Apollonium 0 Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Прочел все страницы бортового журнала, отличная работа! Отметил лично для себя много интересных нюансов. Есть вопрос- как закреплена ляда от сования, есть зубцы стопорные? Мой бортовой журнал на Drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 10 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Есть вопрос- как закреплена ляда от сования, есть зубцы стопорные?нету, не понадобилось доробатывать, всё и так отлично держится на калинозамке и не дёргается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 ...... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 И что? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) небольшой ремонтик головы и с небольшими доработками, осталось немного доделать, будет полный отчёт Изменено 7 мая, 2012 пользователем IvanVK Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 пока разобрано подкапотное, было решено заменить "родной" Лузар краник печки, на БМВшный клапан печки, лузар закис и перестал роботатькупил за 75грн в Харькове клапан печки от BMW E30, и решино было сразу разобрать прочистить, промазать резинки герметиком и припаять провода с клапана было срезано лишнее и сконектировано со старым краником (старый корпус служит держателем клапана)данная конструкция устанавливается на место подсоединяются шланги, готово, осталось подключить выключатель клапана, отдельной кнопки не будет, выключетель будет встроен в механизм заслонок, когда заслонка будет на холод клапан будет закрыт, а когда передвигать на тепло будет открываться, это чуть позже сделаю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) давно планировал отремонтировать трансмиссию, а именно провести ревизию коробки с заменой всех потшипников и сальников и заменить все ШРУСыкоробка была снята, вымыта, разобрана, были успешно заменены запланированые расходники, с шестернями на глаз всё в порядке, только у пары подшипников был заметный люфт, и успешно собранамасло я залил Motul 75W-90, так как этой зимой при -28 в Карпатах я намучался с получасовыми прогревами коробкину и собраные полуоси Изменено 22 мая, 2012 пользователем IvanVK Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 а мотор зачем разобрал? Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) а мотор зачем разобрал?Ну предыстория такая. При наборе скорости чувствовались кратковременные провалы, какбы тяга проподает. Решино было проверить компресию, кмпресия составила 12 12 12 7. Поехал на регулировку клапанов, был зажат 8й клапан (выпускной), недолго покатался, опять появились провалы, опять проверил компресию, таже картина в 4м цилиндре выше 7-8 не подымается. Залил шприц масла, компресия поднялась до 12, думаю всё, капец 4му цилиндру. Решино было разбирать. Разобрал, цилидры все в норме, задиров необнаружено. А виновник всему этому сгоревший 8й клапан да ещё и седло повредил . Сейчас головка на шлифовке плоскости, меняют седло, все выпускные клапана и их направляющие. Изменено 23 мая, 2012 пользователем IvanVK Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 (изменено) В итоге по голове было сделано: поменяны все клапана, все направляющие и седло 8го клапана. А также собственно ручно сделал принудительную смазку толкателей клапанов.напротив масло канала было сделано отверстие размером 1ммкаждая метка под сверло было тщательно отмерено, чтоб попасть в масло канал, а потом я проверял попал ли я в него эндоскопомробочее месторезультат потом мне показалось, что 1мм будет маловато, рискнул, и засверлил 2мм отверстия. В итоге, головка тише работает, шелестит и не постукивает, кароче я доволен, давление на холостых нормальное не упало.Пока машина стояла. Была переделана трапеция дворников, а именно укорочен рычажок пассажирского дворника, теперь щётка захватывает водительскую сторону, и этого потёка уже нету.По каробке были поменяны только потшипники, в итоге, пропал хруст на 1й и 2й передачи, и 1я передача стала нормально включаться на малом ходу, раньше приходилось останавливаться, чтоб её включить, но небольшой гул самой каробки остался. Чтоб убрать гул- шум от подкапотного буду сильнее шумоизолировать Изменено 10 июня, 2012 пользователем IvanVK Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти