IRC: Ралли Куритиба Rally Internacional de Curitiba.


Рекомендуемые сообщения

6-7 марта в Бразилии состоится второй этап раллийной серии IRC — Rally Internacional de Curitiba. Концепция этих соревнований не знает прецедентов в мировой автогоночной истории. Гонка пройдет в то же время и в том же месте, что и соревнования чемпионата мира в классе кузовных автомобилей WTCC. Это стало возможным, поскольку промоутером обеих серий является компания Eurosport Events.

Изображение

Ралли Куритиба состоится в окрестностях одноименного бразильского города, расположенного к югу от Рио-де-Жанейро. Постоянные участники IRC пока знают о гравийной гонке немного. Первый день включает семь спецучастков, второй – еще шесть. Самым интересным из них стоит признать 28-километровый доп Bocaiuva. Общая «боевая» дистанция ралли – 234 км. Пять пилотов приедут в Южную Америку из Европы. Конкуренцию им попробуют составить лучшие спортсмены Аргентины, Бразилии, Перу, Уругвая и Парагвая. В общей сложности в стартовой ведомости – 35 экипажей.

Первый стартовый номер присвоен британцу Крису Мику – причем он поедет на том самом Peugeot 207 S2000, который уже принес своим гонщикам две победы в IRC. Прошлым летом именно на этом «пыжике» финн Юхо Хяннинен выиграл Ралли Россия, а в январе Себастьен Ожье стал сильнейшим в Ралли Монте-Карло. В Куритибе выйдут на старт еще два гонщика Peugeot – прошлогодний чемпион Николя Вуйоз и Фредди Лойкс, ставший в сезоне-2008 вторым.

Команда Abarth будет представлена Джандоменико Бассо и Антоном Аленом. Отец последнего, знаменитый Маркку Ален, в 1979 году выиграл на FIAT 131 Mirafiori бразильский этап чемпионата мира по ралли.

Информация и фото: Агенство «Манускрипт».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крис Мик установил лучший результат во время шейкдауна ралли «Куритиба», второго этапа серии Intercontinental Rally Challenge (IRC), проходящего в Бразилии. Пилот команды Peugeot UK справился с тестовым участком за 2 минуты 24.30 секунды, опередив показавшего второе время Антона Алена из команды Abarth на на 0.2 секунды.

Впрочем, британец отдает себе отчет в том, что по-настоящему ралли начнется лишь сегодня, в 8:30 утра по местному времени, когда автомобили отправятся на первый из тринадцати гравийных спецучастков. Более того, условия шейкдауна более похожи на условия второго дня ралли.

«Это превосходное ралли», — заявил Мик. — «Здесь есть несколько быстрых секций, медленных секций, интересные гребни — все это делает это ралли трудным испытанием. Местами оно напоминает ралли Новой Зеландии, а местами — ралли Финляндии. Также оно немного похоже на этап в Аргентине, только с более жестким покрытием — и мне оно нравится. Единственное, что я не хотел бы, чтобы пошел дождь, иначе трассу попросту размоет».

Третий результат показал Фредди Лойкс из Peugeot Belgium. Бельгиец опередил своего партнера по команде Николя Вуйоза, и пилота итальянской Abarth Джандоменико Бассо.

«Благодаря» отдаленности этапа в Бразилии, на него не приехали многие пилоты, выступающие на автомобилях категории S2000. Так, на втором этапе IRC заявлено лишь пять автомобилей S2000, и составить конкуренцию регулярным участникам серии местные пилоты попросту не в состоянии. Шестой результат на тестовом спецучастке, с отставанием в 7.3 секунды от Бассо, показал Маркус Лигато, пилотирующий Mitsubishi Lancer Evo X...

Результаты шейкдауна:

1. Мик 2:24.3

2. Ален 2:24.5

3. Лойкс 2:24.6

4. Вуйоз 2:25.4

5. Бассо 2:26.9

6. Лигато 2:35.2

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крис Мик установил лучший результат во время шейкдауна ралли «Куритиба», второго этапа серии Intercontinental Rally Challenge (IRC), проходящего в Бразилии. Пилот команды Peugeot UK справился с тестовым участком за 2 минуты 24.30 секунды, опередив показавшего второе время Антона Алена из команды Abarth на на 0.2 секунды.

Впрочем, британец отдает себе отчет в том, что по-настоящему ралли начнется лишь сегодня, в 8:30 утра по местному времени, когда автомобили отправятся на первый из тринадцати гравийных спецучастков. Более того, условия шейкдауна более похожи на условия второго дня ралли.

«Это превосходное ралли», — заявил Мик. — «Здесь есть несколько быстрых секций, медленных секций, интересные гребни — все это делает это ралли трудным испытанием. Местами оно напоминает ралли Новой Зеландии, а местами — ралли Финляндии. Также оно немного похоже на этап в Аргентине, только с более жестким покрытием — и мне оно нравится. Единственное, что я не хотел бы, чтобы пошел дождь, иначе трассу попросту размоет».

Третий результат показал Фредди Лойкс из Peugeot Belgium. Бельгиец опередил своего партнера по команде Николя Вуйоза, и пилота итальянской Abarth Джандоменико Бассо.

«Благодаря» отдаленности этапа в Бразилии, на него не приехали многие пилоты, выступающие на автомобилях категории S2000. Так, на втором этапе IRC заявлено лишь пять автомобилей S2000, и составить конкуренцию регулярным участникам серии местные пилоты попросту не в состоянии. Шестой результат на тестовом спецучастке, с отставанием в 7.3 секунды от Бассо, показал Маркус Лигато, пилотирующий Mitsubishi Lancer Evo X...

Результаты шейкдауна:

1. Мик 2:24.3

2. Ален 2:24.5

3. Лойкс 2:24.6

4. Вуйоз 2:25.4

5. Бассо 2:26.9

6. Лигато 2:35.2

Антон Костин

Ален зачетноь едет. В Херсоне он просто жег.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые три результата ну ооочень плоненькие!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IRC. Rally de Curitiba: У Лойкса проблемы, у Алена - серьезные, Лигато сошел

Изображение

Стали известны подробности о событиях в Бразилии, где утром 6 марта стартовал второй этап серии IRC. Мы уже сообщали, что после четырех спецучастков гонку ведет британец Крис Мик (Kris Meeke) на Peugeot. Теперь появилась информация и о том, как складываются дела у его преследователей.

Бельгиец Фредди Лойкс (Freddy Loix), которому выпала сомнительная честь первым проезжать по каждому допу, жалуется, что из-за мелких камешков и песка, находящихся на траектории, машина много скользит. "Я вынужден осторожничать и потому теряю время", - сказал гонщик Peugeot, занимающий пока только пятое место.

Антон Ален (Anton Alen; на фото) на СУ3 налетел в медленном повороте на камень. Это привело к проколу, но гораздо хуже другое - оказалась повреждена подвеска. Попытка экипажа исправить ситуацию своими силами успехом не увенчалась. "Нам остается только медленно проехать четвертый доп и добраться до сервиса", - невесело заметил финн.

Наконец, сильнейший аргентинский участник Ралли Куритиба, Маркос Лигато (Marcos Ligato), и вовсе выбывает из борьбы. Он проколол покрышку на четвертом спецучастке и потерял около минуты. Но тщательный осмотр Mitsubishi южноамериканца выявил, что повреждения получил и радиатор, из-за чего мотор перегрелся и ремонту уже не подлежит. Занимающий шестое место в генеральной классификации Лигато вынужден был признать свое поражение. Всего же из 33 стартовавших экипажей в числе выбывших по разным причинам - уже больше десятка.

А.Кабановский

Фото: IRC

IRC. Rally de Curitiba: Крис Мик выиграл четыре первых допа

Изображение

Четыре стартовых спецучастка первого дня Rally de Curitiba проходили по настоящим джунглям - тем самым, где много диких обезьян. Но даже столь экзотический антураж не сбил с пути истинного Криса Мика. Британец еще до старта говорил, что дорожки второго этапа IRC очень подходят его стилю пилотирования - и смог доказать это делом. Четыре раза подряд именно его результат оказывался лучшим - и теперь пилот Peugeot опережает ближайшего преследователя почти на полминуты.

Очень близко к Мику после двух СУ держался финн Антон Ален (Abarth). Но на третьем допе молодой пилот столкнулся с техническими проблемами, потеряв почти минуту - а четвертый вовсе завершил с колоссальным 6,5-минутным отставанием. На вакантную позицию переместился действующий чемпион IRC Николя Вуйоз на Peugeot, которому всего пять с половиной секунд уступает Джандоменико Бассо (Abarth).

А вот еще один европеец - опытный бельгиец Фредди Лойкс - пока явно не может найти свой темп. Он держится пятым, в минуте с лишним от лидера, и уступает даже лучшему из южноамериканских пилотов - аргентинцу Алехандро Канчо, который едет на N-групповой Mitsubishi Lancer Evo 9.

06.03.2009. Куртиба (Бразилия). Этап 2/12.

Результаты после СУ4

Поз Пилот Нац Автомобиль Время

1 Крис Мик (Kris Meeke) GB Peugeot 207 S2000 30.47,1

2 Николя Вуйоз (Nicolas Vouilloz) F Peugeot 207 S2000 +27,8

3 Джандоменико Бассо (Giandomenico Basso) I Abarth Fiat Grande Punto S2000 +33,4

4 Алехандро Канчо (Alejandro Cancio) RA Mitsubishi Evo IX 2000 +44,2

5 Фредди Лойкс (Freddy Loix) B Peugeot 207 S2000 +1.04,0

6 Виктор Галеано Томболи (Victor Galeano Tomboly) PY Mitsubishi Evo IX 2000 +1.35,1

7 Маркос Лигато (Marcos Ligato) RA Mitsubishi Evo X 2000 +2.13,5

8 Рауль Мартинес (Raul Martinez) RA Subaru Impreza 2000 +2.36,1

А.Кабановский

Фото: IRC

IRC. Rally de Curitiba: По итогам первого дня Крис Мик вне конкуренции

Изображение

Британец Крис Мик не знает себе равных на петляющих в тропическом лесу дорожках бразильского Rally de Curitiba, второго этапа серии IRC.

В пятницу, 6 марта, Мик на Peugeot 207 S2000 (его автомобиль на фото) был быстрейшим на всех семи спецучастках и довёл свое преимущество над ближайшим преследователем до 48 секунд. Борьбу за второе место ведут итальянец Джандоменико Бассо на автомобиле Abarth Fiat Grande Punto S2000 и француз Николя Вуйоз на 207-м Peugeot. Вуйоз на протяжении всего дня держался впереди итальянца, но на заключительном допе пропустил его вперёд. Между ними всего три десятых секунды.

До третьего СУ на втором месте ехал финн Антон Ален (Anton Alen) на Абарте, но затем сын Маркку Алена (Markku Alen), чемпиона мира по ралли 1978 года, повредил подвеску и откатился далеко назад. На сервисе машину починили, и финн снова поехал быстро. На СУ6 и СУ7 он показал вторые времена, однако в генеральной классификации он – лишь 13-й и проигрывает лидеру более девяти с половиной минут.

После того, как из-за поврежденного радиатора пришел в негодность мотор на Mitsubishi Маркоса Лигато, лучшим местным гонщиком стал аргентинец Алехандро Канчо, также выступающий на N-групповом на Лансере. Суббота станет вторым и заключительным днём гонки, пилотов ждут еще шесть СУ.

06.03.2009. Куритиба (Бразилия). Этап 2/12.

Результаты после СУ7

Поз Пилот Нац Автомобиль Время

1 Крис Мик (Kris Meeke) GB Peugeot 207 S2000 50.47,0

2 Джандоменико Бассо (Giandomenico Basso) I Abarth Fiat Grande Punto S2000 +48,6

3 Николя Вуйоз (Nicolas Vouilloz) F Peugeot 207 S2000 +48,9

4 Алехандро Канчо (Alejandro Cancio) RA Mitsubishi Evo IX 2000 +1.03,6

5 Фредди Лойкс (Freddy Loix) B Peugeot 207 S2000 +1.22,5

6 Виктор Галеано Томболи (Victor Galeano Tomboly) PY Mitsubishi Evo IX 2000 +2.31,6

7 Рауль Мартинес (Raul Martinez) RA Subaru Impreza 2000 +3.59,0

8 (Gustavo Saba) PY Subaru Impreza 2000 +4.40.9

И. Молчанов

Фото: IRC

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IRC. Rally de Curitiba, СУ10: Мик теряет, Бассо - находит

Изображение

Второй день Ралли Куритиба, несмотря на прогнозы синоптиков, обошелся без дождя - хотя жара сменилась прохладой. Спецучастки стали более узкими и извилистыми, что увеличило количество аварий и сходов. Но одно обстоятельство осталось неизменным - экипаж, первым выезжающий на доп, теряет много времени, расчищая трассу для соперников.

Накануне "бульдозеристом" работал Фредди Лойкс, а в субботу эта роль досталась Крису Мику. В итоге преимущество лидера гонки всего за три СУ сократилось с 48 до 22 секунд. Очевиндо, что если отрыв и дальше будет таять с такой же скоростью, то британец вполне может остаться и без победы. Тем более, что раскатившийся Джандоменико Бассо (на фото) уже выиграл два из трех утренних допов - и явно не собирается на этом останавливаться.

Николя Вуйоз из Peugeot, по итогам пятницы уступавший Бассо лишь 0,3 с, несмотря на одну победу на спецучастке уже в шести секундах от итальянца. Его напарник Лойкс вышел на четвертое место, но едва ли сможет подняться на подиум без посторонней помощи - его отрыв уже превышает минуту. Пятый европейский участник гонки - финн Антон Ален (Anton Alen), потерявший накануне много времени из-за поврежденной подвески, бросился отыгрываться, но перевернул свой FIAT Abarth на СУ9.

Немало было и других сходов - в частности, улетел с трассы сильный парагваец Виктор Галеано (Victor Galeano), явно претендовавший на зачетные очки. В итоге удержаться за пилотами на технике Super 2000 удается лишь Алехандро Канчо - гонщик из Аргентины сейчас на пятой позиции, в двух минутах от Криса Мика. Все же остальные южноамериканцы проигрывают лидеру уже целую пропасть. А в зачете IRC и вовсе места, начиная с шестого, занимают гонщики на машинах с приводом на одну ось.

07.03.2009. IRC. Куртиба (Бразилия). Этап 2/12.

Результаты после СУ10

Поз Пилот Нац Автомобиль Время

1 Крис Мик (Kris Meeke) GB Peugeot 207 S2000 1:31.37,0

2 Джандоменико Бассо (Giandomenico Basso) I Abarth Fiat Grande Punto S2000 +22,7

3 Николя Вуйо (Nicolas Vouilloz) F Peugeot 207 S2000 +28,4

4 Фредди Лойкс (Freddy Loix) B Peugeot 207 S2000 +1.33,3

5 Алехандро Канчо (Alejandro Cancio) RA Mitsubishi Evo IX 2000 +2.06,8

6 Рауль Мартинес (Raul Martinez) RA Subaru Impreza 2000 +6.15,5

7 Густаво Саба (Gustavo Saba) PY Subaru Impreza 2000 +7.12,2

8 Себастьян Абрамян (Sebastian Abramian) RA Subaru Impreza 2000 +7.36,8

Впереди у участников Rally de Curitiba еще три спецучастка.

А.Кабановский

Фото: IRC

RC: Rally de Curitiba выиграл Крис Мик на Peugeot

Изображение

В субботу, 7 марта, завершилось бразильское Rally de Curitiba, второй этап серии IRC. Победу на петлявших в джунглях дорогах одержал британец Крис Мик на автомобиле Peugeot 207 S2000 (на фото).

Показав в четверг быстрейшее время на тренировке, Мик заявил, что на гонку возлагает особые надежды.

«Здесь есть быстрые извилистые участки, захватывающие дух трамплины, несколько медленных секций – всё, что делает гонку настоящим испытанием. Я с нетерпением жду это ралли», - говорил британец.

В пятницу Крис Мик выиграл все семь спецучастков дня и имел по итогам дня 48-секундное преимущество над ближайшим из соперников. Сначала вторым шёл финн Антон Ален на Abarth Fiat Grande Punto S2000, но на СУ3 финн повредил подвеску и откатился далеко назад. После этого борьбу за второе место повели француз Николя Вуйоз на Peugeot и итальянец Джандоменико Бассо на Фиате. Перед субботними спецучастками Бассо опережал Вуйоза всего на три десятых секунды.

В субботу за своё лидерство расплачивался Крис Мик – он первым проезжал все допы, расчищая их для соперников. После трёх СУ преимущество Мика сократилось более чем вдвое – Бассо был в 22,7 секундах позади, еще шесть секунд проигрывал Вуйоз.

Казалось, у Джандоменико есть шансы догнать британца, но на старте СУ11 Бассо заглох, на чем потерял 10 секунд и своё второе место, доставшееся Вуйозу. Марка Peugeot завоевала в Бразилии победный дубль.

«Это была одна из лучших моих гонок, - радовался после финиша Крис Мик. - Со старта и до финиша всё было просто великолепно. Спецучастки были невероятными – было большим удовольствием проезжать их. Я хорошо чувствовал машину, хорошо взаимодействовал с командой и как итог – мы добились прекрасного результата».

Четвертым с отставанием в две с половиной минуты финишировал Фредди Лойкс на автомобиле Peugeot.

Из пятерых гонщиков на автомобилях Super 2000, прилетевших в Бразилию, до финиша не добрался только Антон Ален. В субботу сын Маркку Алена, чемпиона мира по ралли 1978 года, снова разбил машину.

Конкуренцию пришельцам из Европы на Rally Curitiba пытались составить южноамериканские гонщики на технике группы N4 (это машины с 2-литровыми турбированными моторами, однако за счет менее серьезной подготовки подвески и КПП автомобили N4 проигрывают в скорости атмосферным «суперам» с таким же объемом двигателя).

Лучшим из местных стал аргентинец Алехандро Канчо, он выступал в гонке на N-групповом автомобиле Mitsubishi Lancer Evo IX.

Несмотря на лишь четвёртое место в Бразилии, Фредди Лойкс стал новым лидером чемпионата, у него 13 очков. Прежний обладатель первого места, француз Себастьен Ожье, в южноамериканской гонке не участвовал и не факт, что будет вообще выступать на этапах IRC в этом сезоне. Ожье является гонщиком заводской команды Citroen Junior Team в первенстве мира WRC. Пока же Себастьен с десятью зачетными баллами располагается на второй строчке, столько же очков у Джандоменико Бассо и Криса Мика.

Третий этап намечен на 3-4 апреля, им должно стать кенийское Safari Rally. Однако проведение гонки находится под вопросом в связи со сложной политической ситуацией в стране. В прошлом году этап серии IRC в Кении был отменён из-за послевыборных беспорядков.

IRC. Rally de Curitiba: Результаты гонки

07.03.2009. Куртиба (Бразилия). Этап 2/12. Итоговые результаты Поз

Пилот Нац Автомобиль Время

1 Крис Мик (Kris Meeke) GB Peugeot 207 S2000 2:08.05,7

2 Николя Вуйо (Nicolas Vouilloz) F Peugeot 207 S2000 +26,2

3 Джандоменико Бассо (Giandomenico Basso) I Abarth Fiat Grande Punto S2000 +47,9

4 Фредди Лойкс (Freddy Loix) B Peugeot 207 S2000 +2.32,1

5 Алехандро Канчо (Alejandro Cancio) RA Mitsubishi Evo IX 2000 +5.20,0

6 Рауль Мартинес (Raul Martinez) RA Subaru Impreza 2000 +8.09,4

7 Густаво Саба (Gustavo Saba) PY Subaru Impreza 2000 +9.57,2

8 Себастьян Абрамян (Sebastian Abramian) RA Subaru Impreza 2000 +10.17,5

Изменено пользователем Tolyan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.