IvanVK 34 Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) Не придержавшись рекомендации по подключению магнитоллы к усилителя, произошла беда. На работающем двигателе с колонок зззззззвучит работа двигателя, и чем выше обооты тем этот ззззззвук интенсивнее. Думал, что накрылся усчилок, но нет, при отключении линейцных проводов, всё ок, в нете нашёл инфу, что виновата магнитолла, это типо у Pioneer ов только такое бывает. Сгорел какойто предохранитель на линейных RCA выходах. Проверяется легко, если масса корпуса не прозванивается на линейных выходах, то накрылся этот предохранитель. Нада разбирать маг, искать его.вот небольшое описание по разборке ( Pioneer 7000UB ), проделаной работе....снимаем верхнюю крышку, она ничем не прикручена..далее нужно снять CD привод, он крепится 4мя болтикамидалее переворачивам CD привод, нужно отсоеденить от него шлейф, отодвинув фиксаторы вытягиваем егоУ некоторых моделей пионееров предохранитель находится на вехней части платы рядом с контактами RCA, я его не нащёл, пришлось лезть дальшеснимаем плату, она крепится 3 поворотными фиксаторами, и требуется отвинтить 4 болтикадалее нужно отсоеденить шлейф передней панели и электопривода панеливсё, аккуратно вытягиваем платуна обратной стороне, у линейных RCA выходов нужно нати микропредохранитель, на нём написано "Р" и стрелкой указано "FU301", если он не прозванивается тестором, то это он.я решил припаять кусочек тонкой проволки, а в будующем по правилам соединять все контакты.Ещё раз проверяем тестором на прозвон, и собираем всю конструкцию в обратной порядке.Подключил, И О ЧУДО!!!! ззззззззвук исчез, всё работает как раньше, чисто!!! Изменено 21 августа, 2013 пользователем IvanVK Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 не запланированный ремонт....Ездил себе спокойно, ничего не предвещало беды. Смотрю из выхлопной под нагрузкой дым валит, и горелым маслом в салоне запахло, проверил уровень, долил, через 200км проверил, 200грамм как небыло. Не разбирая головки через свечной канал эндоскопом заглянул, впускный клапана в бешеном нагаре, с выпускныи всё ок. Думаю нада смнимать головку, менять сальники, чистить клапана. Думал на сальниках всё закончится, не тут то было, сняв головку, я подофигел, на 4м цылиндре в верхне части откололся и приклеелся кусочек поршня, осомтрев остальные поршня, в 3м таже фигня и во втором тоже, первый в идеале, при том что блок в последнем ремонтном размере 82,8, ну хоть стенки цилиндра были в хорошем состоянии, хъоть это радовало. С этой ситуацией я уже не обращал на пару миллиметровый нагар на поршнях. В итоге нужно менять поршня, кольца, сальники, чистить клапана.10т км назад головка была на ремонте, такой фигни в цилиндрах небыло. На этот раз я решил всё сделать самостоятельно, если снова сломается, то буду венить себя а не кого то. двиг после капиталки пробежал 35000км.а вот, что с клапанами было, ну и соответсвенно после полировки.., кстате клапана новые, пробежали на сальниках виктор рейнз 10т км.новые поршня автрамат 2110, кальца мале. так как коленвал 74.8, поршня нужно укоротить немножкошатуны 2110, усаженные...всё собрал, и установилно не тут то было, коленвал задевает шейку пальца, давай опять снимать, но хорошо что только один задевает, болгаркой снал, место задира на мару сотых мм., установили обратно, всё затянули, проверили опять, всё ОК. причина была в литье поршня.конечно же, всё что пилил, было развешано до установки.вот такой у меня отдых затянулся на две недели.буду знать к кому обращаться когда двиг буду делать :ph34r: з.ы. так вот о чем ты говорил по телефону, говоря что отпуск, а все равно работаешь 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова1990 2 Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 как там доработкой панели?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 как там доработкой панели??Есть пару идей, думаю как реализовать, материалы и тому подобное подбираю, нужно найти время ещё. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WestRacer 0 Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Классный бортовик. Много интересного. Самое главное что хороший и правильный подход к делу. Всё чётко и аккуратно! Респектую тебе! (099)000-9-666. .223-023-564 Мои: 2109 и Vectra 2000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 планирую улучшить звукоизоляцию, буду стелить ватин, подобный заводскому материал, нашёл где заказать, буду брать 20м, плотность 1кг/м2, 160см ширина. на пол стелить не буду, только не вертикальные поверхности, двери, крылья, под терпедой, торпеду обклею им. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WestRacer 0 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 твоя изоляция не устраивает? вибры + сплена не хватает? (099)000-9-666. .223-023-564 Мои: 2109 и Vectra 2000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 вибры достаточно, а вот шумка вообще никакая, как будто её и нет, это по сравнению с приорой, там какрас за торпедой подобный материал виднеется Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sob@k@ 0 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Я так понимаю, этот материал надо стелить там где сухо и влага до него не доберётся ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 забрал ватин с перевозчикарулончек, 30кг, высота 160см, диаметр 47смпервыми под шумку попали пластиковые дверцы ниш богажника, ватин толщиной 1см, этого будет мало для шумки, поэтому в 2 слоя положил, использую 88й клей под топедой думаю, минимум в 3 слоя, а то и 4ре будет сендвич Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти