Рекомендуемые сообщения

Не придержавшись рекомендации по подключению магнитоллы к усилителя, произошла беда. На работающем двигателе с колонок зззззззвучит работа двигателя, и чем выше обооты тем этот ззззззвук интенсивнее. Думал, что накрылся усчилок, но нет, при отключении линейцных проводов, всё ок, в нете нашёл инфу, что виновата магнитолла, это типо у Pioneer ов только такое бывает. Сгорел какойто предохранитель на линейных RCA выходах. Проверяется легко, если масса корпуса не прозванивается на линейных выходах, то накрылся этот предохранитель. Нада разбирать маг, искать его.

вот небольшое описание по разборке ( Pioneer 7000UB ), проделаной работе....

снимаем верхнюю крышку, она ничем не прикручена..

далее нужно снять CD привод, он крепится 4мя болтиками

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

далее переворачивам CD привод, нужно отсоеденить от него шлейф, отодвинув фиксаторы вытягиваем его

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

У некоторых моделей пионееров предохранитель находится на вехней части платы рядом с контактами RCA, я его не нащёл, пришлось лезть дальше

снимаем плату, она крепится 3 поворотными фиксаторами, и требуется отвинтить 4 болтика

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

далее нужно отсоеденить шлейф передней панели и электопривода панели

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

всё, аккуратно вытягиваем плату

на обратной стороне, у линейных RCA выходов нужно нати микропредохранитель, на нём написано "Р" и стрелкой указано "FU301", если он не прозванивается тестором, то это он.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

я решил припаять кусочек тонкой проволки, а в будующем по правилам соединять все контакты.

ИзображениеИзображение

Ещё раз проверяем тестором на прозвон, и собираем всю конструкцию в обратной порядке.

Подключил, И О ЧУДО!!!! ззззззззвук исчез, всё работает как раньше, чисто!!!

Изменено пользователем IvanVK

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 674
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Пришла весна ? начнём.... начал с наболевшего, кулиса , всё никак не мог решить как и сам её доработать.. Карданчик от калины установлен наверное лет 10 назад, а остальная часть кулисы

метал на поварку, почти вся левая нижняя часть на замену пока что ещё ничего не приваривал, всё ещё крамсаю

Изображения в теме

не запланированный ремонт....

Ездил себе спокойно, ничего не предвещало беды. Смотрю из выхлопной под нагрузкой дым валит, и горелым маслом в салоне запахло, проверил уровень, долил, через 200км проверил, 200грамм как небыло. Не разбирая головки через свечной канал эндоскопом заглянул, впускный клапана в бешеном нагаре, с выпускныи всё ок. Думаю нада смнимать головку, менять сальники, чистить клапана. Думал на сальниках всё закончится, не тут то было, сняв головку, я подофигел, на 4м цылиндре в верхне части откололся и приклеелся кусочек поршня, осомтрев остальные поршня, в 3м таже фигня и во втором тоже, первый в идеале, при том что блок в последнем ремонтном размере 82,8, ну хоть стенки цилиндра были в хорошем состоянии, хъоть это радовало. С этой ситуацией я уже не обращал на пару миллиметровый нагар на поршнях. В итоге нужно менять поршня, кольца, сальники, чистить клапана.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

10т км назад головка была на ремонте, такой фигни в цилиндрах небыло. На этот раз я решил всё сделать самостоятельно, если снова сломается, то буду венить себя а не кого то. двиг после капиталки пробежал 35000км.

а вот, что с клапанами было, ну и соответсвенно после полировки.., кстате клапана новые, пробежали на сальниках виктор рейнз 10т км.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

новые поршня автрамат 2110, кальца мале.

ИзображениеИзображение

так как коленвал 74.8, поршня нужно укоротить немножко

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

шатуны 2110, усаженные...

Изображение

Изображение

всё собрал, и установил

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

но не тут то было, коленвал задевает шейку пальца, давай опять снимать, но хорошо что только один задевает, болгаркой снал, место задира на мару сотых мм., установили обратно, всё затянули, проверили опять, всё ОК. причина была в литье поршня.

конечно же, всё что пилил, было развешано до установки.

вот такой у меня отдых затянулся на две недели.

буду знать к кому обращаться когда двиг буду делать :ph34r: :ph34r:

з.ы. так вот о чем ты говорил по телефону, говоря что отпуск, а все равно работаешь :ph34r::wacko:

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как там доработкой панели??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как там доработкой панели??

Есть пару идей, думаю как реализовать, материалы и тому подобное подбираю, нужно найти время ещё.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классный бортовик. Много интересного.

Самое главное что хороший и правильный подход к делу. Всё чётко и аккуратно! Респектую тебе!

95760158.jpg(099)000-9-666. .95759935.jpg223-023-564

101696786.jpg

Мои: 2109 и Vectra 2000

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

планирую улучшить звукоизоляцию, буду стелить ватин, подобный заводскому материал, нашёл где заказать, буду брать 20м, плотность 1кг/м2, 160см ширина.

на пол стелить не буду, только не вертикальные поверхности, двери, крылья, под терпедой, торпеду обклею им.

post-8457-1377244470.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

твоя изоляция не устраивает? вибры + сплена не хватает?

95760158.jpg(099)000-9-666. .95759935.jpg223-023-564

101696786.jpg

Мои: 2109 и Vectra 2000

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вибры достаточно, а вот шумка вообще никакая, как будто её и нет, это по сравнению с приорой, там какрас за торпедой подобный материал виднеется

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, этот материал надо стелить там где сухо и влага до него не доберётся ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забрал ватин с перевозчика

рулончек, 30кг, высота 160см, диаметр 47см

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

первыми под шумку попали пластиковые дверцы ниш богажника, ватин толщиной 1см, этого будет мало для шумки, поэтому в 2 слоя положил, использую 88й клей

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

под топедой думаю, минимум в 3 слоя, а то и 4ре будет сендвич

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти