Рекомендуемые сообщения

а можно продолжения про кран печки БМВ,его управление??

ок. сделаю фотоочёт с описанием.

хотя уже всё установлено около года :), тогда не успел зафотать инсталяцию упраления клапаном.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 674
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Пришла весна ? начнём.... начал с наболевшего, кулиса , всё никак не мог решить как и сам её доработать.. Карданчик от калины установлен наверное лет 10 назад, а остальная часть кулисы

метал на поварку, почти вся левая нижняя часть на замену пока что ещё ничего не приваривал, всё ещё крамсаю

Изображения в теме

....вот как управляется електроклапан печки...

нижняя часть блока управление печки, установлен "микрик", на том месте гда раньше было крепление тросика краника печки

крепление "микрика"

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

отк. клапан открыт

ИзображениеИзображение

вкл. клапан закрыт

ИзображениеИзображение

вот так вот работает

ИзображениеИзображение

управление клапана, "+" запитан на реле, контакт 86, от зажигания, а "-" от микрика, контакт 85, контакты 87 на "+" клапана, 30 на постоянный "+".

получается такая система упраления, при вкл зажигания клапан срабатывает на закрытие, если заслонка установлена на холод, если чуть сдвинуть заслонку на тепло, клапан открывается.

вот тут описание установки клапана Samara Hanseat 5D

Изменено пользователем IvanVK

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

установил на конец то приборку с 10ки, пролежала 2 года....

размотал провода и пронумеровал

ИзображениеИзображение

добавил провода: тахометра и спидометра, собрал в нужном порядке для "новой" приборки

ИзображениеИзображение

этим положено начало переделки торпеды

ИзображениеИзображение

также починил крепления торпеды...

нижнее левое

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

верхнее левое

ИзображениеИзображение

теперь торпеда крепко держится

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я спрашивал или нет!? Что дали дополнительные усилители крыши?

ВАЗ 21083

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я спрашивал или нет!? Что дали дополнительные усилители крыши?

не могу сказать на сколько они стали полезные, и усилили кузов, так как у меня ещё есть задняя распорка, но при вывешивании переднего колеса одним домкратом с поднятием и заднего колеса, все двери открываются без проблем, по крыше я думаю можно бегать, если сравнивать с крышей приоры моего бати.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

установил сидушки 60/40 с 12шки

кузов решил не трогать, установил всё через переходники, переходники крепятся на старые крепления

post-8457-1376262458.jpg

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

всё примерял, покрасил, собрал сидушки до кучи, и установил

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

фиксаторы спинки тоже через переходник

ИзображениеИзображение

Изменено пользователем IvanVK

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

установил сидушки 60/40 с 12шки

красиво так, аккуратненько!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не запланированный ремонт....

Ездил себе спокойно, ничего не предвещало беды. Смотрю из выхлопной под нагрузкой дым валит, и горелым маслом в салоне запахло, проверил уровень, долил, через 200км проверил, 200грамм как небыло. Не разбирая головки через свечной канал эндоскопом заглянул, впускный клапана в бешеном нагаре, с выпускныи всё ок. Думаю нада смнимать головку, менять сальники, чистить клапана. Думал на сальниках всё закончится, не тут то было, сняв головку, я подофигел, на 4м цылиндре в верхне части откололся и приклеелся кусочек поршня, осомтрев остальные поршня, в 3м таже фигня и во втором тоже, первый в идеале, при том что блок в последнем ремонтном размере 82,8, ну хоть стенки цилиндра были в хорошем состоянии, хъоть это радовало. С этой ситуацией я уже не обращал на пару миллиметровый нагар на поршнях. В итоге нужно менять поршня, кольца, сальники, чистить клапана.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

10т км назад головка была на ремонте, такой фигни в цилиндрах небыло. На этот раз я решил всё сделать самостоятельно, если снова сломается, то буду венить себя а не кого то. двиг после капиталки пробежал 35000км.

а вот, что с клапанами было, ну и соответсвенно после полировки.., кстате клапана новые, пробежали на сальниках виктор рейнз 10т км.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

новые поршня автрамат 2110, кальца мале.

ИзображениеИзображение

так как коленвал 74.8, поршня нужно укоротить немножко

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

шатуны 2110, усаженные...

Изображение

Изображение

всё собрал, и установил

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

но не тут то было, коленвал задевает шейку пальца, давай опять снимать, но хорошо что только один задевает, болгаркой снал, место задира на мару сотых мм., установили обратно, всё затянули, проверили опять, всё ОК. причина была в литье поршня.

конечно же, всё что пилил, было развешано до установки.

вот такой у меня отдых затянулся на две недели.

Изменено пользователем IvanVK

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И во что обошлась капиталка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И во что обошлась капиталка?

которая? :) та что 35000 назад или сейчас?

сейчас гдето в 700грн

а тогда 3000работа + 2700 колено поршня и шатуны минус 500 грн за старое колено, поршня и шатуны

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти