГа ставить надо...

а на ВАГе одна модель форсунок используеться...? господа если сказали А то говорите уже и Б... ато какие-то намеки и никакого конструктива...

а по поводу волговских форсов:

Bosch

0 280 150 560 - 210,2 cc/min 151,2 g/min

0 280 150 711 - 191,8 cc/min 138 g/min

0 280 150 902 - 218,1 cc/min 156,9 g/min

0 280 150 903 - 197,1 cc/min 141,7 g/min

0 280 150 905 - 244,9 cc/min 176,1 g/min

0 280 150 905 - 263,8 cc/min 189,8 g/min

почему у 905 разная производительность? хз... нипанятна.. но в каталоге указаны 2 значения... 902, 903 и 905 ставяться на VW...

ставяться на Волгу еще Siemens DEKA1DZMZ 194 cc/min, и в отличии от бошевских тут 2 дюзы... у Боша 4 дюзы...

а еще в нете видел примерный расчет мощности двигла (до которой форсы могут справляться с нагрузкой) исходя из производительности форсов...

выглядит так... берем производительность форса, например для 0 280 150 560: 210 cc/min делим оную на 5(почему 5 не знаю) и умножаем на количество форсунок (берем ВАЗовский двигатель) - 4 форсунки... в итоге имеем 210/5*4=168 л.с. предполагаемой мощности двигателя...

N1CfD.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти