Рекомендуемые сообщения

Прочел все страницы бортового журнала, отличная работа! Отметил лично для себя много интересных нюансов.

Есть вопрос- как закреплена ляда от сования, есть зубцы стопорные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 674
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Пришла весна ? начнём.... начал с наболевшего, кулиса , всё никак не мог решить как и сам её доработать.. Карданчик от калины установлен наверное лет 10 назад, а остальная часть кулисы

метал на поварку, почти вся левая нижняя часть на замену пока что ещё ничего не приваривал, всё ещё крамсаю

Изображения в теме

Есть вопрос- как закреплена ляда от сования, есть зубцы стопорные?

нету, не понадобилось доробатывать, всё и так отлично держится на калинозамке и не дёргается.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

......

Изображение

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

небольшой ремонтик головы и с небольшими доработками, осталось немного доделать, будет полный отчёт

Изменено пользователем IvanVK

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

пока разобрано подкапотное, было решено заменить "родной" Лузар краник печки, на БМВшный клапан печки, лузар закис и перестал роботать

купил за 75грн в Харькове клапан печки от BMW E30, и решино было сразу разобрать прочистить, промазать резинки герметиком и припаять провода

Изображение

с клапана было срезано лишнее и сконектировано со старым краником (старый корпус служит держателем клапана)

Изображение

данная конструкция устанавливается на место подсоединяются шланги, готово, осталось подключить выключатель клапана, отдельной кнопки не будет, выключетель будет встроен в механизм заслонок, когда заслонка будет на холод клапан будет закрыт, а когда передвигать на тепло будет открываться, это чуть позже сделаю

Изображение

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давно планировал отремонтировать трансмиссию, а именно провести ревизию коробки с заменой всех потшипников и сальников и заменить все ШРУСы

коробка была снята, вымыта, разобрана, были успешно заменены запланированые расходники, с шестернями на глаз всё в порядке, только у пары подшипников был заметный люфт, и успешно собрана

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

масло я залил Motul 75W-90, так как этой зимой при -28 в Карпатах я намучался с получасовыми прогревами коробки

ну и собраные полуоси

Изображение

Изменено пользователем IvanVK

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мотор зачем разобрал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мотор зачем разобрал?

Ну предыстория такая. При наборе скорости чувствовались кратковременные провалы, какбы тяга проподает. Решино было проверить компресию, кмпресия составила 12 12 12 7. Поехал на регулировку клапанов, был зажат 8й клапан (выпускной), недолго покатался, опять появились провалы, опять проверил компресию, таже картина в 4м цилиндре выше 7-8 не подымается. Залил шприц масла, компресия поднялась до 12, думаю всё, капец 4му цилиндру. Решино было разбирать. Разобрал, цилидры все в норме, задиров необнаружено. А виновник всему этому сгоревший 8й клапан да ещё и седло повредил . Сейчас головка на шлифовке плоскости, меняют седло, все выпускные клапана и их направляющие.

Изменено пользователем IvanVK

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

В итоге по голове было сделано: поменяны все клапана, все направляющие и седло 8го клапана. А также собственно ручно сделал принудительную смазку толкателей клапанов.

напротив масло канала было сделано отверстие размером 1мм

Изображение

каждая метка под сверло было тщательно отмерено, чтоб попасть в масло канал, а потом я проверял попал ли я в него эндоскопом

Изображение

робочее место

Изображение

результат

Изображение

потом мне показалось, что 1мм будет маловато, рискнул, и засверлил 2мм отверстия. В итоге, головка тише работает, шелестит и не постукивает, кароче я доволен, давление на холостых нормальное не упало.

Пока машина стояла. Была переделана трапеция дворников, а именно укорочен рычажок пассажирского дворника, теперь щётка захватывает водительскую сторону, и этого потёка уже нету.

По каробке были поменяны только потшипники, в итоге, пропал хруст на 1й и 2й передачи, и 1я передача стала нормально включаться на малом ходу, раньше приходилось останавливаться, чтоб её включить, но небольшой гул самой каробки остался. Чтоб убрать гул- шум от подкапотного буду сильнее шумоизолировать

Изменено пользователем IvanVK

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти