Atom.DP 800 Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) стой ровно...Ты реально не прав!Из всей системы паук наиболее важен.Он один без чиповок и остального добавляет +-3-5 л.с. (на стоковом движке)+ до 10 н.м. крутяшки!!Это проверенно не одним десятком спортсменов и не одной сотней других самар.Ввари кусок трубы и не морочь голову. На сток моторе один фик толку нету от жуков, пауков и пороч выхлопных насекомых...Кстати сгниет на газу паук быстрее...Бубнение прямотоков через 2 дня будет токо нервировать...Я лично сторонник тихих выхлопов.По поводу звука скажу так:Я поставил полную систему прямоток!При установке попросил чтобы работала как можно тише.И мне поставили большой глушитель и шумоизолирующею насадку.... и ВСЕ Просто мне рассказывали что каждый 2й просит чтоб как можно громче (колхоз, мля)1. Звук на холостых не отличишь!2. При слабом нажатии на педаль слышно только тихое урчание!3. До 2500 вообще звук как у дизеля (низкий, тихий)4. Если газ в пол - то появляется сильный ровный звук средних тонов (как у 2.0 или 2.5).5. Ну если газ в пол к 5000, да, рычит громко, но приятно!а по поводу газа чесно говоря бред...1. Температура сгорания ниже (соответственно и выхлопной смеси)2. Степень сжатия меньше3. Наличие тяжелых примесей нижеодно скажу, на газу прибавка мощности будет менее ощутима (а без толкового чипа вообще) Изменено 15 мая, 2009 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 2. Степень сжатия меньшестепень сжатия -это отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания(константа) и не зависит от вида топлива. может имелось ввиду выше октановое число? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) степень сжатия -это отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания(константа) и не зависит от вида топлива. может имелось ввиду выше октановое число?Имелось в виду степень соотношения топлива \ воздуха, а также обьем смеси при такте сжатия (перед детонацией), да и октан число тоже...Но єто не так важно Изменено 4 мая, 2009 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Ты реально не прав!Из всей системы паук наиболее важен.Он один без чиповок и остального добавляет +-3-5 л.с. (на стоковом движке)+ до 10 н.м. крутяшки!!а по поводу газа чесно говоря бред...1. Температура сгорания ниже (соответственно и выхлопной смеси)2. Степень сжатия меньше3. Наличие тяжелых примесей нижеодно скажу, на газу прибавка мощности будет менее ощутима (а без толкового чипа вообще)Сам ты неправ. Ты шо думаешь у меня паук не стоит???Ну скока раз говорить одно и тоже - ну не стоят для стокового мотора 5-7 лошадей 1000-1500 грн. Для доработанного - другое дело. Второе - по поводу газа не спорь пожалуйста - температура горения мож и ниже - а вот то шо газ догорает в коллекторе - факт. Причем чем позже углы - тем больше дрогает. ну физика горения у него такая)))3-е - учи матчасть. степень сжатия имеет четкое определение - это азы двигателестроения...мож сначала подучишь это, а потом будешь браться за волновые поцессы в выхлопе))))))Какие нафик примеси?????ферроцен имел ввиду))). так он наоборот препятствует прогару труб - водяной конденсат не контактирует с открытым металлом.кароче перед тем как искать соломинку у другого в оке - вытащи бревно со своего)))) (без обид) Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Сам ты неправ. Ты шо думаешь у меня паук не стоит???Ну скока раз говорить одно и тоже - ну не стоят для стокового мотора 5-7 лошадей 1000-1500 грн. Для доработанного - другое дело. Второе - по поводу газа не спорь пожалуйста - температура горения мож и ниже - а вот то шо газ догорает в коллекторе - факт. Причем чем позже углы - тем больше дрогает. ну физика горения у него такая)))3-е - учи матчасть. степень сжатия имеет четкое определение - это азы двигателестроения...мож сначала подучишь это, а потом будешь браться за волновые поцессы в выхлопе))))))Какие нафик примеси?????ферроцен имел ввиду))). так он наоборот препятствует прогару труб - водяной конденсат не контактирует с открытым металлом.кароче перед тем как искать соломинку у другого в оке - вытащи бревно со своего)))) (без обид)Да какие обиды, у нас дискуссия 1. Тюнинг выпускной системы для того и проводиться, чтобы больших затрат добавить +-5л.с. не влезая в движок (и т.д)!2. Для догарания газа в коллекторе сушествует специальная штука - пламегаситель! http://voron.com.ua/catalog/plam/3. Я мож не силен в теории, но с практикой знаком давно... Лишь попытался обьяснить людям что ЧИСТО на газ нет пантов менять выхлоп!Прицепились с этим газом.... "НАЛЛИЧИЕ ПРИМЕСЕЙ НИЖЕ" и подразумевает меньший износ. Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти