IvanVK 34 Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 а можно продолжения про кран печки БМВ,его управление??ок. сделаю фотоочёт с описанием.хотя уже всё установлено около года , тогда не успел зафотать инсталяцию упраления клапаном. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) ....вот как управляется електроклапан печки...нижняя часть блока управление печки, установлен "микрик", на том месте гда раньше было крепление тросика краника печкикрепление "микрика"отк. клапан открытвкл. клапан закрытвот так вот работаетуправление клапана, "+" запитан на реле, контакт 86, от зажигания, а "-" от микрика, контакт 85, контакты 87 на "+" клапана, 30 на постоянный "+".получается такая система упраления, при вкл зажигания клапан срабатывает на закрытие, если заслонка установлена на холод, если чуть сдвинуть заслонку на тепло, клапан открывается.вот тут описание установки клапана Samara Hanseat 5D Изменено 15 июля, 2013 пользователем IvanVK Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 установил на конец то приборку с 10ки, пролежала 2 года....размотал провода и пронумеровалдобавил провода: тахометра и спидометра, собрал в нужном порядке для "новой" приборкиэтим положено начало переделки торпедытакже починил крепления торпеды...нижнее левоеверхнее левоетеперь торпеда крепко держится Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENIS_BER 3 Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Я спрашивал или нет!? Что дали дополнительные усилители крыши? ВАЗ 21083 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Я спрашивал или нет!? Что дали дополнительные усилители крыши?не могу сказать на сколько они стали полезные, и усилили кузов, так как у меня ещё есть задняя распорка, но при вывешивании переднего колеса одним домкратом с поднятием и заднего колеса, все двери открываются без проблем, по крыше я думаю можно бегать, если сравнивать с крышей приоры моего бати. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 11 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) установил сидушки 60/40 с 12шкикузов решил не трогать, установил всё через переходники, переходники крепятся на старые креплениявсё примерял, покрасил, собрал сидушки до кучи, и установилфиксаторы спинки тоже через переходник Изменено 11 августа, 2013 пользователем IvanVK Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 установил сидушки 60/40 с 12шкикрасиво так, аккуратненько! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) не запланированный ремонт....Ездил себе спокойно, ничего не предвещало беды. Смотрю из выхлопной под нагрузкой дым валит, и горелым маслом в салоне запахло, проверил уровень, долил, через 200км проверил, 200грамм как небыло. Не разбирая головки через свечной канал эндоскопом заглянул, впускный клапана в бешеном нагаре, с выпускныи всё ок. Думаю нада смнимать головку, менять сальники, чистить клапана. Думал на сальниках всё закончится, не тут то было, сняв головку, я подофигел, на 4м цылиндре в верхне части откололся и приклеелся кусочек поршня, осомтрев остальные поршня, в 3м таже фигня и во втором тоже, первый в идеале, при том что блок в последнем ремонтном размере 82,8, ну хоть стенки цилиндра были в хорошем состоянии, хъоть это радовало. С этой ситуацией я уже не обращал на пару миллиметровый нагар на поршнях. В итоге нужно менять поршня, кольца, сальники, чистить клапана.10т км назад головка была на ремонте, такой фигни в цилиндрах небыло. На этот раз я решил всё сделать самостоятельно, если снова сломается, то буду венить себя а не кого то. двиг после капиталки пробежал 35000км.а вот, что с клапанами было, ну и соответсвенно после полировки.., кстате клапана новые, пробежали на сальниках виктор рейнз 10т км.новые поршня автрамат 2110, кальца мале. так как коленвал 74.8, поршня нужно укоротить немножкошатуны 2110, усаженные...всё собрал, и установилно не тут то было, коленвал задевает шейку пальца, давай опять снимать, но хорошо что только один задевает, болгаркой снал, место задира на мару сотых мм., установили обратно, всё затянули, проверили опять, всё ОК. причина была в литье поршня.конечно же, всё что пилил, было развешано до установки.вот такой у меня отдых затянулся на две недели. Изменено 19 августа, 2013 пользователем IvanVK Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 И во что обошлась капиталка? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 И во что обошлась капиталка?которая? та что 35000 назад или сейчас?сейчас гдето в 700грна тогда 3000работа + 2700 колено поршня и шатуны минус 500 грн за старое колено, поршня и шатуны Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти