Рекомендуемые сообщения

Раньше когда SS-20 только появились - думал ставить без сомнения. Потом стал читать заметки, что бывают проблемы - решил повременить. Вот наткнулся на статью в "За Рулем"

Есть на что опереться

Бряцание и стук – верные спутники владельцев девятого и десятого семейства, как ни проклеивай приборную панель. Предательский звук, отступив из салона, продолжит беспокоить снаружи. А АВТОВАЗу было недосуг – ему «Калиной» заниматься надо. Поэтому доработкой «старой, бесперспективной модели» занялись на стороне, в Самаре. Контора называется «Система технологий», ее инженеры сделали новые опоры передних стоек.

Проблема применяемых сегодня опор в совмещенной нагрузке: подшипник принимает на себя тяжесть кузова и удары от стойки, поэтому со временем изнашивается и начинает шуметь. Резиновый демпфер тоже недолговечен: постепенно он выдавливается и вскоре пружинная чашка начинает бить по кузову. С этого момента крутить руль уже не так легко, как прежде.

Конструкторы «Системы технологий» изменили конструкцию опоры: вместо штатного подшипника вставили стальную втулку, вваренную в резиновый демпфер, – посторонние шумы и люфт как рукой сняло. Чтобы демпфер не выдавливался, тяжесть кузова переместили на упорный подшипник большого диаметра, способный вынести нагрузку до 12 тонн. Под весом автомобиля зазоры практически полностью выбираются. В результате опора SS20 не гремит и служит дольше обычной. Гарантия производителя – три года без ограничения пробега.

Недавно одна столичная тюнинговая фирма объявила, что опоры SS20 вызывают преждевременный выход из строя тюнинговых короткоходных стоек. С серийными амортизаторами подобного не происходило. Тем не менее фирма перестала давать гарантию на подвеску, оборудованную SS20. Мы попросили разработчиков прокомментировать решение тюнеров. По мнению гендиректора «Системы технологий» Сергея Калинина, подозрения относительно опасности SS20 неоправданны. «Мы давно сотрудничаем с самарскими спортсменами, и они охотно используют наши опоры, но никаких сигналов об их опасности для стоек к нам не поступало, – удивился гендиректор. – Опора SS20 никак не может снизить ресурс амортизаторов. Дополнительный резиновый отбойник, поставляемый в комплекте, только продлевает срок службы стойки!»

Конструкция SS20 не уникальна: аналогичные технические решения давно реализованы в подвеске автомобилей Audi, Opel, Ford, Citroen. Вазовская «Калина» тоже получит похожий узел. Прогресс!

Понимаю - что сие может быть опять обычной рекламой, но ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

себе тоже хотел долго! но буду ставить ШС!!! как тока второй заберу а Гришки Гри-Гри уже пол года жду!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати я много слышал о ШС - но все таки - насколько оправдана их установка? Что лучше становится, а что страдает и насколько они долговечны, ну и сколько примерно стоят? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если чего можно у Mitia спрашивать, я у него брал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Россия говорит:

Верхняя опора стойки "ШС" ВАЗ 2108-12

Полностью выполнена из металла, не имеет резиновых соединений. Обеспечивает отличную управляемость автомобиля. Связующим элементом между амортизаторной стойкой и опорой является подшипник типа "ШС" - исключающий болтание штока в верхней точке. Опора защищена от дорожной грязи и пыли в верхней части - крышкой, снизу - резиновым уплотнением между корпусом и чашкой пружины. Существуют варианты с креплением штока в центре опоры - "стандарт" и со смещением назад и внутрь для того, чтобы иметь возможность увеличить развал и кастер на управляемых колесах - вариант "спорт".

И обещает цену 140 у.е. А почем у нас их достяют?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Россия говорит:

Верхняя опора стойки "ШС" ВАЗ 2108-12

Полностью выполнена из металла, не имеет резиновых соединений. Обеспечивает отличную управляемость автомобиля. Связующим элементом между амортизаторной стойкой и опорой является подшипник типа "ШС" - исключающий болтание штока в верхней точке. Опора защищена от дорожной грязи и пыли в верхней части - крышкой, снизу - резиновым уплотнением между корпусом и чашкой пружины. Существуют варианты с креплением штока в центре опоры - "стандарт" и со смещением назад и внутрь для того, чтобы иметь возможность увеличить развал и кастер на управляемых колесах - вариант "спорт".

И обещает цену 140 у.е. А почем у нас их достяют?

80 у.е. в киеве! поставил и поехаль!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а все же - каковы "+" и "-" ШС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

минусы в том, что их менять нада хоть раз в год и следить за ними нада (смазывать), и в том, что нету демпфера резинового, ну эт тока для гражданской машины...

остальное плюсы :)

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

минусы в том, что их менять нада хоть раз в год и следить за ними нада (смазывать), и в том, что нету демпфера резинового, ну эт тока для гражданской машины...

остальное плюсы :)

а моя старенькая гниловатая на них не развалится??? бо ШС очень хачу и амортики пожеще... ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ударные нагрузки в кузов, прямо пропорционалны жесткости амо, и в данном случае (твоем Толян) опоры на шс не вызовут никаких доп нагрузок на кузов, в отличии от стоковых (мелкая вибрация не в счет), но они (опоры) исключат возможность штока вылезти через капот (при оч. жестких амо) и дадут более четкое руление.

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти