Рекомендуемые сообщения

ударные нагрузки в кузов, прямо пропорционалны жесткости амо, и в данном случае (твоем Толян) опоры на шс не вызовут никаких доп нагрузок на кузов, в отличии от стоковых (мелкая вибрация не в счет), но они (опоры) исключат возможность штока вылезти через капот (при оч. жестких амо) и дадут более четкое руление.

Димыч спасибо большое за совет! буду ставить ШС! 100% тока надо его забрать у Гришы а он у ВВ...какая долгая цепочка блин... ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня возник вопрос - они что вечные получается? ;) Потому как если их только раз в год разбирать и смазывать, при этом там нет резины которая от времени рассыпается... Это так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня возник вопрос - они что вечные получается? ;) Потому как если их только раз в год разбирать и смазывать, при этом там нет резины которая от времени рассыпается... Это так?

я в понедельник разобраный ШС сфоткаю и повешу сюды все детальки и поймеш сам! что тама ломатся почти не чему! ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ударные нагрузки в кузов, прямо пропорционалны жесткости амо, и в данном случае (твоем Толян) опоры на шс не вызовут никаких доп нагрузок на кузов, в отличии от стоковых (мелкая вибрация не в счет), но они (опоры) исключат возможность штока вылезти через капот (при оч. жестких амо) и дадут более четкое руление.

Димыч спасибо большое за совет! буду ставить ШС! 100% тока надо его забрать у Гришы а он у ВВ...какая долгая цепочка блин... ;)
гы-гы...Толик, ты это, Гришу то спроси, что он у ВВ забирать будет, а то мы с Mitia уже шо то забирали :ph34r: два, новых, если быть точнее
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ШСах лучше слышишь машину пятой точкой опоры и это боольшой плюс, амы работают на любой мало-мальской кочке, а не резинки. Минус ШС - требовательность к обслуге, но удовольствия намного больше. С уважением...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ШСах лучше слышишь машину пятой точкой опоры и это боольшой плюс, амы работают на любой мало-мальской кочке, а не резинки. Минус ШС - требовательность к обслуге, но удовольствия намного больше. С уважением...

чуть не понял, всё обслуживание заключается в набивке смазки раз в месяц :ph34r:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в понедельник разобраный ШС сфоткаю и повешу сюды все детальки и поймеш сам!

Анатолий, все давно сфоткано :)

http://www.project-t3.kiev.ua/video/photo/HS-25/HS-25.shtml - фотки

http://www.project-t3.kiev.ua/techpart/t2/HS/HS.shtml - описание

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в понедельник разобраный ШС сфоткаю и повешу сюды все детальки и поймеш сам!

Анатолий, все давно сфоткано :)

http://www.project-t3.kiev.ua/video/photo/HS-25/HS-25.shtml - фотки

http://www.project-t3.kiev.ua/techpart/t2/HS/HS.shtml - описание

Спасибо! :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти